Технические характеристики фиат браво 1.4. Технические характеристики FIAT Bravo. Большой выбор двигателей

Относится к европейскому размерному классу С. Модель появилась в 2007 году. В 2008 году изменений в конструкцию не вносилось.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - 3- и 5-дверный хэтчбек c 5-местным исполнением салона. Привод - на передние колеса, коробка - механическая. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Хэтчбек

Колесная база 2 600 мм; длина x ширина x высота 4 336x1 792x1 498 мм; объем багажника 400-1 175 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32. Двигатели: 1.4 Fire 16v (90 л. с.), 1.4 T-Jet (120 л. с.), 1.4 T-Jet (150 л. с.), 1.6 Multijet 16v (105 л. с.), 1.6 Multijet 16v (120 л. с.), 1.9 Multijet 8v (120 л. с.), 1.9 Multijet 16v (150 л. с.).

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 368 см 3 , степень сжатия 11,1, диаметр цилиндра/ход поршня 72,0/84,0 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 128 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 48 кВт/л (66 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,909, II. 2,158, III. 1,480, IV. 1,121, V. 0,897, VI. 0,766, R 3,818, главная передача 4,071

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 280 кг; полная масса 1 715 кг; максимальная скорость 179 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,5 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/5,6 л/100 км; выбросы СО 2 158 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.4 T-Jet (120 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 368 см 3 , степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 72,0/84,0 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 64 кВт/л (88 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818, II. 2,158, III. 1,475, IV. 1,067, V. 0,875, VI. 0,744, R 3,545, главная передача 3,941.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 335 кг; полная масса 1 770 кг; максимальная скорость 197 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,6 с; расход топлива по городу/трассе 8,6/5,5 л/100 км; выбросы СО 2 156 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.4 T-Jet (150 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 368 см 3 , степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 72,0/84,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 230 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 80 кВт/л (110 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818, II. 2,158, III. 1,475, IV. 1,067, V. 0,875, VI. 0,744, R 3,545, главная передача 4,176.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 350 кг; полная масса 1 785 кг; максимальная скорость 197 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,5 с (с функцией Overboost: 8,2 с), расход топлива по городу/трассе 9,2/5,7 л/100 км; выбросы СО 2 1 665 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.6 Multijet 16v (105 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см 3 , степень сжатия 16,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/80,5 мм, мощность 77 кВт (105 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 290 Нм при 1 500 об/мин, удельная мощность 48 кВт/л (66 л. с./л).

Трансмиссия

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 435 кг; полная масса 1 870 кг; максимальная скорость 187 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,3 с; расход топлива по городу/трассе 6,3/4,1 л/100 км; выбросы СО 2 129 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.6 Multijet 16v (120 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см 3 , степень сжатия 16,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/80,5 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 1 500 об/мин, 55 кВт/л (75 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,235, III. 1,360, IV. 0,914, V. 0,707, VI. 0,614, R 3,545, главная передача 3,353

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 435 кг; полная масса 1 870 кг; максимальная скорость 195 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,5 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/3,8 л/ 100 км; выбросы СО 2 119 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.9 Multijet 8v

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 910 см 3 , степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/90,4, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 255 Нм при 2 000 об/мин, 46 кВт/л (63 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,235, III. 1,360, IV. 0,971, V. 0,763, R 3,545, главная передача 3,353

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 395 кг; полная масса 1 830 кг; максимальная скорость 194 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,5 с; расход топлива по городу/трассе 6,9/4,3 л/ 100 км; выбросы СО 2 139 г/км; объем топливного бака 58 л.

1.9 Multijet 16v

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 910 см 3 , степень сжатия 17,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/90,4 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 305 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 58 кВт/л (79 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,235, III. 1,360, IV. 0,971, V. 0,763, VI. 0,614, R 3,545, главная передача 3,363

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 530/1 524 мм; снаряженная масса 1 395 кг; полная масса 1 830 кг; максимальная скорость 209 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,0 с; расход топлива по городу/трассе 7,6/4,5 л/100 км; выбросы СО 2 149 г/км; объем топливного бака 58 л.

Меня зовут Алексей

Достоинства: Несмотря на то, что с виду довольно маленькая, места в салоне достаточно много, задние пассажирами коленями сиденья не подпирают. Багажник тоже довольно вместительный. Что касается движка, то для города 1200 кубиков вполне достаточно, хоть заметная тяга ощущается только после 3500 оборотов. Парковаться вообще милое дело. Жара не доставляет проблем, есть кондер и климат, сам ставишь зоны обдува и температуру. По ходовой тоже устраивает, умеренная жесткость подвески не дает разбалтывать машину как катер. Неплохие тормоза, конечно в гонках не поучаствуешь, но тем не менее. На трассе машинка приемиста, хорошо держит дорогу, не кидает. Расход при скорости 100 км/ч, примерно 6,7 литра, на больших оборота увеличивается до 10л, как в городе.

Недостатки: Сиденья, конечно, оставляют желать лучшего, часто затекает спина, особенно при дальних поездках.

Опыт эксплуатации: Хорошая симпатичная машина, относительно не дорогая в обслуживании. За все время поменял задние амортизаторы, рулевые наконечники и сцепление с выжимным подшипником. Хоть многие боятся Фиата, но я в общем доволен машиной. Кстати хорошо подойдет для девушек.

FIAT Bravo (2008) 2008 1.4 / ручная хэтчбек 83200 Лучший выбор 10.07.13

Меня зовут Пётр

Достоинства: Машина – ракета. 150 лошадиных сил, 6-ступная турбина. Разгон быстро набираю, в повороты очень красиво вписываюсь. Салон уютный, в любую погоду температура как надо, печка и кондёр работают на ура. Отделка отличная. Надёжная. И что ещё говорить, не машина, а мечта.

Опыт эксплуатации: Менял масло и фильтр. В принципе, машина хорошая и я ей очень доволен.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Меня зовут Александр

Достоинства: Современный, красивый дизайн. Итальянский дух модели. Удобный, приятно детализированный салон, классный высокотехнологичный мотор, четкая и удобная в пользовании коробка передач. В машину приятно садиться, а на заднем диване пассажиров будет развлекать один оригинальный дефлектор обдува. В большинстве автомобилей его нет, а если и есть, то два. А тут - один. Я видел такое только на премиальной Альфа Ромео Джулиетт и нигде больше. Тканевые красно-черные кресла неплохо смотрятся в салоне черной машины. Также, машина прекрасно смотрится на черных штатных литых дисках 17-го размера. Черной машине подходит хромированная решетка радиатора и темный блок ксеноновых фар.

Недостатки: Небольшой клиренс.

Опыт эксплуатации: Машина черного цвета, новая, 2013 года. Двигатель самый оптимальный: 1.4 турбо, 120л.с. Выбирали между новой Honda Civic девятого поколения. У японца тоже низкий клиренс, а подвеска жестче. В Хонде очень понравился задний диван "Magic seats" с функцией подъема седушки к спинке. Здесь первоклассная шумоизоляция салона, как в премиальных авто такого класса (хотя Браво таковым не является) и даже дефлектор обдува для задних пассажиров. Стоит этот автомобиль около 28 200 у.е. В комплектацию данного авто входят: 2-х зонный климат-контроль, мультируль, краска "черный металлик", 17-е литые диски, ксеноновые фары, система "Follow me home", эл.зеркала, эл.подогрев зеркал, ABS, ASR , ESP, Park-Tronic, airbag и прочее.

И имя этому автомобилю Fiat Bravo – не особо популярный автомобиль с небольшим расходом топлива.

Производитель спустя некоторое время решил восстановить производство этой модели, и в итоге в 2007 году появилось второе поколение этого хэтчбека. Модель была проверена компанией на безопасность, в результате она получила максимальные 5 звезд.

Автомобиль выглядит неплохо, спереди он имеет немного рельефный капот по бокам, эти рельефы движутся к фарам. Сама оптика форму имеет неплохую, она не простая и при этом не прям с современным дизайном, но линованная. Бампер украшен большой хромированные решеткой радиатора, практически посередине которой имеется перекладина, на нем будет расположен номерной знак. В нижней части бампер имеет юбку, а чуть выше противотуманные фары.


Сбоку модель Фиат Браво выглядит уже более просто, чем спереди, заметны слегка раздутые колесные арки, линии на дверях идущие к заднему фонарю и немного хрома вокруг стекол. Задняя часть обладает слегка непривычной оптикой, которая делает дизайн более милым. А вот бампер сзади действительно массивный, он обладает различными выпуклостями, которые придают ему немного брутальности.

Технические характеристики

А теперь поговорим про самое интересное это техническая часть. Покупателям предлагается четыре вида силовых агрегатов:

  1. Первый мотор – бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, его мощность равна 120 силам, но есть версия Sport в которой мощность увеличивается до 150-ти. Также еще данный мотор можно заказать с мощностью 90 и 140 сил. Первая версия уже показывает неплохие динамические показатели, это практически 10 секунд до отметки в 100 км час, а максимальная скорость при этом равна 195 км/ч. Версия спорт показывает результат 8,5 секунды, а максималка ее равняется 212 км/ч. Расход у этого двигателя относительно невысокий, первая версия употребляет 8 литров на сотню, а версия спорт 9 литров;
  2. Дизельный двигатель 1,6 литра также предлагается в трех версиях это 90,105 и 120 лошадиных сил. К сожалению, в плане динамики эти двигателя слабы, не один из моторов Fiat Bravo не набирает сотню быстрее чем за 10 секунд. Расход топлива у этих агрегатов небольшой, у самой мощной версии этот показатель равен 6-ти литрам дизельного топлива, а на трассе потребуется всего четыре.
  3. Еще один дизельный двигатель объемом уже 1,9 литра и мощностью в 120 или в 150 лошадиных сил. У первого разгон до сотни занимает 10 секунд, а у второго девять. Расход солярки у этих агрегатов также небольшой, первый употребляет 7 литров, а второй на пол литра больше.
  4. Последним и самый мощным силовым агрегат является двухлитровый двигатель, который выдает 165 лошадиных сил. Расходует этот двигатель немного топлива, при этом он достаточно динамичный, всего лишь 8 секунд до 100 км/ч, а максимальная скорость равняется 214 км/ч.


Интерьер


Так как это небольшой 5-дверный хэтчбек то места в нем слишком много не будет, но его будет хватать и спереди, и сзади для людей средней комплекции. Руль у авто Фиат Браво 3-х спицевый с органами управления мультимедийной системы на котором при приобретении будут установлены лепестки переключения передач.

Приборная панель представляет собой два больших аналоговых прибора, спидометр и тахометр. А также два маленьких прибора которые расположены между предыдущими, это датчик давления масла и датчик уровня топлива, а уже под ними находится бортовой компьютер.

На центральной консоли сверху находится мультимедийная система с красивым дизайном кнопок управления, ниже расположены кнопки и экран от климат-контроля, а еще ниже находится USB вход и прикуриватель. Сиденья с механическими регулировками, но при этом они имеют ярковыраженную боковую поддержку.


У автомобиля неплохой для своего класса багажник, его объем равен 400 литрам и при этом имеется возможность сложить задний ряд сидений и увеличенный объем до 1175 литров.

Фиат Браво красивый и еще современный автомобиль с прекрасным салоном, мощными моторами в линейке который будет хорош для города, так как имеет небольшой расход, малые габариты и при этом может ехать быстро.

Видео

"Фиат Браво", фото которого размещены в данной статье, - компактный итальянский хэтчбэк с непростой историей. Предшественницей "Браво" была популярная модель "Фиат Типо", обладательница титула "Лучший автомобиль Европы 1998 года". Однако, несмотря на престижное звание, "Типо" сняли с производства в 2001 году. На замену пришли сразу две новые модели: "Фиат Браво" и "Фиат Брава". Первая выпускалась с трехдверным кузовом "хэтчбэк", вторая с пятидверным. В остальном никаких различий не было. "Фиат Брава" экспортировался в США и продавался там под именем "Фиат 131".

Двойная версия модели носила чисто условный характер, обычно количество дверей определяет модификацию автомобиля, но никак не самостоятельную модель с собственным названием. Тем не менее машина выпускалась в двух вариантах, что вносило некоторую путаницу при продаже.

Силовая установка модели "Браво"/"Брава"

Для двойной версии были разработаны несколько двигателей разной мощности:

Базовый мотор - 1,4 литра, 12 клапанов, тяга 80 л. с.; бензиновый двигатель 1,6 л, 16 клапанов, мощность 103 л. с.; 1,8 литра, 16 клапанов, мощность 113 л. с.; двухлитровый, 20 клапанов, с тягой 147 л. с., с которым автомобиль развивал скорость 213 км/час.

Позже появился 155-сильный двигатель, объемом 2,7 литра - его устанавливали под заказ.

Кроме бензиновых моторов предлагались два турбодизеля, объемом 1,9 литра, мощностью 76 и 102 л. с.

Окончание производства модели "Браво"/"Брава"

В 1996 году двойной хэтчбэк "Браво"/"Брава" стал лауреатом премии "Лучший автомобиль Европы 1996 года". Машина оказалась достойным преемником такого же титулованного "Фиата Типо", с той разницей, что у "Браво"/"Брава" технические характеристики были значительно улучшены. Например, в скорости новые "Фиаты" намного превосходили свою предшественницу - 213 против 150 километров в час.

Одновременно с текущим производством "Браво"/"Брава" в 1997 году был разработан и запущен в серию седан под именем "Фиат Марея", а в 1998-м - шестиместный семейный минивэн "Фиат Мультипла".

В 1999 году модель "Браво"/"Брава" прошла рестайлинг с очередной заменой двигателя. Тогда же были проведены радикальные изменения в интерьере, модернизирован приборный щиток, обивка сидений поменяла цвет, в салоне появились новые сервоприводы стеклоподъемников.

После модернизации, автомобили выпускались еще в течение двух лет, затем их производство было прекращено. На смену "Браво"/"Брава" пришел новый "Фиат Стило".

Промежуточная модель

Преемник модели "Браво"/"Брава" также выпускался в двух вариантах - трехдверного и пятидверного хэтчбэка. Машина относится к С-сегменту и представляет категорию гольф-класса. Автомобиль создан на фиатовской переднеприводной платформе C-D-H. Имеет несколько модификаций, в том числе с кузовом "универсал".

"Фиат Браво" 2007

Хэтчбэк "Стило" производился до 2006 года включительно. Затем в серийное производство была запущена модель "Браво" нового поколения, на успешность которой надеялось все руководство "Фиата". Однако, против ожидания, основная масса покупателей не проявила особого желания возвращаться к прежней модели, хоть и достаточно успешной в прошлом. Титул, присвоенный автомобилю в 1996 году, многие успели забыть, а новых заслуг у "Браво" не было.

Тем не менее новый "Фиат Браво", фото которого были размещены во всех изданиях, освещающих события в автомобильном мире, постепенно набирал популярность. Дизайнеры разработали новую эмблему, которая стала символом обновленной модели. Автомобиль выпускался только в пятидверной версии, других модификаций не было.

Экстерьер у нового "Браво" получился в целом сдержанным, но изысканным и современным. Обводы отличались экспрессивностью и создавали впечатление стремительности.

"Фиат Браво", технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 4336 мм;
  • высота - 1498 мм;
  • ширина - 1792 мм;
  • дорожный просвет - 150 мм;
  • база колесная - 2600 мм;
  • передние колеса, колея - 1538 мм;
  • колеса задние, колея - 1532 мм;
  • полная масса - 1360 кг;
  • вместимость бензобака - 58 литров;

Модель "Фиат Браво" 2007 года оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом, объем цилиндров 1,4 литра, мощность 90 л. с. и двумя турбодизелями мощностью 120 и 150 л. с. объемом 1,9 куб/см.

Ходовая часть

Высокие скоростные характеристики "Фиат Браво" обеспечиваются за счет слаженной работы подвесок автомобиля. Многорычажная независимая по типу "МакФерсон" передняя, и шарнирно-маятниковая с балкой поперечной устойчивости задняя - обе системы рассчитаны на динамичный стиль езды, с вхождением в крутые повороты на высокой скорости. Специальная система курсовой устойчивости удерживает автомобиль от заноса. Благодаря хорошо сбалансированным механизмам ходовой части машина движется по прямой со скоростью свыше двухсот километров в час.

Интерьер

Внутреннее пространство модели "Фиат Браво" обустроено рационально и со вкусом. Высокий уровень технического оснащения салона органично взаимодействует с бортовой электроникой. Для обивки сидений и дверных панелей используются высококачественные материалы, натуральная кожа и велюр. Все детали тщательно проработаны, каждое техническое устройство находится на своем месте. Машина оснащается кондиционером и эффективным отоплением, обе системы находятся под контролем специальных датчиков, регулирующих режим работы в соответствии с текущими данными температуры.

Для модели гольф-класса "Фиат Браво" обладает достаточно высоким уровнем комфорта, каждый из пяти пассажиров располагается с максимальным удобством.

Мнение покупателей

Автомобиль "Фиат Браво" из разряда компактных, но высококлассных моделей. Скорость за двести километров в час, которую машина достигает играючи, говорит о мощном двигателе, идеально сбалансированной ходовой части и хорошей аэродинамике. Все эти качества отмечают владельцы, говоря о своих впечатлениях. Много положительных отзывов относительно комфортабельности модели.

"Фиат Браво", отзывы о котором всегда были только позитивными, является одним из самых востребованных автомобилей на европейском рынке. К тому же у него есть перспектива развития за счет реализации значительного технического потенциала. В настоящее время идет подготовка к следующему проекту, под называнием "Фиат 2017", в его создании будет использоваться опыт прошедшего десятилетия.

"Фиат Браво", фото которого размещены в данной статье, - компактный итальянский хэтчбэк с непростой историей. Предшественницей "Браво" была популярная модель "Фиат Типо", обладательница титула "Лучший автомобиль Европы 1998 года". Однако, несмотря на престижное звание, "Типо" сняли с производства в 2001 году. На замену пришли сразу две новые модели: "Фиат Браво" и "Фиат Брава". Первая выпускалась с трехдверным кузовом "хэтчбэк", вторая с пятидверным. В остальном никаких различий не было. "Фиат Брава" экспортировался в США и продавался там под именем "Фиат 131".

Двойная версия модели носила чисто условный характер, обычно количество дверей определяет модификацию автомобиля, но никак не самостоятельную модель с собственным названием. Тем не менее машина выпускалась в двух вариантах, что вносило некоторую путаницу при продаже.

Силовая установка модели "Браво"/"Брава"

Для двойной версии были разработаны несколько двигателей разной мощности:

Базовый мотор - 1,4 литра, 12 клапанов, тяга 80 л. с.; бензиновый двигатель 1,6 л, 16 клапанов, мощность 103 л. с.; 1,8 литра, 16 клапанов, мощность 113 л. с.; двухлитровый, 20 клапанов, с тягой 147 л. с., с которым автомобиль развивал скорость 213 км/час.

Позже появился 155-сильный двигатель, объемом 2,7 литра - его устанавливали под заказ.

Кроме бензиновых моторов предлагались два турбодизеля, объемом 1,9 литра, мощностью 76 и 102 л. с.

Окончание производства модели "Браво"/"Брава"

В 1996 году двойной хэтчбэк "Браво"/"Брава" стал лауреатом премии "Лучший автомобиль Европы 1996 года". Машина оказалась достойным преемником такого же титулованного "Фиата Типо", с той разницей, что у "Браво"/"Брава" технические характеристики были значительно улучшены. Например, в скорости новые "Фиаты" намного превосходили свою предшественницу - 213 против 150 километров в час.

Одновременно с текущим производством "Браво"/"Брава" в 1997 году был разработан и запущен в серию седан под именем "Фиат Марея", а в 1998-м - шестиместный семейный минивэн "Фиат Мультипла".

В 1999 году модель "Браво"/"Брава" прошла рестайлинг с очередной заменой двигателя. Тогда же были проведены радикальные изменения в интерьере, модернизирован приборный щиток, обивка сидений поменяла цвет, в салоне появились новые сервоприводы стеклоподъемников.

После модернизации, автомобили выпускались еще в течение двух лет, затем их производство было прекращено. На смену "Браво"/"Брава" пришел новый "Фиат Стило".

Промежуточная модель

Преемник модели "Браво"/"Брава" также выпускался в двух вариантах - трехдверного и пятидверного хэтчбэка. Машина относится к С-сегменту и представляет категорию гольф-класса. Автомобиль создан на фиатовской переднеприводной платформе C-D-H. Имеет несколько модификаций, в том числе с кузовом "универсал".

"Фиат Браво" 2007

Хэтчбэк "Стило" производился до 2006 года включительно. Затем в серийное производство была запущена модель "Браво" нового поколения, на успешность которой надеялось все руководство "Фиата". Однако, против ожидания, основная масса покупателей не проявила особого желания возвращаться к прежней модели, хоть и достаточно успешной в прошлом. Титул, присвоенный автомобилю в 1996 году, многие успели забыть, а новых заслуг у "Браво" не было.

Тем не менее новый "Фиат Браво", фото которого были размещены во всех изданиях, освещающих события в автомобильном мире, постепенно набирал популярность. Дизайнеры разработали новую эмблему, которая стала символом обновленной модели. Автомобиль выпускался только в пятидверной версии, других модификаций не было.

Экстерьер у нового "Браво" получился в целом сдержанным, но изысканным и современным. Обводы отличались экспрессивностью и создавали впечатление стремительности.

"Фиат Браво", технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 4336 мм;
  • высота - 1498 мм;
  • ширина - 1792 мм;
  • дорожный просвет - 150 мм;
  • база колесная - 2600 мм;
  • передние колеса, колея - 1538 мм;
  • колеса задние, колея - 1532 мм;
  • полная масса - 1360 кг;
  • вместимость бензобака - 58 литров;

Модель "Фиат Браво" 2007 года оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом, объем цилиндров 1,4 литра, мощность 90 л. с. и двумя турбодизелями мощностью 120 и 150 л. с. объемом 1,9 куб/см.

Ходовая часть

Высокие скоростные характеристики "Фиат Браво" обеспечиваются за счет слаженной работы подвесок автомобиля. Многорычажная независимая по типу "МакФерсон" передняя, и шарнирно-маятниковая с балкой поперечной устойчивости задняя - обе системы рассчитаны на динамичный стиль езды, с вхождением в крутые повороты на высокой скорости. Специальная система курсовой устойчивости удерживает автомобиль от заноса. Благодаря хорошо сбалансированным механизмам ходовой части машина движется по прямой со скоростью свыше двухсот километров в час.

Интерьер

Внутреннее пространство модели "Фиат Браво" обустроено рационально и со вкусом. Высокий уровень технического оснащения салона органично взаимодействует с бортовой электроникой. Для обивки сидений и дверных панелей используются высококачественные материалы, натуральная кожа и велюр. Все детали тщательно проработаны, каждое техническое устройство находится на своем месте. Машина оснащается кондиционером и эффективным отоплением, обе системы находятся под контролем специальных датчиков, регулирующих режим работы в соответствии с текущими данными температуры.

Для модели гольф-класса "Фиат Браво" обладает достаточно высоким уровнем комфорта, каждый из пяти пассажиров располагается с максимальным удобством.

Мнение покупателей

Автомобиль "Фиат Браво" из разряда компактных, но высококлассных моделей. Скорость за двести километров в час, которую машина достигает играючи, говорит о мощном двигателе, идеально сбалансированной ходовой части и хорошей аэродинамике. Все эти качества отмечают владельцы, говоря о своих впечатлениях. Много положительных отзывов относительно комфортабельности модели.

"Фиат Браво", отзывы о котором всегда были только позитивными, является одним из самых востребованных автомобилей на европейском рынке. К тому же у него есть перспектива развития за счет реализации значительного технического потенциала. В настоящее время идет подготовка к следующему проекту, под называнием "Фиат 2017", в его создании будет использоваться опыт прошедшего десятилетия.

Вверх