Что такое отметки в wot. Отметки на стволах орудий - как получить? Личный опыт. Наши стандартные цены на получение отметок на стволах с ноля на обычные танки

Отличительными отметками может быть награжден каждый ваш танк по отдельности. Чтобы их получить, необходимо превзойти других игроков по урону, нанесённому с помощью этого танка, за последние 14 дней. При этом учитываются повреждения, нанесённые как непосредственно вами, так и с вашей помощью.

  • Отличительные отметки доступны только для техники V уровня и выше.
  • Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для легких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.
  • Полученные отметки остаются на танках навсегда.
  • Аналогично знакам классности, полученные повторно отличительные отметки отображаются в послебоевой статистике.
  • В игре на вкладке «Показатели» отображаются максимальные отметки.

Исторически отметки были атрибутом танковых асов, поэтому получить их не так просто. Например, для получения начального уровня и одной отметки игрок должен попасть в 35% лучших на таком же танке; вторая степень достижения (две отметки) присваивается лучшим 15% игроков, а высшая (три отметки) - лучшим 5% игроков.

Как получить 3 отметки на стволах орудий wot (отметка в бою wot)?

Схема получения 3 отметок на разных танках немного отличается, но в целом, чтобы заработать отметки на стволе , стоит придерживаться довольно простой тактики: быть максимально полезным во время боя - засвечивать противника, стабильно наносить урон. Чем стабильнее игрок наносит урон, тем меньшее количество боёв требуется для расчёта его личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения, которая перейдет в отметку на стволе, может потребоваться от 50 до 100 и более боев.

Те , которые были начислены игроку однажды, никогда у него не будут отобраны. Мер по понижению их статуса также не предусмотрено. Эти рисунки игрок может как скрывать, так и вновь делать видимыми (заявляя всем окружающим о своих достижениях), пользуясь для этого специальной опцией.

Отметки, которые получены повторно, будут отображены в данных послебоевой статистики (отметка в бою wot).

Могут ли отметки на стволах орудий wot (отметка в бою wot) быть куплены за деньги?

Мы все - фанаты игры World of Tanks, но, порой, это так утомительно взять заветную отметку, на которую просто не хватает нашего драгоценного времени.

Здесь наш Сервис wot-assist придет Вам на помощь! Мы в кратчайшие сроки прокачаем любой Ваш танк до нужной отметки (отметка в бою wot)!

Наши стандартные цены на получение отметок на стволах с ноля на обычные танки:

  • 3 отметки на стволе (95%) - 1900 руб.
  • 2 отметки на стволе (85%) - 1200 руб.
  • 1 отметка на стволе (65%) - 600 руб.

Если у Вас, например есть 2 отметки на стволе и Вам нужно 3-ю и т.п. Цена будет зависеть от % отметки на данный момент.

На получение отличительных отметок на стволах орудий wot на обычные танки. На сложные, новые танки, танки полученные с ГК, акционные танки и танки за ЛБЗ цена будет значительно отличаться, максимальная цена - 4 000 руб.

5 месяцев назад Комментарии: 2


Моды которые понравились многим геймерам! Многие игроки спрашивают про этот мод, где его найти? Если в предыдущих сборках его нигде не найти, так вот решили рассказать про эту самую модификацию и между тем кое-что добавить от себя.

Глобальный мод, который прежде всего влияет на прогресс отметок в том или ином сражении.

Прогресс отметок в сражении, для получения дополнительной информации об отметке следует отправится в Ангар. В сам расчет системы идут следующие данные: урон + ассист - тимдамаг. Ассист - является самой большой цифрой в засвете, он предназначен для оглушения по гуcлям. Стоит отметить, что первое сражение на танке в том или ином сражении, всегда неточное.

Процесс установки мода

Для начала скачиваем сам мод, ну а потом раскрываем содержимое и кидаем в корень игры WOT.

Отдельная информация
Некоторые новички, которые ни разу не слышали о подобном моде, информации по нему практически нет, ну и как они сами рассчитываются. Но между тем, есть краткая информация по нему, этого вполне хватит, для того чтобы игрок - новичок смог заполучить свои заветные три - отметки, на всех своих машинах. После этого узнать краткую информацию о своих цифрах, станет намного удобней и легче. Само содержимое модификации делится на несколько условных частей, каждая из которых раскрывает свой важный аспект, что нужно для самих отметок и откуда они берутся.

Деревья развития

  • Благодаря этой характеристике, игрок сможет сразу узнать процент своей текущей отметки, что собственно можно узнать по своему уникальному цвету (желтый цвет - отметка отсутствует, зеленый цвет - первая отметка, бирюзовый цвет - вторая и третья отметка);
  • У тех игроков у которых не стоит мод XVM, на самом танке должен быть отображен значок Мастерства.

Достижения игроков на конкретном танке

  • Игрок сможет посмотреть свою отдельную отметку на каждой из своих машин от пятого уровня, между тем стоит взять примерное количество урона для необходимого процента отметки (65%, 85%, 95%, 100% );
  • Такое соотношение можно узнать не только на своей машине, но и у других игроков. Для этого смотрим приблизительные цифры урона для самой отметки (заглядываем на последний бой для той или иной машины);
  • Для того чтобы получить более детальную информацию, не забываем заглядывать в зал славы, где можно посмотреть цифры для отдельной машины, включая у самых топовых игроков.

Динамический прогресс в бою

Во время сражения, у всех игроков выскочит дополнительное окошечко, которое игрок сможет перенести в любое удобное место, по своему усмотрению.

Упрощённая версия

Благодаря двум цифрам можно узнать следующие значения:
  • Цветная - процент текущего прогресса отметки в текущем сражении - оно способно изменится от действий 2 - игрока;
  • Белая цифра отметки - показывает информацию перед сражением.
Цифры процента отметки способны менять цвет:
  • Красный цвет - если игрок выйдет за пределы сражения или его боевая машина будет уничтожена, то отметка сразу же упадет;
  • Зелёный цвет - после сражения отметка вырастает;
  • Сиреневый цвет - расчет данных невозможен, на машине нужно провести хотя бы до двух боев, для того чтобы активировать мод.
Стоить отметить, что данная модификация не способна вычитывать урон по невидимым противникам, исходя из этого после боя, вы получите меньшую цифру.
Также стоит учитывать, что модификация способна ошибаться в процентных сотых долях.
Для успешного активирования мода, для того чтобы он четко сконфигурировал с системой, нужно провести не менее двух боев.

Расширенная часть версии

Игрок сможет увидеть расширенную информацию по уронам:
  • Цветные циферки - урон + ассист - тимдамаг, мета которые влияют на общий процентный промежуток отметки;
  • Белые циферки - геймер должен нанести некоторое число урона, чтобы соответствовать своей отметке, до начала сражения;
  • Фиолетовые циферки - нанесите дополнительный урон в сражении, благодаря чему вы получите +1% к отметке. Было 85.16% до начала сражения, при нанесении доп - урона станет 86.16%.
Отметка падает, если игрок нанесет урон своему союзнику.
Не совмещайте, различные методы урона по ассисту, в конце боя будет выявлена только одна отметка, которая наибольше всего была задействована в сражении.

К примеру: геймер наносит 5000 урона, засветил 3000 урона, нагуслил 1400 урона, оглушил на 300 урона и поразил союзников на 4000 урона.

При расчете пойдет такое значение: 5000+3000-4000 = 4000

В игре появится новый вид достижений - отличительные отметки на стволах орудий. Исторически такие отметки отражали количество уничтоженной вражеской техники - единственный возможный в реальности показатель результативности экипажа боевой машины. Однако в условиях военных действий танки применялись массово, нередко при участии других родов войск, поэтому в большинстве случаев было очень сложно определить, чей именно выстрел уничтожил цель. Это и послужило ключевой причиной того, что отметки не получили широкого распространения.

В игре уничтожение танка противника также не всегда объективный показатель. Согласитесь: разобраться с тяжёлым танком в одиночку и добить врага, у которого прочности на один выстрел, - это не одно и то же.

Наиболее объективные показатели личной результативности игрока - средний опыт и средний урон на танке. Опыт за бой уже учитывается для начисления знаков классности, а высокий средний урон будет поощряться с помощью отметок на стволе орудия : чем выше показатель игрока по сравнению с результатами других владельцев такого же танка, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.

Отметки на стволах орудий

Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.

Учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 9.1. Бои, проведённые до этого обновления, в зачёт не идут: это необходимо для создания равных условий для всех игроков. Статистика урона собирается ежедневно - таким образом, учитываются любые изменения в игре.

Скриншоты с отметками на орудиях танков разных наций

Отметки на стволах орудий танков СССР

Фото звездочек на орудии советского танка

Немецкие отметки

Отметки на стволах танков Германии

Скриншот с отметками на орудии немецкого танка

Американские отметки

Отметки на стволах орудий танков США

Снимок с отметками на орудии американского танка

Французские отметки

Отметки на стволах орудий французских танков

Скрин меток на стволе орудия Французов

Британские отметки

Отметки на орудиях танков Великобритании

Фото ствола орудия танкового аса на Британии

Китайские отметки

Отметки на орудиях танков Китая

Снимок с метками на стволе китайского танка

Японские отметки

Отметки на стволах танков Японии

Скриншот с отметками на стволе орудия японского танка

Для расчёта берутся результаты за последнюю серию боёв на танке, а не за все бои, что позволяет оперативно отслеживать успехи игрока.

Внимание! Подсчёт статистики и присвоение отметок действуют только для техники от V уровня в случайных боях. Командные, ротные, клановые и не влияют на получение отметок!

Исторически отметки были атрибутом танковых асов, поэтому получить их не очень просто. Например, для получения начального уровня и одной отметки игрок должен попасть в 35% лучших на таком же танке; вторая степень достижения (две отметки) присваивается лучшим 15% игроков, а высшая (три отметки) - лучшим 5% игроков. Внешний вид отметок воссоздан по историческим прототипам.

Помимо отметок для асов, все игроки получают рейтинг, который, в отличие от прочих абстрактных оценок, непосредственно отражает эффективность игрока на конкретном танке по главному показателю личного мастерства - нанесённому урону и помощи в нанесении урона противнику.

Показатель отображается для каждого танка в разделе «Достижения» > «Техника» > « » в явном виде: «Ваш показатель урона лучше, чем у N% игроков на таком же танке».

Чем стабильнее игрок наносит урон, тем меньшее количество боёв требуется для расчёта его личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения может потребоваться от 50 до 100 и более боев.

Полученные отметки начисляются на танк навсегда и не могут быть понижены или отобраны. Учёт статистики за серию боев и большой шаг показателя для последующих степеней гарантирует отсутствие случайного успеха. Игроки по желанию могут отключить отображение отметок на своём танке как для себя, так и для других игроков, но чужие отметки при этом будут отображаться.

Ответы на вопросы об орудиях в версии 0.9.8

Вопрос: За что будут выдаваться отличительные отметки на стволах орудий?

Ответ: Отметки на стволе присваиваются по результатам игры в режиме «Случайный бой» и отображают среднее количество нанесённого урона на конкретном танке игрока по отношению к остальным пользователям.

Вопрос: Будет ли это достижение доступно владельцам лёгких танков?

Ответ: Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для , которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.

Вопрос: Пойдут ли в зачёт бои, проведённые до выхода обновления 9.8?

Ответ: Нет, учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 9.8.

Вопрос: Как часто собирается статистика?

Такими отметками поощряется высокий средний урон: чем выше показатель игрока по сравнению с результатами других владельцев такого же танка, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.

Урон по разведданным также учитывается. Благодаря этому достижение доступно и для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.

Как считается урон?

Учёт считается отдельно для каждого танка начиная с версии 9.1. Бои, проведённые до этого обновления, в зачёт не идут: это необходимо для создания равных условий для всех игроков. Статистика урона собирается ежедневно. Таким образом, учитываются любые изменения в игре.

Для расчёта берутся результаты последней серии боёв на танке, а не всех боёв, что позволяет оперативно отслеживать успехи игрока. Что это значит? Средние показатели за бой на машине в течение последних 14 дней сравниваются со средними результатами других игравших на этой же машине в течение последних 14 дней. Результативность определяется по последним 100 боям и с каждым новым сражением уточняется.

Когда начисляются отметки?

Чтобы получить отметки начального уровня достижения, игрок должен попасть в списки лучших по среднему урону :

  • Лучшим 35% игроков на таком же танке присваивается первая степень достижения и одна отметка.
  • Лучшим 15% игроков присваивается вторая степень и две отметки на стволе.
  • Лучшим 5% игроков присваивается высшая степень и три отметки.

Пример отметок и соответствующий процент игроков по урону:

Как выглядят отметки?

Вот пример расположения отметок на стволе советского танка:


У других наций отметки будут выглядеть иначе:

Где посмотреть мой показатель урона?

Показатель отображается для каждого танка в разделе «Достижения» > «Техника» > «Награды» в явном виде: «Ваш показатель урона лучше, чем у N% игроков на таком же танке».

Чем стабильнее вы наносите урон, тем меньшее количество боёв нужно для расчёта вашего личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения может потребоваться от 50 до 100 и более боёв.

Начиная с обновления 0.9.1 игроки, добившиеся лучших показателей по нанесённому урону, могут наносить на свою технику специальные метки танковых асов.

Начиная с версии 0.9.1 в игре появился новый вид достижений - отличительные отметки на стволах орудий. Исторически такие отметки отражали количество уничтоженной вражеской техники - единственный возможный в реальности показатель результативности экипажа боевой машины. Однако в условиях военных действий танки применялись массово, нередко при участии других родов войск, поэтому в большинстве случаев было очень сложно определить, чей именно выстрел уничтожил цель. Это и послужило ключевой причиной того, что отметки не получили широкого распространения.

В игре уничтожение танка противника также не всегда объективный показатель. Согласитесь: разобраться с тяжёлым танком в одиночку и добить врага, у которого прочности на один выстрел, - это не одно и то же.

Наиболее объективные показатели личной результативности игрока - средний опыт и средний урон на танке. Опыт за бой уже учитывается для начисления знаков классности, а высокий средний урон будет поощряться с помощью отметок на стволе орудия: чем выше показатель игрока по сравнению с результатами других владельцев такого же танка, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.

Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.

Хочу остановиться подробнее на такой составляющей расчета меток, как урон по ассисту. Это может быть урон по разведданным или урон по сбитию гусеницы. Вкратце формула такова - (урон игрока за бой) + (максимальный урон за сбитие гусеницы или за засвет) - (урон нанесенный союзникам за бой). Т.е. учитывается максимальный урон за сбитие гусеницы или за засвет, а не сумма этих значений. Это применительно к танкам и ПТ-САУ.
Относительно САУ чуть-чуть нужно дополнить - оглушение будет учитываться как урон по засвету/сбитию гусеницы. Т.е. в таком случае будет выбираться наибольший показатель уже из трёх, а не из двух, как у обычных танков. Косвенно это написано в патчноуте 9.19.1 "Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника."
Добавлено a911:ru

Учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 0.9.1. Бои, проведённые до этого обновления, в зачёт не идут: это необходимо для создания равных условий для всех игроков. Статистика урона собирается ежедневно - таким образом, учитываются любые изменения в игре.

Для расчёта берутся результаты за последнюю серию боёв на танке, а не за все бои, что позволяет оперативно отслеживать успехи игрока.

Внимание! Подсчёт статистики и присвоение отметок действуют только для техники от V уровня в случайных боях. Командные, ротные, клановые и исторические бои не влияют на получение отметок!

Исторически отметки были атрибутом танковых асов, поэтому получить их не очень просто. Например, для получения начального уровня и одной отметки игрок должен попасть в 35% лучших на таком же танке; вторая степень достижения (две отметки) присваивается лучшим 15% игроков, а высшая (три отметки) - лучшим 5% игроков. Внешний вид отметок воссоздан по историческим прототипам.

Помимо отметок для асов, все игроки получают рейтинг, который, в отличие от звёздочки на стволе WoT и прочих абстрактных оценок, непосредственно отражает эффективность игрока на конкретном танке по главному показателю личного мастерства - нанесённому урону и помощи в нанесении урона противнику.

Показатель отображается для каждого танка в разделе «Достижения» > «Техника» > «Награды» в явном виде: «Ваш показатель урона лучше, чем у N% игроков на таком же танке».

Чем стабильнее игрок наносит урон, тем меньшее количество боёв требуется для расчёта его личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения, которая перейдет в отметку на стволе, может потребоваться от 50 до 100 и более боев.

Полученные отметки и звёздочки на дуле в WoT начисляются на танк навсегда и не могут быть понижены или отобраны. Учёт статистики за серию боев и большой шаг показателя для последующих степеней гарантирует отсутствие случайного успеха. Игроки по желанию могут отключить отображение отметок на своём танке как для себя, так и для других игроков, но чужие отметки при этом будут отображаться.

Стили отметок для разных наций
Нация Показатель урона на танке больше, чем у... Скриншоты
65% игроков 85% игроков 95% игроков
СССР
Германия
США
Китай
Вверх