С какого года производится мерседес 210 лупатый. Mercedes-Benz E-Класс. Дизельные силовые агрегаты

Мерседес Е в 210 кузове - второе поколение Mercedes-Benz W210 (E-class)

(точное наименование Mercedes-Benz E-class W210) появился в 1995 году и был призван заменить устаревший Мерседес в 124 кузове . Надо ли говорить, что в России этот "глазастик" (как его прозвали) завоевал бешеную популярность среди автомобилей бизнес-класса (у БМВ его прямой конкурент БМВ 5-й серии в кузове e39).

Мерседес Е-класса в 210 кузове (W210), хоть и был похож на своего предшественника геометрическими формами, всё он представлял собой новый автомобиль с новаторским дизайном экстерьера - именно тогда появились четыре фары вместо двух. Первыми ласточками были дизельные варианты E220 и Е300, а также бензиновые Е200, Е230, Е280 и Е320 (позже добавился топовый вариант Е420). Mercedes e w210 - второе поколение Мерседесов в сегменте Е (бизнес-класс).

Фото Мерседеса Е (210-й кузов)

Мерседес Е-320 в 210 кузове стал самым продаваемым автомобилем у Mercedes-Benz. В 2000 году кузов W210 обновился: появилось функциональное информационное табло под спидометром, управление телефоном, навигатором, авто-звуком стало доступно с руля. Кроме того, в 5-тиступенчатой автоматической коробке передач была внедрена система Touch Shift - аналог системы ТипТроник как на автомобилях Порше.

Двигатели у Мерседеса Е-класса в 210 кузове

Что касается двигателя, то в Мерседесе е 210 впервые установлен двигатель V6 и V8 вместо рядной конфигурации цилиндров модели 1996-1997 года выпуска.

Бензиновые варианты оснащались следующими двигателями:

  • Е 260 (I6 M104, 3,199 см 3 2.6L, 162 kW/220 PS/206 л.с.) 2000-2002
  • Е 320 (I6 M104, 3,199 см 3 3.2L, 162 kW/220 PS/217 л.с.) 1996-1997 годы
  • Е 420 (V-8 M119, 4,196 см 3 4.2L, 205 kW/279 PS/275 л.с.) 1997
  • Е 430 (V-8 M-113, 4,266 см 3 4.3L, 205 kW/279 PS/275 л.с.) 1998-2002
  • E 55 AMG (V-8 M-113, 5,439 см 3 5.4L, 260 kW/354 PS/349 л.с.) 1998-2002

Обзор Мерседеса Е, 210 кузов

Мерседесы Е-класса могут быть 3-х вариантов исполнений: Классик, Элеганс и Авангард. По большому счёту, разница между ними не такая уж и большая и проявляется в мелочах. А сам в 210-м кузове имеет весьма респектабельный вид, а также множество вариантов комплектации: начиная с 4-цилиндрового мотора и заканчивая мощным V-8.

Обычно мерседесовское исполнение связано с мощностью двигателя под капотом. Самая скромная комплектация у 2-хлитровой модели Е200 (Классик). Всё, что выше 2-х литров идёт в комплектации Элеганс и Авангард. Золотая середина у Мерседеса в 210-м кузове - это модели Е280 и Е320 - они считаются самыми "мерседесовскими" (двигатели V-6) и имеют достаточно полное оснащение: электропривод руля, люк, климат-контроль, парктроник, шторка у заднего стекла, обогрев всех сидений и т.д.

Mercedes W210 - это автомобиль бизнес-класса, который пришел на смену легендарному “Мерседесу” в кузове W124. Машина выпускалась и как универсал, и как седан. Это - первый автомобиль концерна, в дизайне которого были использованы овальные двойные фары. И это стало особенностью данной модели.

О конструкции

Итак, Mercedes W210 - это автомобиль, имеющий несущий кузов классической компоновки. Его двигатель разработчики разместили спереди. А привод - на задние колёса. Начиная с 1998 года концерн производил также полноприводные версии, ставшие известными как 4Matic.

Модель оснащена независимыми подвесками. Сзади расположена пятирычажная, а спереди - на 2 рычага. Каждая из них имеет особенность, а именно - стабилизатор поперечной устойчивости.

О силовых агрегатах

V6-двигатель было предложено ввести в 1998 году. Планировалось, что этот мотор станет достойной заменой “рядной” восьмёрке и шестёрке (они пользовались особенной популярностью в 1996 и 1997 годах). Этот новенький силовой агрегат мог похвастаться мощностью в 204 лошадиные силы, а до сотни он разгонялся менее чем за семь секунд.

Немного позже стали появляться и другие предложения, например Е420, Е430, Е55 (AMG). Последний, кстати, оснащался мотором, способным развить мощность в 354 лошадиные силы. А еще фирма выпустила атмосферный мощный силовой агрегат, объем которого достигал 5,4 литра.

Специально для Северной Америки был выпущен с дизельными моторами. В том числе были и атмосферные, и с турбонаддувом. Плюс ко всему, предлагались и 3-литровые рядные “шестерки”. Но в 2000 году концерн перестал устанавливать дизельные агрегаты в Е-класс для североамериканского авторынка.

Обновления

В период по 2002 год дизельные силовые агрегаты в Европе были заменены на более современные и, так сказать, продвинутые. Таковыми стали моторы Common Rail. Чем они отличались? Системой непосредственного впрыска топлива в дизельных силовых агрегатах. CDI (в сокращении) не предлагали Северной Америке. Так что с таким мотором под капотом можно встретить только на территории Европы. Машины с этим двигателем североамериканскому рынку предложили позже. Когда стал выходить в свет “Мерседес” в 211-м кузове.

Интересно, что Mercedes-Benz W210 - это последнее поколение данного класса (Е-class) с двумя особенностями начинки. На них производители устанавливали дизельные двигатели без наддува и 6-цилиндровые моторы, работающие на бензине.

Ряд предлагаемых двигателей

Рассказывая про Mercedes E W210, необходимо перечислить все силовые агрегаты, которые могли устанавливаться под капотом данной модели. Итак, всего производители могли предложить потенциальным покупателем двадцать силовых агрегатов на выбор, среди которых 12 бензиновых и 8 дизельных.

Наиболее слабым, обычным (среди бензиновых) считался мотор, установленный в модели Е200. Он развивал 136 лошадиных сил и существовал пять лет - с 1995 по 2000 год. Потом появился Е200 Kompressor. Тоже двухлитровый, но только в нем было на 30 “лошадок” больше.

Затем в свет вышли модели Е230 и Е240 - с 2,3- и 2,4-литровыми моторами на 150 и 170 л. с. соответственно. Также существовало еще два двигателя, устанавливаемых на Е240 - 2,6-литровый такой же мощности, но на 7 “коней” больше.

Первый двигатель модели Е280 развивал мощность в 193 л. с., а второй - 204, при одинаковом объеме 2,8 литра. Затем на Е320 появился 3,2-литровый мотор на 224 л. с. Следом в свет вышла модель Е420 с двигателем на 279 л. с. и объемом 4,2 литра.

Его последователем стал силовой агрегат модели Е430 - такой же мощности, но другого объема (на 0,1 л больше).

И, наконец, последний бензиновый агрегат. Его можно было видеть на версии Е55 AMG. 354-сильный, 5,4-литровый - это был однозначно лучший двигатель во всем модельном ряде Mercedes E-class W210. Так считают многие специалисты.

Дизайн

Рассказывая про такой автомобиль, как Mercedes-Benz E-klasse W210, нельзя не упомянуть внешний вид. У его предшественника, знаменитого W124, был очень презентабельный, строгий, консервативный дизайн, вызывающий уважение. W210 стал олицетворять собой совершенно новое слово в автомобильном экстерьере.

Выразительные фары формы эллипса, мягкие линии кузова, острый и узкий капот, добавляющий образу изысканности смягчающий массивный бампер, - в общем силуэт получился интересным. Любопытно, что дизайн данной модели получил высшую награду от европейского института Центра дизайна. Её вручают за особые достижения в области оформления машин и действительно выдающуюся дизайнерскую идею. Неудивительно, что Mercedes W210 отзывы получает исключительно положительные.

Важно еще и то, что дизайн не только получился привлекательным, но и аэродинамичным. Коэффициент сопротивления воздуха здесь составил всего лишь 0,27.

Модернизация

В этот автомобиль претерпел кое-какие изменения. Универсал и седан получили совершенно новый капот с другой, более стильной и современной радиаторной решеткой. Помимо этого, появились новые задние фонари и фары, бамперы, корпуса зеркал, оснащенные еще и указателями поворотов.

Что можно рассказать о приборной панели? Под спидометр поместили многофункциональный дисплей а на рулевом колесе поместили кнопки, за счет которых можно было легко и удобно осуществлять управление телефоном, навигацией и аудиосистемой.

Плюс ко всему, появилась новенькая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, оснащенная функцией ручного переключения скоростей. А еще система ESP теперь не предлагалась как дополнительная опция - её включили в базовую комплектацию.

Интерьер

Не менее важной особенностью является и интерьер. Внешность автомобиля нужно учитывать при покупке (всё-таки эстетику никто не отменял), но и то, как он выглядит изнутри - тоже. Ведь именно в салоне, за рулем, водитель проводит больше всего времени. Так что ему должно быть комфортно, уютно, удобно, просторно и приятно находиться внутри.

Данный автомобиль, как и любой другой “Мерседес”, в плане интерьера преуспел. Штутгартские производители всегда делали акцент на оформлении салона. Интерьер этой модели сделали более массивным и округлым, решив, что это будет удачно сочетаться и гармонировать с внешностью машины.

Также была применена раздельно управляемая система отопления переднего и водительского сидений. В качестве стандартного оборудования ввели пылевой фильтр, имеющий функцию рециркуляции воздуха.

Дизайнеры использовали в отделке салона только высококачественные материалы - дерево, кожу и другие прочные элементы. Некоторые приборы получили особые цифровые дисплеи.

Также в Mercedes-Benz E W210 стали устанавливать так называемую сигнальную систему диагностики. А еще добавили пневматическую систему управления углом наклона фар. Производители оснастили автомобиль центральным замком и дополнительными задними подголовниками, которые можно было складывать.

К слову, неплохим объемом радует и багажник. 500 литров - немалый показатель! А для того чтобы было удобнее перевозить длинномерные предметы, предусмотрели особый транспортировочный люк.

В общем, этот автомобиль удачно сочетает в себе комфорт, уют, эстетику и практичность. Это подтверждают отзывы многочисленных счастливых владельцев, которые уверяют, что такой “Мерседес” не только является показателем вкуса и статуса, но и поистине удобным и надежным транспортом.

Трансмиссия

W210 выходил в свет как с механикой, так и с автоматической КПП. Что ж, если с механической КПП всё и так ясно, то вот про АКПП стоит поговорить подробнее.

Версии, выпускавшиеся в 1996 году, оснащались “автоматом” (либо на 4, либо на 5 скоростей). Эта КПП была взята у предшественника - у W124. А в следующем, 1997-м, была установлена другая, 5-ступенчатая, с электронным управлением. Этот “автомат” появился впервые на W140 (то есть в 1996-м). Эта коробка в наше время устанавливается на многие автомобили Daimler AG.

А еще концерн произвел особенное масло для коробок. И, надо сказать, оно действительно продлевает жизнь КПП до… бесконечности. К примеру, владельцы, которые купили Mercedes еще тогда, в девяностых, и использовали это масло, не жалуются - КПП работает как часы!

Многие на сегодняшний день желают приобрести этот автомобиль. И это реально, поскольку таких “Мерседесов” было продано немалое количество.

Какова стоимость? Она может варьироваться в зависимости от состояния машины, года выпуска и комплектации. Например, модель 2003 года в хорошем состоянии можно приобрести приблизительно за 380 000 рублей. Более старую версию вполне реально купить и за сумму, составляющую менее 200 000 руб. Но в целом - варианты есть.

Главное - предварительно осмотреть машину на СТО, чтобы выявить недостатки, если они есть. Потому что ремонт “Мерседесов” - это недешево. Хотя они, в принципе, и не ломаются.

«Мерседес» никогда не был просто автомобилем. Он был символом технического совершенства, достатка, престижа и своего рода «визитной карточкой» автовладельца. Сейчас немецкий концерн производит массу новых моделей премиум- и бизнес-класса. Однако старые кузовы не теряют свою популярность и пользуются активным спросом на вторичном рынке. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Мерседес 210». Фото, технические данные и многое другое – далее в материале.

Дизайн

Изначально дизайнеры придерживались консервативных взглядов. Но с появлением 210-го кузова были впервые использованы овальные двойные фары, которые определили будущий облик последующих моделей. За столь характерную внешность «Мерседес 210» (рестайлинг не исключение) стали называть «очкариком».

Сам рестайлинг был произведен в конце 90-х. Производитель заменил переднюю и заднюю оптику, бамперы, решетку радиатора и капот. Также были внедрены новые зеркала с повторителями поворотов.

Салон

Внутри за основу был взят интерьер 124-го «Мерседеса». В 99 году его незначительно модернизировали. На панели приборов появился бортовой компьютер, а на кожаном руле – кнопки управления системой навигации и магнитолой. На некоторые комплектации устанавливали телефон. Сейчас это покажется глупостью, но тогда это было значительным прорывом. Сама архитектура панели стала более округлой и массивной. Элементы отделки, как и на предыдущей «ешке», были деревянными. Причем использовалось натуральное дерево, а не имитация.

Появился салонный фильтр, дополнительный стоп-сигнал сзади и система рециркуляции воздуха. Средние и топовые комплектации оснащались полным электропакетом. Кстати, система ESP была уже в базовой версии автомобиля «Мерседес 210».

Трансмиссия

W210 выходил в свет как с механикой, так и с автоматической КПП. Что ж, если с механической КПП всё и так ясно, то вот про АКПП стоит поговорить подробнее. Версии, выпускавшиеся в 1996 году, оснащались “автоматом” (либо на 4, либо на 5 скоростей). Эта КПП была взята у предшественника – у W124. А в следующем, 1997-м, была установлена другая, 5-ступенчатая, с электронным управлением. Этот “автомат” появился впервые на W140 (то есть в 1996-м). Эта коробка в наше время устанавливается на многие автомобили Daimler AG. А еще концерн произвел особенное масло для коробок. И, надо сказать, оно действительно продлевает жизнь КПП до… бесконечности.

К примеру, владельцы, которые купили Mercedes еще тогда, в девяностых, и использовали это масло, не жалуются – КПП работает как часы! Многие на сегодняшний день желают приобрести этот автомобиль. И это реально, поскольку таких “Мерседесов” было продано немалое количество. Какова стоимость? Она может варьироваться в зависимости от состояния машины, года выпуска и комплектации. Например, модель 2003 года в хорошем состоянии можно приобрести приблизительно за 380 000 рублей. Более старую версию вполне реально купить и за сумму, составляющую менее 200 000 руб. Но в целом – варианты есть. Главное – предварительно осмотреть машину на СТО, чтобы выявить недостатки, если они есть. Потому что ремонт “Мерседесов” – это недешево. Хотя они, в принципе, и не ломаются.

Тюнинг Мерседес W210 от производителя

В 2000 году тюнинг Мерседес W210 предполагал не только кардинальные изменения внутри салона, но и модернизацию кузова. Седану и универсалу достались новые бамперы, передние и задние фонари, капот с решеткой радиатора, корпуса зеркал и указатели поворотов. На панели приборов появился такой важный современный элемент, как экран бортового компьютера. На рулевом колесе были размещены кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном. Тюнинг Мерседес W210 — это масса современных переделок, которые помогают улучшить ТХ и просто изменить его внешний облик. Отличным нововведением будет автоматическая пятиступенчатая коробка передач, оснащенная функцией Touch Shift, предназначенной для переключения передач вручную. Одним из важных элементов базового оборудования стала система ESP, предназначенная для динамической стабилизации.

Наружные работы по модернизации Мерседес W210

Мерседес W210 E-класс – это автомобиль, который отличается надежностью и безопасностью. У такого транспортного средства в процессе длительного функционирования и поездок может появиться определенное количество механических проблем. Тем не менее, эффективный тюнинг позволяет быстро их решить.

Из-за коррозии в некоторых случаях могут оторваться опорные чашки с передних пружин. Это становится причиной деформации стойки, а также нижнего рычага. Полноприводные модели с такой проблемой не сталкиваются. Периодически из строя могут выходить моторчики дворника и печи. Имеются и такие проблемы, как ржавчина на дверных рамках, вокруг замка на крышке багажника, неисправность вентилятора двигателя, датчика воздуха, некачественные регуляторы задних окон, а также расплавленные розетки задних ламп. Можно сделать и тюнинг салона Мерседес W210, что позволит улучшить его внешний вид. Для этого достаточно перетянуть сидения и прочие элементы, изменить цвет основных зон, и тогда автомобиль будет выглядеть намного эффектнее

Технические характеристики

Под капотом размещались как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Изначально в линейке присутствовало четыре двигателя. Они были заимствованы у предыдущего поколения «Мерседеса» Е-класса. Среди бензиновых агрегатов стоит отметить два шестицилиндровых мотора объемом 2,8 и 3,2 литра. Дизельные двигатели имели объем 2,2 и 3 литра. Со временем линейка агрегатов пополнялась. Так, в 96 году был представлен новый мотор объемом 2,9 литра.

Это был пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель. «Мерседес 210» оснащался и более мощным агрегатом. Это восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением. Его объем составляет 4,2 литра. Мощность – 280 лошадиных сил. Были и четырехцилиндровые бензиновые моторы. Но они не отличались хорошими динамическими характеристиками. Максимальная мощность их составляла 136-150 лошадиных сил. Классический 6-цилиндровый рядный мотор, который был у 124-го «Мерседеса», в 1997 году модернизировали. Так, его мощность увеличена до 221 лошадиной силы. Машина отличалась хорошими характеристиками динамики. Первую сотню она набирала за 7 секунд.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-klasse W210

Mercedes-benz E-klasse (W210) E 200 (210.035) (136 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4795 мм
Ширина 1799
Высота 1433 мм
Колесная база 2833 мм
Колея передняя 1548 мм
Колея задняя 1536 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1998 см 3
Мощность 136 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 190/3700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 78.7мм
Степень сжатия 9.6
4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
3.67
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 205 (202) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.4(12.8) c
Расход топлива в городе 12.8 (13.3) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.9 (7.5) л/100км
8.2 л/100км
Объем топливного бака 65 л
Снаряженная масса автомобиля 1440 кг
Допустимая полная масса 1940 кг
Размер шин 195/65 R15
Размер дисков 6.5J
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 200 CDI (102 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4795 мм
Ширина 1799
Высота 1433 мм
Колесная база 2833 мм
Колея передняя 1548 мм
Колея задняя 1542 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2151 см 3
Мощность 102 л.с.
При оборотах 4200
Крутящий момент 235/1500 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.4мм
Степень сжатия 19
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.07
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 198 (183) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11 (13.9) c
Расход топлива в городе 8.5 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 4.9 (4.9) л/100км
Объем топливного бака 65 л
Снаряженная масса автомобиля 1395 кг
Допустимая полная масса 2040 кг
Размер шин 195/65 HR 15
Размер дисков 6.5J
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 200 CDI (116 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4818 мм
Ширина 1799
Высота 1440 мм
Колесная база 2833 мм
Колея передняя 1542 мм
Колея задняя 1536 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2148 см 3
Мощность 115 л.с.
При оборотах 4200
Крутящий момент 250/1400 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.4мм
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 199 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.5 c
Расход топлива в городе 8.5 л/100км
Расход топлива на шоссе 4.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км
Объем топливного бака 65 л
Снаряженная масса автомобиля 1515 кг
Допустимая полная масса 2090 кг
Размер шин 205/65R15
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 430 4-matic (279 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4818 мм
Ширина 1799
Высота 1455 мм
Колесная база 2833 мм
Колея передняя 1536 мм
Колея задняя 1534 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 4266 см 3
Мощность 279 л.с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 400/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 3
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.8 c
Расход топлива Смешанный цикл 12.3 л/100км
Объем топливного бака 80 л
Снаряженная масса автомобиля 1770 кг
Допустимая полная масса 2280 кг
Размер шин 235/45R17W
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 50 AMG (210.072) (347 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4795 мм
Ширина 1799
Высота 1411 мм
Колесная база 2833 мм
Колея передняя 1560 мм
Колея задняя 1543 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 4973 см 3
Мощность 347 л.с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 480/3750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 96.5 мм
Ход поршня 85мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.2 c
Расход топлива Смешанный цикл 12 л/100км
Объем топливного бака 80 л
Снаряженная масса автомобиля 1750 кг
Допустимая полная масса 2220 кг
Размер шин 235/40 18 — 265/35 ZR18
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 55 AMG (354 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4818 мм
Ширина 1799
Высота 1477 мм
Колесная база 2833 мм
Колея передняя 1560 мм
Колея задняя 1543 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника максимальный 520 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 5439 см 3
Мощность 354 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 530/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 92мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 3
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5.9 c
Расход топлива в городе 0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1640 кг
Допустимая полная масса 2210 кг
Размер шин 235/40-265/35ZR18

Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

История Е класса

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы. Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска * *. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года. На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство. В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил - новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Экстерьер

Мercedes benz сменивший кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали. Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.
Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

Интерьер

В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.

Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.

Двигатели

В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

Проблемы и неисправности(I)

Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 - это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю. Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии. Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

Проблемы и неисправности(II)

Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.
Из дорогостоящих в ремонте деталей - рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN - нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN - электронный блок управления мотором не отвечает.

Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме. Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП. Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

Технические характеристики

Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом. Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику. С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.

Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным - датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.

Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.
При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков. Автомобиль едет плавно, автомат мягко переключает передачи.

Отзывы владельцев(I)

Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники. Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были - я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально. Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.

Сначала я использовал родной ключ, позже выяснилось, что у него есть тоже срок годности и вот однажды он просто не открыл мне авто. Открыть мерседес w210 в случае, если полностью сел аккумулятор мне помогла дыра в*стакане*, через которую я прикурил авто от другой машины, иначе хоть по частям разбирай. В остальном глобальных проблем не было, двигатель здесь простой рядная шестерка, если заправлять 98-м проедет намного больше. Кузов уже не единожды покрывался антикоррозийной жидкостью, иначе пороги просто бы уже прогнили давно. За годы владения железный конь меня ни разу не поводил, коробка здесь очень надежная, пробег уже 380 тыс., ее еще не разбирали, только масло раз менял и все.

Вверх