На каком бензине ездит ниссан террано. Какие сюрпризы приготовил обновленный Nissan Terrano? Мы проверили это на подмосковных дорогах и «направлениях. Чем же заправляться

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Nissan Terrano – компактный кроссовер бюджетного класса, самая доступная внедорожная модель Nissan. На сегодняшний день выпускается Terrano образца 2014 года, не имеющий ничего общего с Terrano прошлых двух поколений. Современный автомобиль третьего поколения является модифицированной версией кроссовера Renault Duster. По сути, это две одинаковые модели, однако японская машина выглядит более престижно за счет имиджевого дизайна и дополнительного оснащения. Новый Terrano выпускается в Индии и России.

Навигация

Nissan Terrano двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,1/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км

Nissan Terrano отзывы владельцев

С двигателем 1.6 МКП 2WD

  • Святослав, Пенза. Renault Duster – просто во всех смыслах автомобиль. И конструктивно и по управляемости, словно как наши советские Лады. Машина понятна в управлении, хорошо разгоняется и тормозит. Расход топлива с механикой и 1.6 9-11 литров.
  • Владимир, Иркутск. Renault Duster – кроссовер на все случаи жизни, универсальный и мягкий. Оснащен двигателем 1,6 и МКПП. С этим тандемом расход топлива от 9 до 10 литров бензина.
  • Александр, Липецк. Покупал машину еще в 2014 году по предзаказу. Я стал одним из первых покупателей. Очень ждал этот авто, даже не смотря на то что это копия Renault Duster. Японская версия выглядит более внушительно и даже оригинально, в стиле других Ниссанов. Взял себе базовую комплектацию, с 1,6-литровым движком и механической коробкой. Такого движка для Terrano достаточно для городских нужд. Машина переднеприводная, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Серьезных или непредвиденных поломок не обнаружено, все ремонтные работы проводятся только на фирменном сервисе. Машина практичная и удобная, хозяйственная и семейная. В салоне все сделано просто, и со вкусом. Видно, что интерьер более богатый и качественный, чем у «Дастера». Хотя по сути это одинаковые машины.
  • Максим, Санкт-Петербург. Долго думал, что взять – Дастер или Ниссан. Последний вроде престижнее – бренд все таки, но на самом деле отличий от француза по пальцам посчитать. Я вообще люблю японские машины, возможно именно поэтому и взял Террано. Машина нравится – экономичная, в городе потребляет всего 10 литров на сотню. Под капотом стоит 1,6-литровый мотор, есть передний привод и механическая КПП. Машина не создана для бездорожья, так как нет полного привода. Но для города или заснеженных дорог тачка то что нужно.
  • Анна, Николаев. Мне Террано подарили на день рожденья. Машина все еще свежая, экземпляр поддержанный, 2014 года. Без особых поломок, с 1,6-литровым мотором и механикой. То что нужно для новичка, который не хочет покупать ТАЗ. Дастер понравился, кушает в среднем 10 литров.
  • Яна, Новосибирск. Весьма комфортный и недорогой в эксплуатации кроссовер. Террано у меня с мотором 1,6 и МКП. Расход топлива 10-11 литров на 100 км.
  • Олег, Ленинградская область. Машина 2015 года, за два года проехал 80 тысяч км. Автомобиль оснащен 1,6-литровым движком и МКП. Взял вариант с передним приводом – я считаю, что такой машине полный привод не нужен, в нем нет смысла. К тому же, на переднем приводе лучше разгонная динамика – сам проверял у друзей. Мой кроссовер потребляет в среднем 10-11 литров по городу.

С двигателем 1.6 МКП 4WD

  • Лариса, Питер. Автомобиль вполне современный, не смотря на логановскую конструкцию родом из середины 2000-ых годов. Слышала, в этом году выйдет новый Дастер, очень хочу его. А пока Террано меня устраивает, двигатель 1,6 и МКП неприхотливы и надежные в пользовании. Расход топлива с полным приводом 10-11 литров.
  • Юлия, Томск. Машина создана для наших разбитых дорог, у нее просто непробиваемая подвеска. Короче Ниссан как всегда рулит. С мотором 1,6 и механикой потребляет не более 10-11 литров.
  • Никита, Нижегородская область. Само собой, довелось выбирать между Террано и Дастером. Елси Дастер то самая топовая версия, если более дорогой Террано, тогда вот взял такую комплектаци – с мотором 1,6, механикой и полным приводом. Похвалю машину за стильный внедорожный дизайн, даже получше чем у оригинальной модели. Выглядит более оригинально, и ну прям настоящий Ниссан. Кажется, что на самом деле это Рано Дастер является копией Ниссана, а не наоборот. Ну да ладно, но автомобиль отличный для своих денег. Расход топлива 11 литров на 100 км.
  • Василий, Ставропольский край. Машину купил в 2015 году в автосалоне. Выбрал версию с мотором 1,6, полноприводную. Этот кроссовер хорошо себя показал на бездорожье и в городских условиях. Хотя надо признать, что машина более легковая по сравнению с Ладой 4х4. В общем, у каждого свои плюсы и минусы. Но в любом случае, Террано я считаю более современным авто, чем Дастер и тем более Ладу 4х4 или Шевроле Ниву. У меня с механической коробкой, средний расход топлива 10-12 литров на 100 км.
  • Анатолий, Калининград. С таким автомобилем мне никакие преграды не страшны. Под капотом мотор 1,6 с механикой, есть полный привод. Бездорожье штурмует, словно настоящий вездеход. Ну а если серьезно, то лучше не рисковать, хотя можно порезвиться в городских условиях, в снежных сугробах и т. д. Расход топлива 10-11 литров.
  • Елена, Ярославль. Машина 2015 года выпуска, с коробкой МКП и 115-сильным мотором. Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник. Кушает в среднем 10-11 литров. У меня версия с полным приводом.
  • Борис, Нижегородская область. Мне нужен был универсальный автомобиль, с узнаваемым брендом, невысокой ценой и хорошей проходимостью. Именно таким и оказался мой Дастер – с мотором 1,6 и МКП. Экономичная машина, с расходом 10-12 литров в городе.

С двигателем 2.0 МКПП 4WD

  • Игорь, Ростов. Автомобиль 2016 года выпуска, за целый год проехал 50 тысяч км. У меня одна из топовых версий, с двухлитровым мотором и механикой. Движок выдает около 140 сил, вполне надежный и экономичный, если брать с МКП. Потребляет в среднем 10-11 литров по городу, а на трассе выходит не более 8 литров. В общем, машиной оказался доволен. Неплохие материалы в салоне, очень комфортно сидеть. Хотя внутри Террано чувствуется атмосфера от другого автомобиля – Рено Логана образца 2005 года. Но это ничего, цена все решает.
  • Николай, Донецк. Это настоящий внедорожник, и я не преувеличиваю. Во-первых похвалю машину за брутальный дизайн, мощный двухлитровый мотор и расторопную механическую коробку. Само собой есть полный привод и все опции. Во-вторых, это высокая топливная экономичность – в городе получается 11 литров, на трассе до 8, а на бездорожье расход не превышает 12-13 литров на сотню. В общем, мне тачка по душе, она создана для удовольствия.
  • Ольга, Белгород. Автомобиль отвечает всем моим потребностям. Надежный и динамичный, с мотором 2,0 и МКП, проблем и поломок не доставляет. Расход 10-12 литров на 100 км.
  • Станислав, Тамбов. За этот кроссовер заплатила немаленькую сумму, и не пожалела, что не купила более топовый Дастер. У меня машина с полный приводом, потребляет до 12 литров на 100 км. Стоит двигатель 2.0 и МКПП.
  • Олег, Подмосковье. Nissan Terrano 2014 года, поддержанный экземпляр. Покупал в интернете по частному объявлению, достался экземпляр с пробегом 80 тысяч км. Более менее свежачок. Двигатель 1,6 и коробка МКП в нормальном состоянии, ездить можно, даже нужно. В целом, автомобиль порадовал, за исключением мелких косяков. Расход топлива 10-11 литров в городском цикле.
  • Наталья, Екатеринославль. Террано – достойный имиджевый автомобиль, если надо сэкономить. В городе потребляет около 11 литров на сотню, с двигателем 2.0 и механикой. Стоящий авто, собираюсь покупать новое поколение.
  • Александр, Иркутск. Мне Ниссан Террано понравился, я чел нетребовательный. Ну и что, что он копия Рено Дастера. Ну и что, что он дороже. У нас свобода выбора, кто что хочет, то и покупает. В моем владении машина с двухлитровым мотором и механикой, потребляет в среднем 10-11 литров.

С двигателем 2.0 и АКПП

  • Алексей, Великий Новгород. Долго подбирал универсальную тачку, с хорошей управляемостью и неплохой проходимостью, и чтоб подвеска была подходящая – для наших дорог так сказать. В общем, выбирать было не из чего – выбор пал на Ниссан Террано в самой топовой комплектации. Можно было взять и Дастер, но эта машина есть у всех, а мне хотелось как-то выделиться. Ниссан не такой продаваемой, но зато более эксклюзивный, а значит более оригинальный. И он современнее. Машина потребляет около 12 литров на 100 км. Мощности 140 лошадей хватает. Надежный городской кроссовер на каждый день.
  • Артем, Санкт-Петербург. Купил Террано с самым мощным двигателем – двухлитровым на 140 сил и коробкой автомат. Есть полный привод и абсолютно все опции, которые могут быть в этом классе. Машина воспринимается как более имиджевая, чем соплатформенный Renault Duster. Хотя по конструкции обе модели ничем не отличаются. У Террано расход топлива в среднем составляет 12 литров на 100 км.
  • Даниил, Пятигорск. Автомобиль меня приятно порадовал, что тут еще сказать. Машина на все случаи жизни – мощная и экономичная. С мотором 2.0 и полным приводом потребляет в среднем 11-12 литров.
  • Сергей, Харьков. Мой Террано годится как для бездорожья, так и городских условий. Ему везде комфортно. Средний расход 10-11 литров с коробкой АКПП и 140-сильным мотором.
  • Никита, Новосибирск. Машина комфортная и надежная, думаю что проедет тысяч 200 как минимум. У меня сейчас на одометре 70 тысяч км, поломок вообще не было. Ну разве что неисправности по гарантии, это не в счет. Машина своих денег стоит, расход топлива с двигателем 2.0 и АКПП составляет от 10 до 12 литров на 100 км. Есть полный привод.
  • Александр, Воркута. Ниссан Террано снаружи выглядит более оригинально и современно, чем снаружи. Купил машину за дизайн можно сказать. Мотор объем 2 литра и автомат – не самые современные, но работают исправно. С таким тандемом получается 12 литров.
  • Татьяна, Липецк. У меня Terrano с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической КПП. Самая топовая версия, расход топлива 12-13 литров при самой динамичной езде.

Теоретически, правильный ответ на вопрос о предпочтительном для конкретного двигателя октановом числе даёт инструкция по эксплуатации машины. Однако иногда эти сведения могут завести в тупик. Автомобили концерна Renault-Nissan - это один из таких примеров. Нередко для одного и того же мотора, установленного на разных машинах рекомендуют бензин с разным октановым числом. В чём же дело?

Например, разработанный альянсом двигатель K4M устанавливается на Almera, Logan, Sandero и Largus. При этом для первых трёх моделей производитель позволяет использовать АИ-92, а для последней предписан только АИ-95. Скажем больше: в инструкции к Renault указывают, что мотор может работать на 87-м бензине, но только небольшой период времени. Такой сорт, конечно, не продаётся в России, но это даст возможность двигателю «переварить» плохой 92-й.

На самом деле, требование к использованию АИ-95 понятны. Научно доказано, что высокооктановое топливо позволяет добиться лучших показателей приемистости, экономичности и экологичности. Более того, это своего рода подстраховка от использования некачественного топлива. Если вы заправитесь на сомнительной заправке из пистолета с маркировкой «95», то в бак может попасть 92-й бензин. И мотор справится с ним. Но что окажется в баке, если вы оплатите бензин АИ-92? Вполне возможно, что 80-й или даже 76-й. А вот это уже вызовет определенные проблемы.

Абсурда ситуации добавляет следующее наблюдение: автомобилям подороже, включая многие модели Nissan, разрешают 92-й бензин, а вот бюджетным моделям рекомендуют только АИ-95.

Чем же заправляться

Отлично, с АЗС определились. Теперь давайте выбирать марку бензина, которую будем использовать. На большинстве АЗС есть три варианта - АИ-92, 95 и 98.

Бытует мнение, что лучше всего заправляться 92-м. Якобы он содержит меньше присадок, примесей, поэтому топливо получается более чистым и не образует нагара на свечах. Альтернатива в виде 95-го бензина отвергается с аргументами о том, что от него краснеют свечи и происходят другие неприятные последствия.

Это могло бы быть правдой, если бы не один важный факт. Многочисленные замеры октанового числа топлива на российских АЗС выявили, что под видом 92-го часто продают, внимание, 80-й бензин. И такая картина наблюдается во всех регионах страны, даже в тех, где расположены города-миллионники. Получается, что заявленная марка бензина не всегда соответствует реальной.

Теперь пройдём к лючку бензобака и откроем его. Если производитель указывает, что заливать нужно АИ-95, не стоит рисковать - лучше просто следуйте инструкции. Попытка сэкономить на топливе может привести к дорогостоящему ремонту, даже несмотря на то, что конструкторы заложили возможность работы на другом топливе. Вы же помните, что из пистолета с маркировкой «92» чаще всего льётся бензин с меньшим октановым числом?

Тем же, у кого под лючком написано, что можно заправлять и 92-й и 95-й, придётся решать. Если вы уверены в качестве топлива на выбранной вами АЗС, смело следуйте этой рекомендации. В то же время, если использовать бензин АИ-95, ничего страшного не произойдёт. Даже напротив, вы заметите снижение расхода, увеличение динамических характеристик двигателя, снижение износа деталей. Если ваш пробег составляет 12 тысяч км в год, то за 365 дней эксплуатации на топливе с повышенным октановым числом вы переплатите около 3000 рублей.

У многих возник вопрос: «А может быть использовать бензин АИ-98, чтобы машина ехала ещё лучше?» Ответ нет. Переход на такое топливо принесёт больше вреда, чем пользы. Дело в том, что такой бензин используется на спортивных и форсированных двигателях с высокой степенью сжатия. Для серийных автомобилей Nissan это неподходящий выбор.

Однако не забывайте про АИ-98. Если вам вдруг попадется некачественный бензин, которое убило динамику автомобиля, залейте в бак 5-10 литров 98-го. Октановое число выровняется и вы сможете своим ходом добраться до СТО, где проведут диагностику и необходимое обслуживание топливной системы.

Доброго времени суток! Мой первый отзыв вообще об авто. Напишу для понимания того какие авто у меня до этого были. Первым авто в студенчиские годы была у меня как положено Ж6 или ВАЗ 21063 далеко не новая не с салона, а из под таксиста так что намучился я с ней как положено☝🏻Изучил авто вдоль и поперек 😉 научившись управлять авто и понимая, что хватит отечественного «Г» я приобрел себе тойоту калдину в 195-ом кузове, суперовую 4WD и с легендарным 3S двигателем👆, далее была у меня субару легаси вагон рестайл 2007г комплектация В-Sport, 4-ёх вальным движком в 180 л/с 💪🏼, что 4WD это само-собой разумеющиеся. Вот шибко мне СУБАРЬ нравился, владел я им с 2013г-2017г, 5-ть лет, НО расход топлива и ценники на ремонт меня заставили искать что то менее ломкое и более экономичное👆Так же много на чем ещё катался, т.к. Япония 🇯🇵 Территорияльно нам ближе чем запад мы более избалованные качеством материалов и качеством в целом авто. Так же катался я тойота харриер 2004г. 3V 4WD, тойота камри 2006г. 2,5 V, тойота хайлендер 2011г. 3,5V 4WD, но это были авто родственников и поездки были не постоянные, а разовые. Мне на данный момент 30 лет, я молодой человек у меня есть ребенок дочка 2,6 года и жена в декрете, ну так вот начну крайним моим авто как я указал был СУБАРУ, авто просто шедевр инженерной мысли, НО покупалось она когда я был без жены и ребенка, тогда всего мне хватала, ну как хватало, в дальнейшей моей эксплуатации СУБАРЯ я понял, что все вроде ничего, НО не хватает мне высокого клиренса, т.к. Мой маршрут езды состоит из работа-дом (зима), а (летом) работа-дом-дача-и выезды на природу👆Но т.к. Я сам из Иркутска и недалеко от нас есть о.Байкал на котором мы с семьёй и друзьями любим отдыхать, а там кто знает тот поймет дороги, а точнее направления только есть, да трассу наконец то доделали до паромной переправы на о.Ольхон, но спуски к бухтал увы и ах, стихийные 🤷🏼♂Т.е. Просто накатаные людьми-туристами, а субарь у меня конечно же хорош, НО она уж слишком низокая и колёса R17 215/45 ну не предназначены для полевых и горных дорог так что каждый выезд на природу это был для меня прям как серпом по одному месту😱. Так же на дачу дорога не имеет асфальтового покрытия и когда пройдет дождик 4WD конечно выручает, но низкий клиренс всё таки брал своё. Почему Вы задаётесь вопросом не приподнял я авто и поменял низкий профиль колес на другие и катался бы себе в удовольствие, я отвечю так, я не сторонник всякого колхоза и вмешательств в авто и не приемлю такие дороботки вот если его так создали, что он низкий и на таких колесах значит его так видели инженера. Да и он был чертовски хорош на больших колесах и низколежащим на полу, НО было всё таки НО, по этому я и решил заняться поисками своего нового авто👆 Так сказать предисторию я Вам озвучил, теперь про выбор авто, авто я выбирал себе на протяжении 2-ух лет, это для тех кто бы сказал, что выбор мой был необдуманным! Варианты были всякие, конечно же в приоритете были Японские праворукие авто👆Опять же всему виной территориальная расположенность. Основными критериями я для себя выделил: 1) обязательно наличие 4WD, желательно с возможностью отключение его в ручную, т.к. на субаре АWD, что конечно же хорошо, НО ПОВТОРЮСЬ не экономично и не всегда это нужно, НО WD , 100% и никак иначе; 2) высокий клиренс, чтоб была возможность заезжать на бордюр и не переживать, что можно что то зацепить днищем, выездами на природу, всё сравнивается с СУБАРУ как Вы уже поняли😉 3) авто должно иметь вместительный объём багажника, у субару легаси универсала просто огромаднийший он был, кто знает тот поймёт, я при своём росте в 187см мог спокойно в нем помещаться, даже было что приходилось в нем спать на природе👆🙈 4) далее isofix-это детское крепление для автокресел, оно просто было на субару и по этому у нас оставалось автокресло детское с данным креплением и по этому хотелось сохранить данную опцию, мелочь, а приятно; 5) по возможности кожанный салон, либо не светлый салон, т.к. маленький ребенок и в межсезонье салону приходит какой то капец от обуви детской, а я к этому ооочень трепетно отношусь; 6) ЦЕНА т.е. бюджет в моей голове был примерно до 1 млн.₽ с учётом того, что мне нужно продать СУБАРУ хотя бы за 500₽ и разницу потребительским кредитом, об авто кредите речи не было т.к. у меня даже в мыслях не было, что в такие деньги и мои требования я могу найти авто с салона😱; 7) коробка должна быть только автомат, т.к. переодически за руль садится жена, механика не рассматривается. Вот наверное это основные одни из основных критериев по выбору авто были у меня. Все друзья и родственник сказали, что нереально мне это будет осуществить, говорили либо надо добавлять бюджет, выше я писал уже, что у меня маленький ребёнк и жена в декрете + как у всех ещё пару кредитов от прежней жизни, следовательно 1 000 000₽ это и так для меня одного работающего в семье человека сумма ОГОРОМНАЯ! Либо говорили мне, чтоб я отказался от4WD, оргументирую мне тем что это лишнее мне, а тем самым я мог бы с экономить порядка 100 000₽ на отсутсвие данной опции, НО НЕТ 4WD и точка! Т.к. живём мы в Сибире и тут снег может выпасть и в июне и такое было уже, а авто мне нужен ежедневно я от этой функции не мог и не хотел отказываться. Я рассматривал такие безумные варианты на мой взгляд, от фольсвагена таурега 2003г за 500 000₽. до покупки китайского автопрома👆 Вот Китайский автопром и стал для меня наверное тем толчком, а почему бы и нет..? Не поискать новое авто в миллион? У Китайцев к моему сожалению нет автомобиля 4WD и автомат, есть либо 4WD и механика, либо монопривод и автомат, НО это не подходит моим критериям. Да и к Китайскому автопрому пока ещё скептически отношусь. Далее поиски, поиски, на дроме все авто мной уже были изучены, знал каждое новое объявление, в приоретете конечно же была мечта купить ТОЙОТУ ПРАДО 120 или ТОЙОТА ЛЕНДКРУЗЕР 100, но бюджет был мал, а в эти деньги были умотыши, а не авто. Так же рассматрива тойоту ипсум, исис, вокси, ноах, сурф, проще сказать что не рассматривал, но опять только же 4WD. Ничего не найдя подходящего я уже решил кататься дальше на субару думаю значит пока нет лучше авто чем субарь. Но как то при разговоре с коллегой на работе, меня он спросил, а почему бы тебе не присмотреться к рено дастер..? Говорит считай универсал с высоким клиренсом и есть комплектации 4WD и на автомате, а что думаю🤔это мысль. Зашел на дром смотрю рено дастер 2014г. Цена от 600 до 700₽. Думаю интересно, а сколько же тогда стоит новый авто..?! Дожидаюсь выходных, рассказываю жене про авто, что есть такое как рено дастер, она конечно же после комфорта субару говорит, ну не выдумывай уже, хватит ты всех уже достал с этой идеей о покупки авто. Но я говорю поехали просто глянем и поехали, а путь у нас лежал через диллерский центр НИССАН, оооо я говорю по пути давай заедем в него может там есть чего? Жена усмехнулась и говорит да черт уже с тобой давай поехали всё равно в такие деньги нам ничего не предложат. Заходим, на встречает милая девушка менеждер Ирина и говорит, что ищем? Чем могу помочь? Да авто я покупал в ноябре 2017г. Я и говорю как есть, ищу авто в 1 000 000₽ и перечисляю ей свои критери выше их уже писал, сейчас думаю она меня пошлёт и мы предем в рено, НО нет я был удивлен 😲 она говорит вот Вам авто НИССАН ТЕРРАНО модельного ряда 2017г. Рестайл я говорю ТЕРРАНО..? Точно ТЕРРАНО-ДАСТЕР..? А почему бы и нет? Я же всё равно ехал смотреть ДАСТЕР..?! Я говорю, но он де не стрит миллион..? Да говорит не стрит, НО у нас сейчас акции и его ТЕРРАНО можно у нас купить в максималке за 1 000 000₽. Я говорю, а можно тест-драйв..? Да конечно у нас как раз вот максималка на тесте стоит НИССАН ТЕРАННО комплектация ТЕКНА. Все заполнили анкету и полете на тест-драйв. Ну как полетели поехали, т.к. Авто в 143л/с после 180 л/с субаря это ваще не то. Он катится, если субарь со шлифом стартует с места, то ТЕРРАНО просто начинает ехать. Ну да ладно, поехал я за рулем, у нас в Иркутске дорог нет, как и везде в России видать, а тест-драйв у Ниссан проходит в поселке Мамоны, проще говоря по полям и по выбойнам и траншеям, всё думаю пипец ща будет подвески, т.к. Сам же ещё привык кататься на субару, там подвеска конечно многое прощает, но не всё! Еду яма, я по тормозам и объезжаю, менеджер говорит, зачем вы так её объезжаете? И оттормаживаетесь? Я говорю, а как иначе? Сейчас бы влетели бы в неё и всё, считай диск на выброс? Нет говорит вы прям в любые ямы ходом заезжайте и не тормозите, я думаю ну ладно, отчего же отказываться от такой возможности и добавив газа понесся собирать все кочки и ямы. И какого было моё удивление, что куда бы я ни залетал, подвеска всё отрабатывает..? И ни разу не пробило её так сказать до хлопка или удара об торпеду, чего раньше ни раз испытывал на субаре! Вот это да.....!!!а можно в поле говорю заехать на нем..? Повторюсь на дворе ноябрь стоял и было уже на улице грязно, местами снег лежал. Ну так вот менеджер говорит да конечно как хотите, я туда думаю ща засажу его в грязи и пусть партолом или что есть меня вытаскивают, НО каково было моё идивление и на сей раз, а ТЕРРАНО просто ехал и не было намека, что он вот вот сейчас застрянет. Вот тогда я задумался о том всё таки какие у нас дороги или какая же у ТЕРРАНО ПОДВЕСКА просто бомба 💥 я в эйфории! Жена вообще всё это время сидела на заднем сидение и ничего не могла сказать! Единственное, что по приезду теста она сказала, нам нужна эта машина! Сколько говорю она стоит? В учетом всех скидок Вам она обойдется в 1 052 000₽ и это максималка 2 литра, 4 WD, автомат и коженный салон, да пусть тут кожазам, Но мне с маленьким ребенком самое то! Подаем заявку на автокредит и едем в рено, жера мне говорит давай не рено, ниссан же красивше да и цена как мы ищем. Я хочю всё же сэкономить, но если по просту сказать кагда садишься в РЕНО ДАСТЕР то по мне так сразу ощущаешь себя дедом, с усами, кепкой и обязательно ДАСТЕР должен быть болотного цвета, а в ТЕРРАНО такого ощущения нет. Да и сравнив обе максималки ТЕРРАНО 1 052 000₽ , ДАСТЕР в максималке 1 132 000₽ дороже даже👆Решено берем НИССАН ТЕРРАНО👌🏻Заказываем. Авто забераю 13 декабря 2017г. и началось моё владение ТЕРРАНКОЙ да именно так у меня его прозвала моя дочка, НИССАН ТЕРРАНКО. Да я прекрасно понимаю, что это не тот рамный джип который привыкли видеть когда говоришь, что у тебя ТЕРРАНО, а вот ТЕРРАНКО самое то👆А с другой стороны мне и не надо рамы и мостов, я выше указал свои критерии и предназначения авто. Ну так вот забрал я его уже зима на дворе, авто я ставлю на стоянке, т.е. следовательно авто живет на улице, а кто знает тот вспомнит, что морозы были в этом году знатные до -44 градусов, вот тогда и замерз мой ТЕРРАНКО, но все по порядку! Как я и говорил у меня максималка, комплектация ТЕКНА 2литра, 4WD, автомат, кожаный салон (ну вся таки экокожа) с подогревом передних сидений, оооочень как выяснило полезная опция в морозы, открою одну фишку для Вас чисто моё наблюдение, когда авто только с ночи заводишь и чтоб попой не садиться на холодное сидение, я включал обогрев и ставил свой 💼 портфель/сумку и пока вы скажем ходите очищаете авто от снега попогрев начинает своё дело и вуаля, через 2мин примерно вы уже садитесь на тепленькое сидение, здорова же 😉 в это же время включаем кнопку обогрева лобового стекла, засекал по секундомеру 59 сек. И лобовое оттаевает до полной разморозки👍, правда толи -/+ я не знаю, но почему то у данного авто одной кнопкой включается обогрев лобового, заднего и боковых зеркал так сказать всё и сразу, НО как по мне пусть лучше так чем вообще бы не было такой опции, а ведь этой опции вообще у многих более дорогих авто нет, это авто за миллион👆 На минуточку, так что значит +...! Далее очень хорошая функция одаптированный двигатель к холодному запуску, что это из моих собственных наблюдений при любом пуске двигателя на холодную или нет, авто заводит его и обороты не поднимает выше рабочей температуры, а это 750, ну крайне редко подбрасывает их до 1 500 это если сразу все обогревы включить и попы и лобового то не надолго обороты выростают и потом спадают в низ. Далее есть кнопка автозапуск в моей комплектации опять не совсем понятна + или -, НО скорее +, т.к. Опять у каких авто такая опция есть...?! Она интересна будет тем у кого свой дом или авто находиться в поле зрения, объясню почему, т.к. ключ просто с кнопками и нет никаких на нем больше индикаторов и когда выполняешь ряд быстрых, повторюсь быстрых-ловких движений пальцами не понятно завёлся авто или нет..? Вот по этому я и говорю авто должен быть в зоне видимости. Да и мой совет, для того, чтоб этой функцией пользоваться, её нужно активировать, НО не так то всё просто, пусть Вам её сразу менеджер на выдачи активирует, мне вот только 5-ый человек из НИССАН центра смог её активировать, это на заметку. 😉вот в один из таких случаев авто у меня не завелось и это случай был единственный когда на улице придавило морозом аж -44, НО тогда много авто не завелось, масло было как сгущённое молоко, я попробовал раз и не стал мучать авто поехал на такси, вечером заказал пушку 5мин и авто завелось. Официалы сказали, да то что у Вас залито масло оно расчитано до -35 если хотите мы Вам поменяем, НО уже за ваши денежки, я как то отказался дабы авто не было и месяца и уже менять масло..?! Выход я нашёл для себя лично, поставил охранный комплекс Пандора DX-50 согласовав всё предварительно с официалами, у них не ставил т.к. цены просто заоблочные они просят за обычный СтарЛайн А93, официалы попросили 28₽, я поставил в МеджикСистем за 13₽.разница очевидна. Тем самым вопрос закрыл, поставил прогрев по двигателю и с плю спокойно теперь. Далее расход бензина у меня сейчас 10 л на 100 км где то так, в сильные морозы до 20-ти литров было, НО было да было, пока езжу в режиме авто, т.е. авто само решает когда велючить WD, а когда просто передний привод, летом планирую переключить на 2WD. Люди у кого такой авто говорят, что расход будет 6-7 л на 100км, да заправляю авто АИ-92, т.к. Официалы заверили, что с 2017г. Авто адаптирован под данный вид топливо, чего у РЕНО НЕЛЬЗЯ, вот вам ещё один + в копилку ТЕРРАНКИ. Так же при зимней эксплуатации авто заметил, что после мойки примерзли задние тормоза, а они у них в любой комплектации барабанные, что у ДАСТЕРА, что у ТЕРРАНО! это конечно же - , НО не будем забывать авто стоит миллион, значит терпимо, у многих более дорогих авто стоият такие же тормоза. Выход из данной ситуации мне официалы предложили набрать ведро кипятка и лить на барабаны, я просто их сорвам переключая ездой в зад-вперёд. Вывод в морозы лучше на ручной тормоз авто не ставить или перед тем как ставить авто нужно хорошенько на нем покататься, чтоб исключить примерзания колодок. Далее боковые зеркала реально маленькие, НО и к ним можно привыкнуть или точнее грамотно настроить и тогда все будет «ок». По посадке многие пишут, что сложно или не удобно сидеть в сидении, я отвечу неудобно спать на потолке! Я при росте 187 см. с комфортом разместился, да дивайсы так сказть долго под себя настраивал, НО ведь настроил! У меня сосед ростом 210см. он на ДАСТЕРЕ кается и тоже всё ок! Главное помнить и понимать, что авто стоит миллион и не стоит от него ждать роскоши и какого то убранства как мерседесе или лексусе! Автомат у него старый 4-ёх ступенчатый, это и хорошо опять же -/+, НО не будем забывать авто стоит миллион, значит +, т.к. Если нехватает вдруг чего то, можно всегда перевести ручки АКП в режим тип-троник, удобно и тогда авто едет резвее. Режим ЕСО, пробовал, сомнительное экономия и по этому отключил его, т.к. авто становится вообще не медленное. Аэродинамики ему и так нехватае, по трассе я его до 130 км/ч разгонял это наверное его самая комфортная скорость, дальше по мне так лично становиться сильно шумно в салоне т.к. после 130 км/ч оборотов примерно 4000 и гул сильный стоит, да это не субару, НО это не его стихия и я знал! Зато дорогу держит уверено, не гуляет так сказать. Где нет дороги там можно проехать реально с комфортом на ТЕРРАНО! Освещение у него просто офигенное, светит качественно, охват дороги просто удивляет за это ++++. Есть противотуманные фары перед/зад тоже +++. Капот со стойкой открывается, а не штырьком подпираешь, это тоже я считаю +, т.к. на более дорогих авто не у всех есть он! Далее есть особенность это скорее всего перекочевала с РЕНО, то что бачок для омывателя стекл расположен не как привычно у Японских авто за фарой, а тут он расположен за двигателем, почти перед лобовым стеклом, - это то что не совсем удобно наливать жидкость, а + я считаю это то что жидкость в простонародье незамерзайка всё зиму была залита -10 и она ни разу за зиму не замерзла, хотите верьте, хотите нет, НО факт есть факт! За это +. Далее появился скрип водительского сидения, официалы решают пока не дали ответ, т.к.обращался я к ним в субботу, они сказали пару дней надо подождать и они дадут ответ. Сегодня вторник. Так же заметил, что у меня магнитола сенсерная стоит и при холодном запуске при температуре на улице ниже -21 градуса магнитола не включается, я так понимаю пока салон авто не прогрет и сама магнитола не включается, обычно на это уходит 10 мин и она оживает, с установкой сигнализации теперь такой проблемы нет! На последок еще охотосказать всем тем кто говорит, что ТЕРРАНО не едет или что любой ВАЗ-ТАЗ быстрее его, я скажу прямо, это прокладка между рулем и сидением плохая! Да он не гонка, НО его и предназначение не для скорости, а так сказать скрасить наши неровные дороги и их полное отсутствие, то тут ТЕРРАНО, царь и бог! Есле в его ценовом диапозоне просто НЕТ конкурентов. Подводя итог моего отзыва, за время эксплуатации данного авто с середины декабря по начало апреля итого 3-и с не большим месяца, авто я доволен. Да пластик «Г», но не нужно забывать, что это авто стоит своих денег, при выборе данного авто надо всегда помнить, что авто новое за миллион! Пока нет ему другой альтернативы, ДАСТЕР в расчет не идёт, т.к. Они на одной платформе В0 построены. Так что авто для людей которые умеют считать свои деньги, т.к. тут собрано реально много чего положительного!!! Всем удачи на дорогах, прошу строго не судить, орфографические ошибки возможны, т.к. Т9 как бы я не выключал его он внес свою лепту. Надеюсь, своим рассказам при выборе авто кому то помогу с выбором!

Впервые этот автомобиль был представлен еще в 1985 году. Но, именно Nissan Terrano он назывался только до 2004 года. После этого модель переименовали в Nissan Pathfinder. Прежнее же имя отдали совсем другому автомобилю, который был собран на базе Рено Дастер. После этого машина изменила свой класс на полноразмерный внедорожник.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.3 6.3 7.4
2.0 MT бензин (механика) 10.1 6.4 7.8
2.4 MT бензин (механика) 15.8 10.3 12.9
2.7 MT дизель (механика) 11.9 8.7 10.0
2.7 AT дизель (автомат) 13.1 9.3 11.9
3.0 MT дизель (механика) 11.3 7.4 8.8
3.0 AT дизель (автомат) 12.7 8.2 9.8

1 поколение

На первую генерацию Ниссан Террано ставилось несколько моторов. Одним из них был дизельный 2.7 литровый двигатель, который выдавал мощность до 100 лошадиных сил. В паре он мог идти или с ручной пятиступенчатой коробкой передач, или с роботизированной, но четырехступенчатой. Расход топлива на 100 км составлял 10.3 литра. бензиновых представителя было два: 2.4 и 3.0 литра.

Первый мог развивать мощность в 103 или 124 лошадиные силы. Комплектовался он только механикой, а расход бензина у него был 12.1 литра. Второй же мог похвастаться уже 149 или 155 лошадьми, а также обеими вариантами трансмиссии. Тут реальный расход достигал 14.4 литра. на все комплектации ставился только полный привод.

2 поколение

В 1993 на рынках всего мира появилось второе поколение достаточно успешного внедорожника. Помимо очевидных изменений в дизайне и оснащении, тут имелись новинки и в выборе мотора. Дизельный 2.7 остался прежним, только уже без возможности установки автомата. К нему добавился еще агрегат на 3.2 литра. Его мощность была 150 лошадиных сил. А вот он шел уже только с автоматом. Топлива этот двигатель съедал по 11.4 литра. Бензиновый ряд также преобразился. Агрегату на 2.4 литра сделали постоянную мощность в 124 лошадиные силы. Все остальное осталось, как и было раньше.

От трехлитровой установки решено было отказаться. Ей на смену пришло аж два новых мотора: 3.3 и 3.5 литра. Первый всегда выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Управлялся он только автоматом, но мог иметь задний привод, а не полный, как у всех остальных версий. Расход топлива у этой комплектации составлял 14.9 литра. Вторая бензиновая новинка развивала мощность в 241 лошадиную силу. Здесь покупатель уже мог выбрать обе трансмиссии, но привод везде шел только полный. Тут тратилось по 15.7 литра топлива.

В первом рестайлинге 1996 года решили ничего не трогать по технической части, а вот во втором, произошедшем в 1999 году, дизельная 3.2 литровая установка была заменена на трехлитровую, мощностью 154 лошадиные силы. Шла она с обоими трансмиссиями и только полным приводом. Потреблял мотор по 9.6 литра топлива.

«Самой моей большой ошибкой было то, что я взял версию с задним приводом. Машину я хотел использовать для выездов на природу, а без полного привода там, как оказалось, делать вообще нечего. Да, проехать он может много где, но только времени это займет куда больше, чем у полноприводной версии. Всем остальным я доволен, даже расходом. Считаю нормальным, что тратится по 17 литров», — пишет Валерий из Смоленска.

«Машина бралась с рук, потому что стоила копейки и была в хорошем состоянии, а я как раз нуждался в новом автомобиле класса внедорожник. Этот Ниссан оказался достойным представителем данного семейства. Он отлично преодолевает любые трудности, правда, съедает много бензина. Моя норма – 18 литров», — рассказал Дмитрий из Ростова.

«Отличный автомобиль для любителей активного отдыха. Только брать нужно полноприводную версию, чтобы бездорожье не было проблемой на пути к нужному месту отдыха. Салон очень удобный, функциональных и вместительный. Пять достаточно крупных взрослых людей помещаются без каких-либо проблем. Единственная проблема – большой расход. Выходит по 17 литров», — отозвался Михаил из Омска.

3 поколение

Третье поколение, вышедшее в 2014 году, комплектуется уже только бензиновыми моторами, объемами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) литра. В пару к ним ставятся и оба привода, и обе коробки передач, только механика уже стала шестиступенчатой. Расход бензина тут составляет 7.5 и 8.6 литра.

«Выбрал для себя вполне экономичную, но и мощную комплектацию с мотором 1.6 на автомате и полном приводе. Без труда езжу на рыбалку и охоту, потому что дорога для меня существует даже там, где ее не может быть в принципе. Мне нравится вместительный и комфортный салон. Я никогда не беру с собой палатку на отдых, потому что в машине спится как дома. Еще один плюс – потребление бензина. Больше 10 литров у меня не тратится», — рассказал Егор из Москвы.

«Авто покупал с рук, но, так как год выпуска 2016, то состояние было как из салона. Не знаю, чем машина не угодила предыдущему хозяину, но я тут рад абсолютно всему, особенно за ту стоимость, что я отдал. Ничего лучше для себя и желать не могу. Раньше думал, что все внедорожники съедают много топлива, но эта модель меня удивила серьезно – всего 10 литров в городе», — пишет Геннадий из Краснодара.

«Отличный внедорожник, который еще и комфортный внутри, что редко можно встретить в наши дни. К тому же, расход топлива на уровне городских седанов – 9 литров», — так отозвался Станислав из Астрахани.

«Советую всем покупать этот автомобиль, потому что за такие деньги просто невозможно найти что-то лучше тем, кому нужен хороший внедорожник. Плюс ко всему – он экономичный. Топливо расходуется в количестве 10 литров», — написал Никита из Петрозаводска.

Вверх