Какое моторное масло заливать в рено сандеро степвей. Какое масло заливают в двигатель рено сандеро. Порядок замены масла

Замена масла на Степвей

Своевременное техническое сервис является неотклонимым условием эксплуатации хоть какого тс. Чтоб движок работал исправно и был меньше подвержен износу, нужно временами поменять моторное масло. Именно благодаря грамотному использованию высококачественного и рекомендованного производителем продукта, можно минимальное иначе говоря стопроцентно исключить возможность образования нагара и шламов на элементах привода.

Поменять масло на Рено Sandero Stepway не исключено и без помощи других, не владея определенным уровнем квалификации. Нужно только приобщиться к некими аспектами данного процесса. Также принципиально знать, что если автомобиль до настоящего времени находятся на гарантии, то раздумывать над вопросом Замены моторного масла и совсем не следует, потому что данная процедура осуществляется на станции ТО.

Периодичность замены масла. В каких случаях и режимах эксплуатации этот интервал должен быть снижен?

Период Замены масла на Степвей – это пробег в 15 тыщ км либо каждые 12 месяцев эксплуатации, в зависимости от срока проекта, что наступает лет 30. Но, беря во внимание разные стили вождения и условия эксплуатации автомобиля, периодичность смены моторного масла может очень варьироваться.

Так, в томных критериях эксплуатации, например, в крупном городе, при неизменной езде по бездорожью либо гористой местности, при нередких поездках с буксировкой прицепа либо при температуре выше 32° С, Замену моторного масла и масляного фильтра следует проводить через каждые 7-8 тыщ км.

Как самостоятельно контролировать уровень масла?

Проверку уровня масла в движке Renault Sandero Stepway следует проводить на ровненькой горизонтальной площадке, лучше, на прохладном движке, или после его остановки выждать двух или более 3 минут.

Похожие новости

Достать щуп, протереть его ветошью и воткнуть назад по полной программе.

Опять достав щуп, по кромке масляной пленки меж метками – MIN и MAX, есть вариант просто найти уровень масла. Если он находится меж обозначенными отметками. нашему клиенту остается в порядке. Разница объема масла меж метками MIN и MАХ составляет приблизительно 1,5 литра.

Renault Sandero Stepway. Маленькое ТО!

Рассаживайтесь поудобней, на данный момент я вас буду учить как масло нужно верно поменять))) Музычка с 5:51 Depth. Sergey.

Если появилась необходимость доливки масла, то открутив против часовой стрелки крышку маслозаливной горловины, следует долить необходимое количество масла. Делать это необходимо медлительно, подливая масло маленькими порциями. В свое время доливки масла нельзя допускать, чтоб его уровень поднялся выше отметки MAX.

Это принципиально: 1. Нельзя доливать масло другой марки; 2.7. Э ксплуатация ТС с уровнем масла ниже мало допустимого уровня приводит к дорогостоящему ремонту ДВС.

Залив масло, необходимо выждать более 3 минут, чтоб масло стекло в поддон, и опять проверить его уровень.

По окончании работ, указатель уровня масла ожидается установлен назад в направляющую трубку.

Когда стоит вопрос, какой объем масла необходимо заливать, то тут следует отталкиваться на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, какой конкретно движок установлен в вашем Степвее.

Если это 16-клапанный ДВС объемом 1.6 л, то требуемый объем масла тут составляет 4.80 л.

В 8-клапанный движок объемом 1.6 л – чуток меньше 4 л.

ELF Evolution SXR 5W40;

ELF Evolution SXR 5W30.

Артикул необычного масляного фильтра – 7700274177.

Вопреки тому, что Рено советует заливать в Степвей конкретно масло ELF Evolution, совсем необязательно использовать конкретно его. Но, если вы решили довериться некий другой марке, то нужно брать похожее по чертам моторное масло. Вобщем, мы все-же рекомендуем для вас брать на смену точно такое же масло, которое было залито в Степвей заводом-изготовителем.

Не следует брать доступное масло непонятного происхождения. Подделки бывают вариации нанести неисправимый вред движку автомобиля.

Замена масла на Степвей

Для самостоятельной Замены масла на Рено Sandero Stepway пригодятся:

— съемник для масляного фильтра;

— ключ «квадрат» на 8 мм – для снятия сливной пробки;

— новое уплотнительное кольцо.

Перед сменой масла нужно приготовить ключи и ветошь, также какую-либо емкость объемом как в кинотеатре 5 л. для слива туда отработанного масла.

Похожие новости

Замену масла нужно проводить на прогретом движке.

Штатная защита мотора снимается ключом на 10 мм.

Сливная пробка откручивается ключом «квадрат» на 8 мм.

Пока масло соединяется в заблаговременно приготовленную емкость, съемником конечно снять фильтр.

Даже после слива всего масла, в фильтре безразлично остается маленькая его часть, которая непременно изольется, потому при его снятии лучше пользоваться ветошью.

Перед установкой нового фильтра нужно залить туда мало масла и смазать уплотнительную резинку.

Когда сливная пробка будет завернута, можно заливать свежее масло . Лучше делать это через воронку, но можно обойтись и без нее.

По окончании всех работ, двигатель следует завести и проверить отсутствие течи. Также необходимо проконтролировать объем масла по щупу.

Какое моторное масло стоит лить в двигатель Рено Сандеро объем 1.6 – вопрос является центром внимания для многих водителей. Специалисты отмечают, что для всех моделей используется одно и то же – от производителя Elf. Все продукты изготовителя идеально подходят для любой модели авто.

Однако важно уделять внимание тому моменту, что для машины лучше всего использовать определенные классы:

  • 0W-40;
  • 5W-40;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Использование масел этого класса вязкости не будет оказывать влияния на расход. Если упаковка содержит написанный класс допуска, хоть и не имеет маркировки, то для Рено Сандеро Stepway использовать можно. Но некоторые из материалов создаются с целью применения в особых ситуациях.

Необходимый объем

Еще один важный вопрос – сколько масла понадобится для двигателя Рено Сандеро Stepway. Здесь нужно исходить из типа агрегата в вашем автомобиле.

Для 8-клапанных двигателей 1.6 оптимальный объем – 3.5 литра. А для агрегатов 16 клапанов используется большее количество – до 5 литров. Необходимо предусмотреть запас смазочного материала, потому что оно никуда не денется. А если его в Рено Сандеро 1.6 будет недостаточно, то это намного хуже.

Согласно составленному графику по техническому обслуживанию автомобиля, замена масла в двигателях Renault Sandero Stepway осуществляется после 15 000 километров пробега, как правило – раз в год. Мастерами станций технического обслуживания и самим заводом изготовителем рекомендуется использовать синтетическое изделие Elf Evolution 5W30, 5W40. На автомобиле осуществляется замена масляного и воздушного фильтров. Для автомобиля можно применять и другие материалы, самое главное, чтобы они были рекомендованы производителем Renault Sandero. По маслам, которые идеально подойдут именно для вашей машины, можете посмотреть видео в сети.

Чтобы можно было определить, имеет ли то или иное масло допуск для использования в двигателях Renault Sandero Stepway, достаточно на его упаковке найти пометку RN0700 . Если материал имеет соответствие классам качества по ACEA, то оно может быть использовано для Renault Sandero Stepway. Обычно маркировка следующая: A1, A2, A3, A5. Опять же – нужно обращать внимание на то, чтобы оно не предназначалось для использования в каких-либо особых условиях.

Процесс и последовательность работ

Обычно замена масла в Renault Sandero Stepway 1.6 своими руками не представляет ничего сложного. Если сомневаетесь в собственных силах, то можете посмотреть видео от специалистов, где замена показана пошагово.

Операция должна проводиться в специальном помещении, где есть яма. Заблаговременно займитесь подготовкой нужных материалов – ключи и фильтры.

Алгоритм работ

Последовательность выполнения работ, которые включает в себя самостоятельная замена масла своими руками на Renault Sandero, следующая:


После установки деталей можно запускать работу авто. При погашении индикатора может быть задержка, не стоит переживать по этому поводу. Если же в течение 5 секунд лампа не погасла, то необходимо найти причину этого явления и проверить уровень материала в двигателе.

Подведем итог

Мы рассмотрели, какое моторное масло лучше всего лить в автомобиль, ориентируясь на советы от специалистов и на собственный опыт. Замена масла самостоятельно не является сложной процедурой, если в процессе работ соблюдать инструкции. Посмотрев видео, вы сможете заменить все элементы достаточно легко. На количество и качество материала для Renault Sandero Stepway влияет объем двигателя.

Посмотрите интересное видео по этой теме

тов.Берия 17-04-2014 12:18

Собственно...



Вопрос: стоит ли менять один тип масла на другой или же еще чего залить?

Alex S 17-04-2014 12:28



Главное не нарваться на левак.
На эльфе ездил на тазах, брал в оптовой
фирме на Полежаевке.
В 150 делал ТО, мотор был
в отличном состоянии.
Постель вся чистая, блЯстела, как у кота яйца
и компрессия нормальная.

тов.Берия 17-04-2014 12:50



Ренохи всегда ездили на Эльфе.
Не парься, заливай какое залито.


Вот в этом и вопрос: что из имеющихся вариантов выбрать - Excellium NF 5w40 или Evolution SXR 5w30?

RTDS 17-04-2014 12:57

quote: Originally posted by Alex S:

Не парься

Чтобы не париться, надо заливать масло из тех, что продаются повсеместно. Скажем, дешевый Лукойл или Шелл подороже, или Мобил дорогой - везде есть. А вот это Эльф сраный - вовсе не везде.

Я советую сменить масло на другую марку из аналогичных по цене, но ходовых.
Никаких технических проблем "полумистического" свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

почти аноним 17-04-2014 15:32

quote: Вот в этом и вопрос: что из имеющихся вариантов выбрать - Excellium NF 5w40 или Evolution SXR 5w30?

я всегда лил 5в30 синтетику. продал через 5,5 лет, с пробегом почти 170тыс все отлично до сих пор.
масло лил Хадо со второго года.
quote: Никаких технических проблем "полумистического" свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

это точно, но с 3в40 расход был больше и до отсечки на пробу не докрутил ни разу.
покупаю в экзисте.
quote: Сандеро 1.6 8v (двигатель К7М).

отличный мотор. всегда крутил его внатяг (в городе 1,5-2,5 т.об.) и, в отличие от любителей ракрутить побольше, все в норме.

APavel 17-04-2014 17:02

quote: Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз.

Представил себе действие. Эротично
В такой ситуации (при смене марки) покупал два комплекта масла и фильтров и первый комплект использовал на пару-тройку-пятерку тысяч, как промывочный. Хотя подозреваю, что при схожих параметрах масел это лишнее действо

n1ce 17-04-2014 17:10



Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.


Тупо ртом. А умно как? Попой продувать?

Че как напишут.
Не проще раз в 5-7 ткм менять масло и не тупить у горловины ртом?
На ганзе чего только не прочитаешь, жесть какая)))

тов.Берия 17-04-2014 17:20

Менять марку масла нет охоты. Вопрос скорее на отзывы про Excellium NF вместо Evolution SXR, ну и на совместимость...
А насчет этих "секасов" с продуванием - всегда использовал другой способ: отключал предохранитель бензонасоса и снимал разъем высоковольтной цепи зажигания, а потом стартером недолго прокручивал движок. Грамм 250-300 остатков масла удавалось слить.

John892 17-04-2014 17:37



на отзывы про Excellium NF вместо Evolution SXR, ну и на совместимость...


Совместимы и нормальны по отдельности. Проверено на K7J

Duga 17-04-2014 18:25

тов.Берия 18-04-2014 12:59

Чуть выше John892 приводил примерно те же данные.
Так что с маслами уже определился, что тоже указывал выше. Какое из Elf 5w40 с допуском по классу попадется в канистре на 4 л - то и возьму.

RTDS 18-04-2014 13:22

quote: Originally posted by Alex S:

Выдувание вдуванием ничего не прибавляет

А должно прибавлять?

ASDER_K 18-04-2014 14:04

ув свое рено лью либо Эльф 5в40 либо тоталь такойже (есичо - одно и тоже).
все синтетика.
проблем не маю.

Olexa81 18-04-2014 14:09

У меня k4md812 двигатель, было эволюшен 5/30 залитои. Поменял на эксцелиум 5/40 синтетику, нормально работает, и канистра опять же 4 литра. Притом без промывки двигателя. И к стати, оф.диллеры рекомендуют менять масло через 7 с половиной тыщ.

тов.Берия 18-04-2014 14:12



оф.диллеры рекомендуют менять масло через 7 с половиной тыщ.


Понятное дело, им бы лишь денег за обслуживание срубить. Хотя и 15 тысяч км пробега - для синтетики не так уж и много. 7 1/2 тыщ - это показатель для "минералки" в "Жигулях" с типично городской эксплуатацией режима "старт-стоп".

почти аноним 18-04-2014 14:39

quote: оф.диллеры рекомендуют менять масло через 7 с половиной тыщ.

В России. Те-же моторы в Европе ходят по 30тыс. Топливо в Европе гораздо хуже - всегда расход был намного выше, чем на нашем топливе.

Olexa81 18-04-2014 14:57

ну я не знаю как в европах, но искушать судьбу не охото. Меняю каждые 8-9 т км. Тем более с середины декабря (как бошку ремонтировал и менял масло соответственно) накатал 3058 км. С такимы темпами что, масло менять раз в 2 года?

Alex S 18-04-2014 15:03

quote: Originally posted by RTDS:

А должно прибавлять?


Народ пишет, что 10 сил.)))))))))))))))

RTDS 18-04-2014 15:21

Шутят. Всего 7.
Но я и с этой цифрой не согласен.
Надо дуть ртом и смотреть.
Дуй уже давай... Хорош трепаться.

ASDER_K 18-04-2014 15:34

quote: Originally posted by Olexa81:

И к стати, оф.диллеры рекомендуют менять масло через 7 с половиной тыщ.


ну прально. странно, что не чаще...

Olexa81 18-04-2014 15:52

За что купил, за то продал.

почти аноним 18-04-2014 16:00

quote: Надо дуть ртом и смотреть.
Дуй уже давай...

два наркомана

n1ce 18-04-2014 16:05

quote: Originally posted by Alex S:

Кому нравится, пусть работают ротом.))))))))


Они ротом не за деньги, а для души, в нерабочее время.
Хобби, так сказать

Представь как они на сервис катают, диалог с механиком:
-а вы ртом сами будете?
-???
-вы не против, если я вдую вместо вас? мне очень нравится ртом поработать.

тов.Берия 18-04-2014 16:15

quote: Originally posted by Olexa81:

С такимы темпами что, масло менять раз в 2 года?


Ну, как там в инструкции - или 15 тысяч км пробега, или календарный год... Смотря что наступит раньше.
Хотя знаю людей, у которых пробеги нестабильные (то за месяц 3000, то за год 5000) и они масло меняют "по состоянию" - как потемнеет или начнет разжижаться,.

тов.Берия 18-04-2014 16:25

quote: Originally posted by ASDER_K:

это они как меряют?


Датчик давления масла с стрелкой (манометр). На некоторых автомобилях старых конструкций встречается. Классная, кстати, вещь... Не то, что нынешние светодиодные линейки с уровнем масла
Так вот, если при заводке на холодную давление не поднимается выше определенного значения, а при работе прогретого двигателя на холостом ходу давление также не превышает какого-то порога, то пора покупать канистру с маслом и фильтр

Olexa81 18-04-2014 16:25

да я так и делаю, два раза в год, весной и осенью. Хотя у меня так по пробегу и выходило раньше. В год 15-16 тыщ наматывал. А теперь в связи с переездом еще меньшеи в день в среднем 10км накручиваю, до работы от дома полтора км. Ну и за женой заезжал. Мля, вообще лисапед надо покупать, жена в декрет, бензина больше на прогрев уходит.

Howk 18-04-2014 17:00

Блин, порассуждайте еще, что лучше - вдуть или отсосать)))

Вроде в штатах именно отсасывают нокоей установкой через патрубок измерительного щупа, так что да. Имеет место. Про химмойку не в курсе, знаю только что делают. Я не заморачивался, старое слил новое залил.

"...Само по себе эльф масло неплохое. Но как всякое европейское масло, над ним висит требование 10% масла делать из отработки. То есть 10% там сразу полуразложившегося, так в Европе заботятся о природе. Зачем тебе это?
Я раньше предпочитал Esso полусинтетику, но они испортились. Видимо, поссорились с SC group и начали брать базовое масло (основу) не у них.

Есть корейцы (ZIC) - у них прекрасная основа - и минеральная и гидрокрекинговая, чистая, как слеза девственницы, без отработки, на этой основе сбалансированная гамма масел на все вкусы и климаты.

Есть японцы из ниппон ойл - но их масло в России редкость.
Для гонщиков есть варианты в виде мотюль синт и техносинт...

Насчет промывок: если ты купил б-у машину - первым делом в ней надо сменить ВСЕ жидкости. При этом масло в двигателе надо менять с промывкой, причем лучше промывочным маслом - чтобы сбросить грязь. Фильтр заменить.

Хотя в принципе использование промывки по состоянию масла, залитого предыдущим хозяином. Если оно более-менее чистое - можно не мыть, просто сменить. В дальнейшем, если использовать ZIC, мыть не надо. Оно само моет."

Maksim V 18-04-2014 17:03

quote: При этом масло в двигателе надо менять с промывкой, причем лучше промывочным маслом - чтобы сбросить грязь.

Какая глупость....

Howk 18-04-2014 17:11

МММ? Эльф вроде французская контора, видимо потому и рекомендуют.

AAG 18-04-2014 17:13

quote: Ну, как там в инструкции - или 15 тысяч км пробега, или календарный год... Смотря что наступит раньше.
Зимой, если автопрогрев есть, лучше через 7,5 поменять. Т.к. двигатель работает, а пробег не наматывается.

Ну и от бензина зависит. Уж не знаю как в столице, а в Сибири бензин отвратительного качества. Поэтому тоже лучше почаще менять.

Maksim V 18-04-2014 17:30

quote: Зимой, если автопрогрев есть, лучше через 7,5 поменять.

Через 10 нормально. Проводили испытания масла - так вот - рядовая п/синька - при работе в исправном двигателе - полностью исчерпывает свой ресурс к пробегу 22 000 км.
Производители масел - чтобы перекрыть все возможные "отклонения" от нормы - установили периодичность замены в 15 000 км - как раз перестраховываясь и по зимним условиям эксплуатации.
Поэтому - для лиц -"конкретных перестраховщиков" - замена масла в зимний период эксплуатации через 10 000 км - вполне достаточная мера.

n1ce 18-04-2014 17:38

Ну что в итоге решили? Кому вдуть? Кто отсосет?

RTDS 18-04-2014 20:16

Я бы вдул...

тов.Берия 18-04-2014 20:49

А я - старым казачьим способом
Отверну пробку и подставлю тазик
А потом крутану стартером...
И вверну пробку с новой прокладкой, сменю фильтр и залью новое масло...

avtor-1 18-04-2014 21:04

quote: Через 10 нормально. Проводили испытания масла - так вот - рядовая п/синька - при работе в исправном двигателе - полностью исчерпывает свой ресурс к пробегу 22 000 км.

А с синтетикой в этом плане как дела обстоят, через сколько оно свой ресурс исчерпывает? У меня Форд-Фокус, сначала у официалов ТО были через 20т.км пробега, а потом через 15т.км стало...

тов.Берия 18-04-2014 21:46

Про синтетику где-то была информация, что 30-35 тысяч может бегать. Говорят, что за рубежом есть такие межсервисные интервалы у некоторых марок автомобилей, при этом в РФ такие же модели дилеры предписывают обслуживать через 15 тыс. Типа, российские условия более жесткие...

Maksim V 18-04-2014 23:02

quote: Про синтетику где-то была информация, что 30-35 тысяч может бегать. Говорят, что за рубежом есть такие межсервисные интервалы у некоторых марок автомобилей, при этом в РФ такие же модели дилеры предписывают обслуживать через 15 тыс. Типа, российские условия более жесткие...

Всё зависит от объёма масла. Например на большинстве современных грузовиков интервал замены масла - 100 000 км.А Скания меняет первый раз масло на 160 000 км пробега.Представляете - купил машину, а ТО-1 160 000 км.Правда для магистральной Скании рекомендуемый годовой пробег - 200 000 км...
А на КАМАзе - обычная "дизельная" минералка меняется через 40 000 км.
Вы же не думаете, что для грузовиков делают особо прочное масло.

почти аноним 18-04-2014 23:42

quote: Говорят, что за рубежом есть такие межсервисные интервалы у некоторых марок автомобилей, при этом в РФ такие же модели дилеры предписывают обслуживать через 15 тыс. Типа, российские условия более жесткие...
А НЕ синтетику с такой вязкостью (5w) ещё поискать надо .

DREAMLINER 19-04-2014 02:28

quote: Originally posted by тов.Берия:
Собственно...
Купили для супруги б/у Сандеро 1.6 8v (двигатель К7М).
Подходит время ТО. Буду делать сам, потому как гарантия уже кончилась. Да и экономия налицо
С фильтрами и другими расходниками проблем нет, а вот с маслом вопрос.
Сейчас там залито Elf Evolution SXR 5w40. В продаже в основном какой-то Elf Excellium NF той же вязкости. Evolution же нынче 5w30 - что для лета, как я понял из интернета, не есть хорошо.
Вопрос: стоит ли менять один тип масла на другой или же еще чего залить?

Лей круглый год эльф 5ц40 и непарься.... нестоит морочиццо с переходом на другое масло. машина то уже не новая. ктомуже эльф хорошее масло!4 года 2110 на нем проездила и 3 года 2108.

(мнение личное из собственного опыта и неявляеццо истиной в последней инстации)
(графаманы -молчят)

AAG 19-04-2014 09:20

polex 19-04-2014 09:27

масло лить пофиг какое, лишь было хорошее масло, и главное подходящей группы качества. Это вторая буковка после S, а будет оно 5-30 или 5-40 вторично. Так 5-30 позиционируется автопроизводителями как бы для экономии топлива. Типа меньше потери в двигателе Наверно меньше.

pakon 19-04-2014 09:44

quote: Originally posted by тов.Берия:

А я - старым казачьим способом Отверну пробку и подставлю тазик А потом крутану стартером...И вверну пробку с новой прокладкой, сменю фильтр и залью новое масло...


Про промывочное масло забыли! Его еще продают?)))
Если серьезно стартером я бы не крутил.


масло лить пофиг какое, лишь было хорошее масло, и главное подходящей группы качества.


это точно.
Тем более двигатель о котором мы говорим по конструктиву не требователен к качеству масла.
Другое дело высокофорсированные турбированные двигатели малого объема, там критерии выше.

pakon 19-04-2014 09:51

quote: Originally posted by Howk:

"...Само по себе эльф масло неплохое. Но как всякое европейское масло, над ним висит требование 10% масла делать из отработки. То есть 10% там сразу полуразложившегося, так в Европе заботятся о природе. Зачем тебе это? Я раньше предпочитал Esso полусинтетику, но они испортились.


Глупость какая то.Как вы определяете качество масла то?
Про качество масла чаще всего дискутируют владельцы ТАЗов.Играя маслами именитых брендов и формой спойлеров на багажнике, они добиваются ощутимого прироста в разгонной динамике и экономичности.))))

Maksim V 19-04-2014 15:12

quote: Про качество масла чаще всего дискутируют владельцы ТАЗов.

Да ладно - 80% льют Лукойл Люкс - 5W-40 и не жужжат в интернетах и спокойно ездят свои 350 000 км до переборки мотора.

тов.Берия 19-04-2014 18:15

quote: Originally posted by AAG:

принципиального различия в выборе 5w30 или 5w40 в типовых российских условиях нет?


quote: Originally posted by polex:

5-30 или 5-40 вторично.


Про эксплуатацию в жаркое время никто, выходит, не читал?
quote: Originally posted by pakon:

Про промывочное масло забыли!


При смене одного типа на другой тип в одной фирме на примере Elf можно и забыть
Промывка вообще, как убедился, эффективна только при смене неизвестного и хрен знает сколько отработавшего масла на что-то приличное. И то, специальное масло с высокими моющими характеристиками в качестве очень временного масла. Был реальный случай, что при промывке старого и весьма поношенного движка, загаженного неизвестным по марке и сроку эксплуатации маслом, промывка, влитая в количестве 3 литров (2х1.5 литровая пластиковая бутылка) вышла в количестве около 4 литров с черными хлопьями и жутким осадком. Дальнейшая заливка канистры нормального масла радикально сменила звук работы двигателя.

Пожалуй, тему можно закрывать. Всего несколько информативных сообщений, а остальное - так, около темы, и местами даже оффтоп и флуд .

pakon 19-04-2014 18:18

Да уж. А то Maksim V опять влез с полулимонными пробегами ТАЗов

Maksim V 19-04-2014 19:29

quote: Да уж. А то Maksim V опять влез с полулимонными пробегами ТАЗов



Один таксист - купил после приоры - Пежо Партнёр с двигателем БМВ - жалобы на мотор - от ТО до ТО - доливает 1,5 литра масла и у кого не спрашивал - "жрёт" у всех - официала говорят, что "жор" масла это норма. А "Приора" не "жрала" и прошла 217 000 км за 2 года.

DREAMLINER 19-04-2014 22:18

quote: Originally posted by Maksim V:

Мне безразлично ваше мнение.Перечисляйте мне на карточку 300 000 р - я вам сообщу куда подъехать и познакомлю с реальными людьми у которых ВАЗики - при работе в такси - проходили без переборки мотора - 300 000 км - 400 000 км.
Кстати двигателя автомобилей ВАЗ-2109 - 2110 - при пробеге - 200 000-250 000 км - масло "не берут" и компрессия 12,5 -13 "очков" .
Один таксист - купил после приоры - Пежо Партнёр с двигателем БМВ - жалобы на мотор - от ТО до ТО - доливает 1,5 литра масла и у кого не спрашивал - "жрёт" у всех - официала говорят, что "жор" масла это норма. А "Приора" не "жрала" и прошла 217 000 км за 2 года.

макс с карточкой ето ты погорячилсо брат но потверждаю тваи слова што вазовксие моторы отличная ремонтопригодная штиука и ездит долго без переборки если ево ненасиловать и следить за ним!!!

polex 20-04-2014 05:59

quote: проходили без переборки мотора - 300 000 км - 400 000 км

как ни может не казаться невероятным для некоторых, но это НОРМА для движков десятого семейства.

тов.Берия 20-04-2014 08:53

У меня сосед по гаражу - частник-таксист. Его первая машина, "Жигули"-классика, прошла без переборки, как он сам хвалился, "четыре круга по счетчику пробега, десять раз вокруг экватора". Правда, это очень аккуратный дядька, не похож на обычного таксера-рвача. Масло менял регулярно и только качественное, обслуживал машину от и до, движок не насиловал.
Нынче рассекает на "Опель-Астра", тоже очень придирчиво выбирает сервисы и расходники.

почти аноним 21-04-2014 08:42

quote: Про эксплуатацию в жаркое время никто, выходит, не читал?

бензин при любой внешней температуре горит примерно одинаково, если мотор прогрет. Тем более, что 40 - это цифра для холодного мотора, а у прогретого - оба масла имеют индекс 5.

тов.Берия 21-04-2014 09:00

quote: Originally posted by почти аноним:

что 40 - это цифра для холодного мотора, а у прогретого - оба масла имеют индекс 5.


Ровно наоборот.
5w, 10w - это обозначения для нижней границы температурного диапазона (от w - winter, зимний).
После литеры w идет цифра для верхней границы температурного диапазона.
5w30 означает, что допустимые температурные пределы будут примерно от - 25 до +30.
5w40 означает, что допустимые температурные пределы будут также примерно от - 25 до +45.


Инфограмма слегка врет, походу...

Ну а бензину да, практически пофиг температура - там главное правильные пропорции с воздухом.

Многих обладателей Рено Сандеро 1.6 интересует, какое из предложенных моторных масел заливать в силовой агрегат автомобиля. Как отмечают профессионалы, для моделей Рено применяется от производителя Эльф. Эта жидкость идеальна для Рено. Но следует учитывать, что больше подходят классы OW, 10W-40. Применение масел данной вязкости не повышает расход. Мы ответим на вопрос — какое моторное масло для Рено Сандеро Степвей 1.6 8 клапанов?

Необходимый объем

Следующий вопрос — какое количество потребуется для агрегата Рено Сандеро. Это определяется типом двигателя на авто. Для восьмиклапанных агрегатов 1.6 потребуется 3,5л. Также следует предусмотреть запас моторного масла.

Согласно графику ТО, замена в агрегатах Сандеро Stepway производится через 15000км пробега или ежегодно. Мастера СТО и автопроизводитель рекомендует применять синтетическое ЕЕ 5W30 и 40. При смене жидкости на автомобиле производится замена фильтров. Используют и иную жидкость, но рекомендованную автопроизводителем.

Узнать, подходит ли моторное масло для модели Рено Сандеро Stepway с мотором 1.6, можно по метке RN0700. Когда оно соответствует стандартам АСЕА, его можно применять для данного авто. Маркировка от А1 до А5. Необходимо только, чтобы оно не предлагалось для использования в сложных условиях.

Порядок работ

Полностью самостоятельная замена несложная. Операция выполняется в специальном помещении с ямой, необходимо только подготовить материалы.

Последовательность работ следующая:

  1. Снять фильтр соответствующим инструментом
  2. Открыть пробку и слить отработку в подготовленную емкость
  3. Затем почистить фильтр и поверхности деталей
  4. Производится замена фильтра, устанавливается пробка
  5. Далее производим замену с применением воронки
  6. Его не должно быть мало или, наоборот, много
  7. Применяйте щуп, чтобы проверить уровень
  8. После сборки следует запустить двигатель

Выбор моторного масла делается с учетом советов специалистов, а также своего опыта. При самостоятельной замене жидкости следует соблюдать требования инструкции. Количество и качество необходимого для замены масла Рено определяется объемом двигателя.

Автопроизводители Рено — Ниссан, входят в перечень марок, широко представленных на отечественном рынке. Модели Рено Сандеро отличаются привлекательной ценой и качеством. В зависимости от комплектации автомобили Сандеро причисляются к бюджетному либо среднему классу. Многие пользователи выбирают промежуточные цены. К этой категории относится Сандеро и кроссоверная версия Степвей. В процессе эксплуатации возникает необходимость в замене масла. Это дает возможность поддерживать работоспособность силового агрегата и избежать различных проблем.

Выбор смазывающей жидкости

Перед автовладельцами встает вопрос, какое моторное масло заливать в агрегат Рено Сандеро 1.6. Для всей линейки Рено автопроизводитель рекомендует одинаковые моторные масла от компании Elf, признанные оптимальными. С таким маслом вы будете уверены, что авто не подведет в любой дорожной ситуации.

Вязкость масла

Вязкость моторного масла для Рено Сандеро 1.6 зависит от природных условий. Отдельных автовладельцев не устраивают всесезонные, когда зимой и летом водители заливают разное моторное масло, и сливать его необходимо дважды в год. Когда зима не очень суровая, обладатели Рено выбирают всесезонное.

Распространенная ошибка — экономия на жидкостях. Многие приобретают составы, не обладающие необходимыми свойствами. С подобным моторным маслом агрегат непредсказуем и не дотянет до очередной замены. Для поддержания работоспособности двигателей Рено Сандеро, специалисты рекомендуют соблюдать цикл и определенную периодичность замены. Сроки замены следует фиксировать.

Своевременное ТО — одно из главных условий успешной эксплуатации авто. Чтобы агрегат функционировал качественно, не подвергался износу, нужно регулярно менять смазку. Благодаря применению рекомендованного моторного масла, можно исключить образование нагара на элементах привода. Замену можно производить самостоятельно, не имея опыта в обслуживании авто. Следует только ознакомиться с нюансами процесса. Если Рено еще на гарантии, следует обратиться на СТО.

Контроль уровня

В силовом агрегате Рено Сандеро 1.6 проверку уровня смазывающей жидкости необходимо выполнять на горизонтальной площадке и при холодном агрегате. Необходимо вынуть щуп, протереть и вставить до упора. Вынув его снова, можно узнать уровень. Если он между максимумом и минимумом, то все в порядке. Интервал между метками составляет полтора литра. Доливать моторное масло, при необходимости, следует небольшими порциями.

Renault Sandero – один из многих бюджетных автомобилей, которые предпочитают обслуживать своими силами. Машина довольно простая в конструктивном плане, собрана из недорогих комплектующих и обладает хорошим соотношением цена-качество. Как любой другой механизм, данный автомобиль нуждается в своевременном обслуживании. Например, требуется регулярная замена расходных материалов, и самой распространенной из них является замена моторного масла. В ходе данной процедуры требуется минимальный набор теоретических знаний. Но в то же время, незнание хотя бы одного из ключевых параметров может повлечь за собой серьезные последствия. В этой статье на примере популярного хэтчбека рассмотрим, сколько масла заливать в двигатель Renault Sandero, и как его правильно выбрать.

Регламент замены

Компания Renault установила определенный регламент, согласно которому в случае с Renault Sandero масло подвергается замене каждые 15 тысяч километров. С другой стороны, важно помнить о неблагоприятных климатических факторах, из-за которых период смены масла сокращается в два раза – до 8-10 тысяч километров. Это позволит предотвратить потерю маслом своих полезных свойств, и тем самым избежать преждевременного износа компонентов двигателя.

Объем масла

Определившись с регламентом, рассмотрим объем заливаемого масла в двигатель Renault Sandero. Ниже приведены данные об объеме для каждого двигателя, отдельно для каждого года выпуска автомобиля.

Для мотора 1.0 16V D4D 77 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-2012
  • Сколько лить – 4 литра

Для мотора 1.2 16V D4F 75 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-н.в.
  • Сколько лить – 4 литра

Для мотора – 1.4 K7J 72-75 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 3,2 литра

Для мотора 1.6 К7М 85-95 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 3,3 литра

Для мотора 1.6 16V K4M 105-112 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 4,8 литра

Для мотора 1.5 dCi К9К 75-90 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-н.в.
  • Сколько лить – 4,5 литра.

Как видим, допустимое количество жидкости отличается от рабочего объема двигателя. С другой стороны, объем может отличаться и по другим причинам. Одной из основных причин, по которым не удается залить новое масло в максимальном объеме – это остатки старого масла, оставшиеся в двигателе. Частичная замена масла не предполагает комплексной процедуры очистки, которая проводится только с использованием специального оборудования, то есть в сервисном центре. Как вариант, в домашних условиях владельцам Renault Sandero приходится как можно чаще выполнять замену масла, чтобы более эффективно очищать компоненты мотора. Таким образом, в каком-то смысле можно заменить сервисную замену масла.

Как проверить объем

Для проверки объема жидкости нужно проверить ее уровень. Специально для этого предусмотрен мерный щуп, расположенный в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем щуп, и смотрим на отпечаток масла. Если жидкость прозрачная, но ее уровень находится ниже отметки Min, в таком случае понадобится лишь влить определенное количество масла. Вводить надо до того уровня, пока расходный материал не достигнет среднего значения, то есть между отметками Max и Min на мерном щупе. Ситуация может усложниться, если масло окрашено в темно-коричневый цвет, что указывает на механический износ внутренних деталей. В этом случае сначала нужно вылить старое масло, а затем ввести новую жидкость.

Какое масло выбрать

Компания Renualt рекомендует заливать только оригинальное смазочное вещество – например, Elf Solaris RNX SAE 5W-30. Обратим внимание, что в названии модели после указания марки представлены технические параметры жидкости – вязкостные параметры (SAE), а также степень качества API. Нужно исходить именно из этих сведений, особенно если владелец решил приобрести масло-аналог. По степени качества аналог не превосходит оригинальное масло, и в то же время, не хуже его ни по одному из параметров.

Вывод

Количество масла для Renault Sandero зависит не только рабочего объема, но и от качества самой смазки. Закономерность такова, что чем качественнее масло, тем длиннее его срок службы. Таким образом, вместе с оригинальной смесью двигатель прослужит значительно дольше, чем с некачественным маслом-аналогом. В результате получается, что на протяжении всей эксплуатации автомобиль потребляет меньше качественного масла, в то время как подделка рассчитана на гораздо меньший срок службы.

Вверх