Опель антара 2.2 дизель расход топлива реальный. Реальный расход горючего на Opel Antara по отзывам автовладельцев. Как уменьшить затраты на горючее

Содержимое

Компактный полноприводный кроссовер Опель Антара впервые был представлен публике еще в 2006 году, а спустя пять лет был произведен масштабный рестайлинг, в результате которого на конвейер поставили уже второе поколение автомобиля. В качестве базы для кроссовера была выбрана платформа GM Theta – точно такая же, на какой базируется внедорожник GM Captiva. Кроссовер получил достаточно высокие оценки, хотя в первом поколении были обнаружены проблемы с безопасностью – но они впоследствии были устранены.

Опель Антара 1 поколение

Выпуск кроссовера начался в 2007 году. Он предлагался как в полноприводной версии, так и в бюджетном варианте — только с передним приводом. Из доступных силовых агрегатов автомобиль мог оснащаться турбированным дизелем объемом 2.0 л или бензиновыми атмосферными моторами 2.4 или 3.2 литра. Все моторы агрегатировались с пятиступенчатой МКПП или пятидиапазонным автоматом. Opel Antara 1 поколения выпускался до 2011 года, после чего была произведена масштабная модернизация, которая включая в себя рестайлинг кузова и установку новых силовых агрегатов.

Расход топлива на 100 км Опель Антара

  • Сергей, Рязань. Покупал машину в 2008 году, сразу брал с самым мощным мотором на 3.2 литра и автоматом. Парится не стал и лил всегда 92-ой бензин. Ничего страшного не произошло, свечи менял только на 70 тыс. По трассе езжу не так и часто, поэтому не засекал сколько за городом расход. В смешанном режиме – не больше 15 литров.
  • Тимур, Набережные Челны. До Антары был Хюндай Солярис. Так вот, по сравнению с Хюндаем с мотором 2.4 литра расход больше буквально на пару литров – а машина то помощнее и массивнее.
  • Александр. Мурманск. Кому не нравится большой расход Антары – учитесь водить. Специально замерял – по трассе на скорости в 80 км/ч расход не превышает 8 литров (коробка механика и мотор 2.4 л). Если давить в пол до 130 км/ч, то да, повышается расход раза в полтора.
  • Камиль, Казань. Покупал Антару в 2009 году. Мотор 2.4 литра, по городу расход больше 18 литров – считаю много. Буду менять, пока не выбрал на какую.
  • Алексей, Москва. Брал пригнанную с Германии Антару – двигатель 2 литра, 150 л.с., механика, пробег 65 000 км. По паспорту расход 8 литров – но по компьютеру показывает минимум 11.5, а зимой 13.5. Не знаю, буду ехать в сервис, может нужно сделать диагностику форсунок – но такой расход не дело.

Опель Антара 2 поколение

С 2010 года кроссовер прошел масштабный рестайлинг. Дизайн автомобиля стал более современным, установлена новая оптика и ряд других доработок. В отличие от предыдущей версии, кроссовер выпускается только с полным приводом. Также на автомобиль устанавливаются новые, более экономичные моторы: наддувный дизель объемом 2.2 л и 184 л.с., а также бензиновый рядный 2.4 л мотор 167 л.с. и трехлитровая V-образная «шестерка» на 249 л.с. Моторы комплектуются с новой 6-ступенчатой МКПП или новым шестидиапазонным автоматом.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Опель Антара

  • Сергей, Ржев. У меня версия с автомат-коробкой и трехлитровым мотором. Расход в смешанном режиме около 15.5 литра – это если учитывать то, что живу за городом и часть дороги приходится преодолевать по небольшому бездорожью. В принципе, считаю вполне нормальным такой расход – как никак, 250 лошадей под капотом.
  • Никита, Москва. Брал себе сразу с дизелем, чтобы расход был ниже. По трассе получается у меня 6.4 литров, если не топить в пол, если топить – не больше 9 л. Бака хватает почти на 1000 км – если ехать по трассе в экономном режиме.
  • Сергей, Троицк. Для дальних поездок – самое то. Мотор 2.4 л, бака в 65 литров хватает на 650 км по трассе. По городу конечно поболее расход, по моим прикидкам не меньше 15-17 литров.
  • Светлана, Калининград. Покупали с мужем машину в 2012 году, с салона с двигателем 2.4 л и автоматом. После обкатки расход стал порядка 15 л по городу и около 8.5 л по трассе – это если ездить без кондиционера. С ним расход немного увеличивается.
  • Антон, Владимир. Выбирал между Антарой, Фордом Кугой и Шевроле Каптивой. Остановился на Антаре – понравилось то, что в салоне тихо и по уверениям менеджеров, хороший и приемистый мотор (3 литра + МКПП). По бездорожью – самое то, хотя в этом случае расход конечно до 20 литров вырастает. Хотя по трассе больше 12 не было никогда.

Добрый день, пишу первый отзыв, не судите строго. Машину брал в ноябре 2014, когда забирал цены уже подскочили ой ой ой) но я успел сделать предзаказ и предоплату до подорожания, поэтому цена была достойная на мой взгляд, по крайней мере у конкурентов была заметно выше! Сдал по трейд ину фольксваген поло седан, скидки были хорошие, сколько точно не помню. Комплектация енджой +, автомат, бензин 2,4 из допов брал защиту, коврики, брызговики, сетку на радиатор и зимнюю резину р16. Все вместе обошлось с учетом всех скидок 105000, по моему достойная цена! Машина радует, не спортивная конечно, но знал что беру, поэтому был готов, ко всем нюансам, в том числе и к расходу. По городу летом расход 13,5-14, зимой 14,5-15, заливаю 95, много слышал и читал что и 92 хорошо идёт, но нет и что 95 у нас в стране нет, категорически отказываюсь спорить на эту тему!!! Для меня только 95! По трассе минимум было 9,9 в спокойном режиме на круизе 95-100, но достаточно загружен был, двое взрослых и двое маленьких детей+ куча шмоток, коляска.... с детьми по другому на мой взгляд не бывает! Обычно езжу по трассе 130-150, расход 11,7-12,2 повторюсь только 95 без экспериментов 92-98. Кстати средняя скорость по БК по городу 21! Пробки однако... не проехав и 2 тысяч сзади в меня въехал полный людей автобус, на трассе, образовалась пробка, торможу, а водила-(м) чудила автобуса видите ли закемарил и поздно начал тормозить. Я ещё и впереди стоящего немного догнал, но не сильно, только бампер покоцать. Зад разбил прилично, по каско все сделали и сделали неплохо, но долго ждали запчасти. Могу сказать машина действительно крепкая, ещё и тяжелая + 10 подушек, поэтому и безопасность на высоком уровне!Сейчас пробег 38000, только плановое то, ничего больше. На 19 тысячах застучала левая стойка стабилизатора, поменяли по гарантии, без проблем и быстро. На 27 тысячах сдох лямбда-зонд, также замена по гарантии. Сейчас застучала правая стойка стабилизатора, вот вот поеду на то, думаю тоже по гарантии поменяют, больше проблем никаких не было, ни сверчков, ни скрипов, ничего такого не было и нет и надеюсь на будет тьфу тьфу тьфу. На следующий день после приобретения сеял переднюю юбку, так как частенько езжу на рыбалку, а дороги там не айс мягко говоря, по бездорожью попадал и в дождь и в грязь и в песок, сам удивляюсь, но машина прет на штатной резине, я до сих пор ооочень приятно удивлен!!! Не ожидал такого от Антары! Опять же пока нигде не застревал тьфу тьфу тьфу!!! Один раз оказался после сильного дождя в степи, ехал на рыбалку в Ростовской области, думал в е приплыли (нет!!! Отключаю есп включаю ручной режим и вперёд такой дороги почти 2км, кидало меня конечно не по детски по раздолбанной колее, но я доехал и в гору забрался по раскисшей дороге! Короче когда выбрался оттуда был доволен как слон, машина по крышу в грязи, сразу поехал на мойку! Кстати почти 2км ехал я по этой с позволения сказать дороге и муфта не перегрелась тоже большой плюс! В общем машиной доволен (знаю что повторяюсь, но доволен) действительно радует, менять пока не собираюсь. Багажник маловат конечно. Кого что заинтересует пишите, постараюсь ответить.

На парижском автошоу в 2006 году состоялась презентация полноприводного кроссовера Опель Антара. Автомобиль быстро обрел народное призвание и получил множество хвалебных отзывов от автомобильных экспертов. Но, были отмечены некоторые недочеты, что касается характеристик безопасности. Однако с выходом второго поколения модели спустя пять лет производитель устранил все неточности, что позволило детищу немецких инженеров завоевать несколько престижных наград.

Опель Антара сконструирован на базе GM Theta, на которой базируется и . Линейка силовых агрегатов Opel Antara включает множество различных вариаций и модификаций. Наибольшее распространение получил 3-литровый мотор мощностью 249 лошадиных сил. Отечественные водители также обратили внимание на данный автомобиль, в Россию поставляется немалое количество модификаций. Также стоит отметить, что это довольно динамичное авто с мощными и объёмными двигателями. Многих потенциальных владельцев в первую очередь интересует расход топлива на Опель Антара.

Модификация 2.4

В 2011 году автолюбителям на выбор стала доступна модификация Antara с 2.4-литровым мотором, работающим в паре с автоматической и механической коробкой переключения передач. Данный двигатель в экологическом аспекте относится к Euro 5. Отличительной особенностью Opel Antara 2.4 является возможность подключения задних колес, не смотря на то, что сама модификация переднеприводная. Производитель заверил следующие нормы касательно расхода топлива 2.4-литровым двигателем: 12,5 л в пределах города и 7,4 л по трассе на 100 км пути.

Реальный расход топлива Опель Антара 2.4 со слов владельцев составляет:

  1. Игорь, Екатеринбург. Давно мечтал об иномарке, и в 2012 году моя мечта сбылась. Antara качественно собранный автомобиль. Уже за 5 лет вождения нет никаких претензий. Да и с потреблением бензина у авто все в полном порядке. С механической коробкой передач расход составляет по трассе порядка 7,8 л при скорости движения 90-100 км/ч, если подтопить до 120-130 км/ч, то цифра возрастет до 8,5 л. Что касается поездок по городу – 13 л летом и 14 л зимой. Есть небольшой перерасход, но он не критичен.
  2. Михаил, Москва. До покупки нового автомобиля от немецких производителей я был владельцем . Хочу сказать, что ощутимых изменений в расходе топлива между этими машинами я не обнаружил. При этом я стал владельцем авто с более мощным мотором. Что касается самих показателей, то у меня уходит порядка 8 л на трассе, а в городе без включенного кондиционера 13,5 л.
  3. Стас, Волгоград. Долгое время в 2014 году выбирал, что приобрести – Каптива или Антара. В итоге остановился на втором варианте. Не знаю, даже, правильно сделал или нет. Ведь потребление бензина моим автомобилем несколько большое – 15 литров летом с кондиционером, а зимой может вовсе 18 л на 100 км выстрелить. На трассе уходит, когда 8 л на сотню, когда и больше.

Этот мотор в линейке силовых агрегатов является одним из наиболее экономичных. При этом за данным типом мотора не было замечено критических показателей перерасхода. В среднем потребление горючего 2.4-литровым движком составляет 13 л в городе и 8 л на 100 км пути по трассе.

Модификация 3.0

3-литровый мотор в линейке силовых агрегатов является наиболее мощным и сбалансированным. Устанавливать под капот Antara данный двигатель начали в 2011 году. Главная характерная черта мотора – только бензиновая вариация, работающая в паре только с автоматической коробкой. Полюбилась машина многим именно с данным движком за счет невероятных динамических показателей. Например, разгон до 100 км/ч возможен всего лишь за 8,5 с. Официальный расход бензина, со слов производителя, составляет: 15,5 л в городской черте и 8 л на 100 км пути по трассе.

Владельцы модификации оставляют следующие данные касательно потребления топлива:

  1. Иван, Воронеж. На работу езжу по не самой ровной дороге, с ямами и выбоинами. В итоге замерил, что уходит 15,9 л с включенным кондиционером летом. Считаю, что это совсем мизерный показатель для таких условий и для авто с 250 лошадями под капотом.
  2. Николай, Москва. В защиту Антара хочу также отметить тот факт, что автомобиль весит порядка 2.5 тонны, а также очень мощный и объёмный двигатель под капотом. Многое читал в сети про «аппетит» этой машины и заметил множество недовольных отзывов. Однако, я всю жизнь провел за рулем «больших» автомобилей и могу с твердой уверенностью сказать, что расход 15 л и больше для этой машины – норма.
  3. Вячеслав, Ростов. В 2014 году приобрел данный автомобиль с 3-литровым мотором и автоматической коробкой передач. За это время серьёзных претензий не накопилось. Пока проходил обкатку расход был, конечно, немного большой – 18 л. После прохода 50 тысяч км стал более уверенней ездить и иногда стал давить гашетку в пол. Но «аппетит» машины стал на место – сегодня 15 л в городе летом и 16 л зимой, на трассе если сильно газовать, то можно 10 л получить, а так 8 л, как и заверил производитель.

Наиболее популярный тип мотора в линейке силовых агрегатов Антара отличается вполне приемлемым потреблением топлива. Не смотря на то, что производителем были указанны несколько заниженные показатели нормы, 3.0-литровый двигатель остается вполне экономичным двигателем в своем сегменте.

Модификация 3.2

Комплектовалась Antara с 3.2-литровым мотором в период с 2007 по 2011 год. После чего данный силовой агрегат ушел в историю, а на смену ему пришел более мощный и сбалансированный 3.0-литровый двигатель. Авто с подобным мотором характеризовалось максимальной скоростью равной 205 км/ч. Что касается потребления топлива, то производителем были заверены следующие цифры: в городских условия 16,5 л, за городом 9 л на 100 км пути.

Дебют Opel Antara состоялся на парижском автошоу в 2006 году, а уже через год кроссовер с полным приводом поступил в массы. Благодаря подчинению американской GM, платформа Антары используется и на Chevrolet Captiva. В Россию поставляется немало модификаций. Причем, как бензиновых, так и дизельных. Самой мощной силовой установкой, которая ставится на кроссовер, является 3-литровая версия в 249 л.с. Немецкий автоконцерн по сей день выпускает эту модель, и даже планирует сделать рестайлинг.

Opel Antara 2.4 МТ+АТ

Официальная информация

Эта комплектация вышла «в люди» в 2011 году. Сама модель имеет передний привод, но при необходимости автоматика подключает и задние колеса. Выпускается как с классической механикой, так и с «умным» автоматом. По экологии мотор относится к «Euro 5». Расход топлива с механикой в городе достигает 12,2 литра и на трассе – 7,4 литра. Комплектация с автоматической трансмиссией потребляет в городе до 13.0 литров, на шоссе — 7,3 литра. Максимальный разгон от 175 до 186 км в час.

О расходе бензина

  • Антон, Иваново. В 2013-м долго выбирал между «Каптивой» и «Антарой». Вроде бы одно и то же, но у Опеля «шумка» лучше, а у «Форд Куга» расход запредельный. Да в режиме «Эко» жрет почти 20-ку. Короче, купил «Антару» и сразу же испытал на трассе Иваново – Ярославль. Не поверил глазам, когда увидел расход 9 л. на сотню.
  • Андрей, Светлогорск. В 2012 году прошел обкатку, и после 5500 км стал специально замерять расход. Получилось, что в городе без кондея ест 14,3 литра, а на шоссе 8,7 литра.
  • Олег, Рязань. Я тут как-то ехал по автостраде, и мониторил расход при разных скоростях. Итак, если я двигаюсь около 80 км/ч, то «Антара» сжигает 8 л, а как только добавляю до 120 км/ч, то расход взлетает до 12 литров. Разгонял даже до 180 км/ч, и тут получилось без малого 19 литров на 100 км.
  • Александр, Набережные Челны. До Антары был Солярис и серьезных изменений по расходу я не ощутил. Хотя лошадок заметно прибавилось. При этом Опель ничуть не уступает корейскому седану в динамике. Отсечку в 160 км берет без проблем.
  • Сергей, Москва. На моей Antara 2012 г.в. объем бака 63 л. (вроде бы), и его хватает на 650 км (ездил к родственникам). Не сложно посчитать расход, и понять, что по шоссе ездить экономично. То есть к дальним переездам Opel отлично подходит.

Опель Антара 3.0 АТ

Особенности комплектации

Мощнейший двигатель во всей линейке. Устанавливается он на кроссовер, начиная с 2011 года. Характерные особенности: только бензиновое исполнение и работа только на автоматической коробке. Стоит заметить, что данная версия очень быстро набирает 100 км/ч — Antara буквально «выстреливает» за 8,6 секунды. Расходует представленный агрегат в городе 15,9 литра бензина, а на трассе – в районе 8.0 литров. Максимальный разгон — до 199 км в час.

Отзывы владельцев

  • Виталий, Новотроицк. Езжу на работу по легкому бездорожью. В комплексе с 3-х литровым мотором это выливается мне в 15,5 литров на сотню. Считаю это хорошим показателем. Ведь под капотом почти 250 лошадей. Хотя, может быть, кто-то не согласится.
  • Александр, Ржев. Не надо забывать, что «Антара» весит под 2 тонны, и с таким весом машине не может иметь скромный аппетит. У меня 2012 года 3-х литровый автомат. Я уже привык к 15 литрам в «смешанке».
  • Михаил, Домодедово. За два месяца успел накатать 7500 км. Правда, брал свою «Антару» не с салона. Пока никаких проблем с мотором нет. Очень шустрая, особенно на трассе. Как только я чуть надавлю на газ, паркетник сразу же понимает меня и прижимает к сиденью.
  • Семен, Астрахань. Накатал на своем 3-х литровом друге уже 50 тыс км за три года. Купил новый в 2012, поэтому прошел обкатку. На «тапку» не давил пока не набрал 5000 км. А после вышел за город и убедился, что 3 литра это сила. Правда, как только жму «в пол», расход в два раза растет.
  • Алексей, Мурманск. Если бы не лютая зима с долгим прогревом и теплыми опциями, то цены бы Antara не было. Всегда рулил, не дергая и не гоняя. Наверно, поэтому потребляет мой кроссовер в среднем 12-13 литров. Но как наступают морозы, так смело 5-ку можно прибавлять.

Opel Antara 3.2 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Машина с таким объемом двигателя выпускалась с 2007 по 2011 годы. На смену ей пришел 3- литровый вариант. Надо признать, что эта версия является самой быстрой (максимальная скорость — 203 км/ч). Расход в городских условиях – 16,4 литра, на трассе – 8,9. Питается, исключительно бензином, и работает в паре с автоматической трансмиссией.

Реальный расход

  • Дмитрий, Ярославль. С момента покупки (2008 г.в.) лью только 92-й бензин. Никаких проблем, поэтому делаю вывод, что движок неприхотлив. Только после 70 тыс. поменял свечи. Ну а расход больше 15 литров редко поднимается, хотя я частый гость на автомагистралях.
  • Олег, Новосибирск. Летом мотался до Геленджика с возвратом. Сумел накатать 7500 км. Испытал только удовольствие. При этом кошелек слишком часто не доставал, всегда заливал по 60 литров (полный бак). Хватало километров на 550-600.
  • Сергей, Киров. Купил в 2010 году «Антару» на 3.2 литра. Долгое время ездил только по городу. Из-за этого сложилось ощущение слишком затратного транспорта. Но дальняя поездка по шоссе переубедила меня — всего 9,1 л./ 100 км.
  • Анатолий, Шахунья. Подключаемый задний привод – просто сказка. Врубается как часы во время бездорожья и спусков. Правда, расход возрастает с 10 до 13 литров. Но это пустяки.
  • Дмитрий, Петербург. Не знаю, как другие версии, но 3,2 литра – очень резвая. До Москвы меня мчит на скорости под 180, не жужжа. Вот еще бы в 15-шку литров на сотню вписывалась, то была бы идеальной.

Опель Антара предсказывают «светлое» будущее как в России с ее отвратительными дорогами, так и в других уголках мира. Совсем скоро немцы должны показать обновленную Antara. А значит, вполне можно ждать и новых силовых установок.

Вверх