Какой антифриз в бмв. Повышенный расход антифриза на BMW: в чем причина? Диагностика и устранение неисправностей

В таблице указан - тип и цвет необходимого антифриза для заливки в BMW X5 E70, выпускавшийся с 2006 по 2013 год. Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2006 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2007 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2008 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2009 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2010 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2011 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2013 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут - одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок - Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей X5 E70. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте - у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для BMW X5 (Кузов E70) 2006 г.в, с любым типом двигателя, подойдет - карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит - 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости - свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • autogener.ru

    Замена антифриза бмв х5 е70

    Главная » Статьи » Замена антифриза бмв х5 е70


    Собственно зачем нужно было менять термостаты:При езде на скорости температура ДВС не поднималась больше 72 градусов (тест №7)Были заменены оба термостата ЕГР и Основной.После чего температура стала правильной, а именно 88-92 градуса при езде на скорости.В начале был заменен верхний термостат, но это не дало должного результата!Из плюсов двигатель стал работать мягче и стал еще экономичней!А теперь собственно как это все менялось:

    Снимаем декоративную плиту. Снимаем распорку, отсоединяем тросик капота. Снимаем электровентилятор, при снятии с угла вентилятора со стороны водителя нужно сложить его фиксатор который вставлен в ухо иначе он упрется в патрубок.Сначала можно было подумать что он не складной.))) Слив антифриза из радиатора осуществляется отсоединением тонкого шланга Основного радиатора от радиатора АКПП в левом нижнем углу со стороны водителя. На фото видно.На радиаторе пробки нет! Антифриз был слит весь, в том числе и из блока ДВС и заменен на новый. Чтобы добраться до пробки слива из блока нужно снять воздушный патрубок который идет от турбины к воздушному фильру. Прикручен патрубок к фильтру болтами Torx по диагонали, в турбину просто вставлен. Пробка слива из Блока находится рядом с турбиной. Радиаторы были тщательно промыты из Керхера с использованием очистителя, радиатор кондея промыт на месте без снятия. При мойке нужно быть аккуратнее соты очень мелкие их легко можно повредить, да и реагентыми их тоже сильно разедает, соты становятся хрупкими! Заодно был почищен клапан ЕГР, в планах вообще удалить его вместе с вихревыми заслонками и радиатором ЕГРа, поставить везде заглушки и прошить систему на работу без ЕГР чтобы не засорять впускной тракт сажей и работать на чистом воздухе!Но это позже пробег еще не большой.








    Замена антифриза БМВ Х5

    Охладить жидкость благодаря использованию различных концентратов или антифризов – легко. Прежде чем налить в расположенную под капотом горловину, сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой, соблюдая указанные на коробке пропорции.

    Антифриз необходим для предотвращения коррозии охлаждающей системы и защиты от перегрева двигателя. С течением времени использования в системе меняются базовые характеристики, ухудшаются теплоотводящие показатели. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новый. Эту процедуру проделываем ближе к зиме. Но до сих пор есть скептические автомобилисты, которые считают нецелесообразным что-то сливать и что-то заливать в бачок с охлаждающей жидкостью. Это в корне неверно, и замена антифриза БМВ Х5 нужна.

    Шаг 1 Охлаждаем двигатель до минимальной температуры. Антифриз – это жирная жидкость, оставляющая при нагреве серьезные ожоги на теле.

    Шаг 2 Откручиваем железный щиток мотора и пластиковую расположенную под бампером защиту. Необходимая емкость для слива - около 12-ти литров.

    Шаг 3 Указанную синего цвета пробку радиатора откручиваем ключом на 13.

    Шаг 4 Все, что есть в радиаторе – сливаем. Получится около 7 литров.

    Шаг 5 Затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя, которая скрывается под выпускным коллектором. Ключ используется тот же - на 13.

    Шаг 6 Следующая пробка находится с левой стороны на блоке двигателя. Отвинчиваем ее. Возникает проблемы из-за расположения раздатки и привода. Поэтому берем головку на 13. Там около 1,5 л. Аккуратно сливаем. Не удивляйтесь, что здесь антифриза меньше. Если открутить сначала с левой стороны, меньше антифриза окажется в правой части. Из-за того что с правой стороны более свободнее – подставлять емкость для слива удобнее.

    Шаг 7 Все пробки закручиваем в обратной последовательности. Пластиковую с небольшим усилием – около 3 Нм.

    Шаг 8 В резервуар для охлаждающей жидкости заливаем антифриз. Рядом с ним виден клапан под крестовую отвертку. В момент залива антифриза откручиваем - оттуда выпускается воздух из системы. Выпустив его, закручиваете обратно. Залить жидкость необходимо до указанной на поплавке отметки.

    Шаг 9 Заводим автомобиль и включаем печку до конца, а вентилятор обдува – на первое или второе положение.

    Шаг 10 Прогреваем до нужной для оптимальной работы двигателя температуры и внимательно контролируем все патрубки и выходные отверстия на утечку. Если все хорошо, глушим автомобиль и повторно проверяем систему на подтеки. Затем устанавливаем защитные крепления на место.

    Шаг 11 После того как последняя защита была закручена, проверяем уровень антифриза в бочке. Если он снизился, нужно долить до необходимой отметки.

    Шаг 12 С утра до старта двигателя открываем бачок и смотрим на уровень. Если антифриза снова мало, доливаем.

    Процесс замены завершен. Смело отправляйтесь в путь!

    БМВ БМВ Х5 Замена антифриза

    www.expertscar.ru

    Замена антифриза в БМВ Х5 (Е53, E70, F15)

    Антифриз – специальная незамерзающая технологическая жидкость, которая предназначается для охлаждения двигателя авто в процессе его работы в любое время года. Другими его функциями являются:

    • смазка подшипника водяной помпы;
    • предотвращение появления коррозии на металлических деталях силового агрегата.

    От того, насколько своевременно выполняется замена антифриза БМВ Х5 (E70, Е53, F15) и качества заливаемого состава напрямую зависит работоспособность ДВС и продолжительность его работы без ремонта.

    Заезжайте в «М-Центр»

    Выполнить эту работу можно и самостоятельно, но для этого нужно точно знать, что, когда и как именно заливать, чтобы получить требуемый результат, а не навредить своему автомобилю. Поэтому гораздо проще и надежнее посетить наш автосервис и довериться профессионалам.

    У нас вы получите самые выгодные цены на замену антифриза БМВ Х5 в Москве. Стоимость зависит от модификации авто и составляет:

    • 1320 рублей для Е53;
    • от 1540 рублей для E70;
    • от 2200 рублей для F15.

    На всю работу включительно с проверкой качества у нас уходит от 1 до 2 часов в зависимости от модификации машины. Работать с горячим антифризом небезопасно, поэтому сначала необходимо дождаться остывания системы до приемлемой температуры, а после замены нужно обязательно прогреть ДВС и прокачать систему с помощью диагностического оборудования (для модификаций с электрической помпой).

    Зачем это нужно делать

    Периодическая замена антифриза БМВ Х5 необходима по целому ряду причин, в частности если:

    • заканчивается его срок годности, установленный производителем, из-за чего в составе снижается концентрация ингибиторов, что ведет к ухудшению теплопередачи и соответствующему снижению качества охлаждения двигателя;
    • ремонтировались мотор или система его охлаждения.

    Некачественный антифриз (залитый таким изначально или уже отработавший свой ресурс) способен привести к достаточно серьезным проблемам, среди которых:

    • внутренняя коррозия в охлаждающей системе;
    • повышенный износ помпы из-за ухудшения смазочных свойств;
    • негативное окислительное воздействие на металлические детали силового агрегата;
    • частые перегревы двигателя, способные привести к его полной поломке.
    Периодичность

    Первая замена антифриза в БМВ Х5 Е70 (Е53, F15) должна быть выполнена не позже, чем через три года с момента приобретения авто или его последней заливки. Однако интервал должен быть существенно меньшим, если значительно ухудшилось качество антифриза, определяемое по:

    • измерениям ареометром или рефрактометром;
    • изменению цвета жидкости, появлению в ней мутности;
    • появлению накипи, пены и проч.

    Именно поэтому при каждом ТО специалисты автосервиса в обязательном порядке проверяют систему охлаждения ДВС, чтобы не упустить тот момент, когда ее содержимое будет необходимо полностью заменить.

    Что заливать

    Важнейшим условием правильной замены антифриза в БМВ Х5 F15 (Е53, E70) является корректный подбор состава для заливки (различается в зависимости от модификации и года выпуска авто). Вообще существует несколько базовых типов охлаждающих жидкостей:

    • традиционные – это хорошо всем известный древний Тосол, который для современных авто категорически не подходит;
    • гибридные – тип G-11;
    • карбоксилатные – типы G-12 и G-12+;
    • лобрид – типы G-12++ и G-13.

    Мы используем оригинальный антифриз БМВ и Pentofrost nf, который разводится с дистиллированной водой до требуемой концентрации, соответствующей температуре замерзания в -40 градусов Цельсия.

    Обращайтесь к профессионалам

    У нас вы можете в любое время заказать оперативную замену антифриза БМВ Х5 надолго забыть об этой проблеме. Мы используем только сертифицированные жидкости, а все операции выполняем в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями автопроизводителя.

    Как заменить антифриз на BMW X5? - Автомобиль BMW X5

    Главная - Ремонт BMW X5 - Как заменить антифриз на BMW X5?

    Самостоятельно заменить антифриз на BMW X5 довольно просто. Важно помнить о технике безопасности и правильной последовательности действий.

    Вот алгоритм действий по работе:

    1. Для начала замены антифриза на БМВ Х5 нужно заглушить двигатель, дать охлаждайке остыть до безопасной температуры (30-50 С).
    2. Снимаем защиту двигателя, если она установлена.
    3. Сливаем старый антифриз из трех отвертстий: первое находится на радиаторе, остальные - под впускным коллектором. Запасаемся ведром и меряем количество антифриза. Должно быть около 12 литров. Если вышло меньше - повод отправить свой Х5 в сервис на диагностику.
    4. Закручиваем отверстия. Аккуратно зажимаем на радиаторе до 3 нм, а на блоке - до 25нм.
    5. Наливаем новый антифриз для BMW X5 в расширительный бачок, стравливаем воздух. Для этого открываем клапан в бачке. Поплавок подскажет, когда жидкости будет достаточно.
    6. Заводим двигатель, ставим печку на максимум, а обдув - на 1-2 деления.
    7. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, следим за подтеками.
    8. Если нигде не капает антифриз, глушим двигатель. Ставим защиту.
    9. На следующий день после всех этих процедур проверяем уровень антифриза в расширительном бачке BMW X5.

    Всё, антифриз заменили.

    Какой антифриз выбрать для BMW X5?

    Самое главное - используйте только сертифицированный антифриз. В последнее время предлагается огромное количество «аналогов», но хотите ли вы рисковать? Тем более, что суммы тут доступны каждому владельцу икс-пятого.

    • Цвет антифриза: синий, зеленый
    • Бренды: BMW, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Shell

    Комментарии:

    сайт

    Замена антифриза на БМВ X5 E70


    Процедура замены антифриза на БМВ X5 E70 N52 не отличается от аналогичных процессов не только для данной марки автомобилей, но и для машин вообще. От автовладельца требуются определенные технические знания и опыт, при их наличии все операции могут быть произведены самостоятельно, без обращения к специалистам.

    Причины утечки ОЖ из бака

    Актуальным вопросом для многих автовладельцев становится утечка антифриза из BMW X5 E70. Если при профилактическом осмотре в расширительном бачке обнаруживается снижение уровня охлаждающей жидкости - следует проверить систему на наличие неисправностей.

    Выделяют две основные причины, по которым снижается уровень антифриза - утечка из-за изношенных или неплотных соединений и выработка самой охлаждающей жидкости. В первой ситуации после проверки системы приобретают заменяющие детали и производят нужный ремонт.

    В случае исправности всех соединений обращают внимание на срок службы и качество самого антифриза. При длительной эксплуатации он не обеспечивает должного уровня охлаждения и при этом нагревается сам.

    Система регуляции давления предусматривает выброс скопившихся газов. С учетом данного фактора антифриз просто выкипает. Если он недавно менялся - это говорит о низком качестве продукции. Такую охлаждающую жидкость нужно срочно заменить.

    При проверке состояния антифриза в расширительном бачке обращают внимание на чистоту раствора. Если обнаруживается пена, осадок, мусор или иные примеси - это также указывает на необходимость замены и проверки системы.

    Чтобы поменять определенные детали или охлаждающую жидкость от автовладельца не требуется обращения к специалистам, все манипуляции можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а также следование простому порядку действий.

    Пошаговая инструкция замены антифриза

    При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы. Если обнаруживаются неисправные детали или крепления, им на смену покупаются новые. Охлаждающую жидкость в этой ситуации также придется менять.

    Для замены антифриза в BMW X5 E70 понадобится следующее оборудование:

    • набор отверток и ключей, плоскогубцы и пассатижи, иные инструменты в зависимости от заменяемых деталей;
    • чистая тряпка, ветошь, резиновые перчатки, воронка для заливки;
    • емкость для слива отработанной жидкости и промывки объемом от 12 литров;
    • расходники - новые детали, антифриз, промывочное средство, дистиллированная вода.

    В процессе подготовки и при замене антифриза в BMW X5 E70 обращают внимание и на технику безопасности:

    • все работы с соединениями производятся при охлажденном двигателе во избежание ожогов;
    • при открытии крышек и сливов учитывают давление, способное привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на лицо и руки;
    • антифриз обладает высоким уровнем токсичности, вся жидкость, включая промывочные смеси и сливаемую после промывки воду, собирается в тару, не допускается их попадание в почву;
    • из-за токсичности также не допускается взаимодействие животных и детей с охлаждающей жидкостью и соответствующими смесями, самому автовладельцу все работы рекомендуется производить в перчатках.

    Процедуру замены антифриза условно подразделяют на три этапа: слив, промывка и заливка. Промывание не считается обязательным, однако если сливаемая охлаждающая жидкость оказалась некачественной или планируется перейти на новую марку - система тщательно очищается.

    С учетом специфики сборки автомобилей БМВ X5 E70 процедура замены антифриза имеет следующий порядок действий:

    • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии используют ремонтную яму;
    • в качестве дополнительной меры предосторожности некоторые автовладельцы рекомендуют отсоединять минус на аккумуляторе;
    • откручивают защитный щиток мотора и пластиковую защиту под бампером;

    • предварительно подставив емкость для слива отработанного антифриза ключом на 13 отвинчивают сливную пробку радиатора;

    • тем же ключом откручивают слив с правой стороны на блоке цилиндров, сливают отработанную жидкость с него;

    • оставшуюся часть сливают с левой стороны блока, открутив аналогичную пробку;
    • пока сливается отработанная охлаждающая жидкость, производят замену изношенных деталей и соединений;
    • слиться должно около 12 литров антифриза, если существенно меньше - рекомендуется пройти диагностику у специалистов;
    • все пробки закручиваются, в систему заливается промывочное средство или дистиллированная вода;
    • двигатель прогревается с включенной печкой, после чего ему дают остыть, промывку сливают по приведенной схеме;
    • систему промывают дистиллированной водой до тех пор, пока на выходе она не останется относительно чистой;
    • после завершения промывки все соединения приводятся в исходный вид, проверяют плотность креплений;
    • если покупался концентрат, а не готовый антифриз - его разбавляют дистиллированной водой с ее процентным соотношением в 30-50%, смешивание производится в отдельной таре;
    • рядом с наливной горловиной расположен клапан - при заливке нового антифриза его откручивают для спускания воздуха из системы;

    • охлаждающая жидкость заливается до максимальной отметки на расширительном бачке, после этого все пробки закручиваются, двигатель снова прогревается до рабочей температуры;
    • уровень антифриза проверяется, при необходимости его снова доливают до максимального значения.

    В течение нескольких дней после замены состояние новой охлаждающей жидкости нужно проверить. Обращают внимание на уровень жидкости, если он опустился - снова доливают и одновременно проверяют систему на наличие новых утечек и неплотных соединений.

    Если существенно поменялся цвет или антифриз обесцветился - его нужно заменить. Существенные цветовые изменения говорят о некачественном производстве. Приобретать подобные расходники следует только у официальных дилеров, такие могут со временем незначительно потемнеть, но в цвете не меняются.

    Как убрать воздух из системы охлаждения?

    При замене антифриза для БМВ или другого автомобиля не исключается образование воздушных пробок. Таковые обнаруживаются в случае, если подаваемый из вентилятора воздух при работающем двигателе горячий.

    При замене антифриза в БМВ X5 E70 следует обратить внимание на воздушный клапан рядом с наливной горловиной. При заливке его откручивают, выпуская воздух из системы. Также многие автовладельцы рекомендуют прижимать шланги рукой, препятствуя образованию воздушных пробок.

    Если таковая все же образовалась, двигатель глушат и вновь аккуратно отвинчивают воздушный клапан. Следует учитывать, что оттуда может ударить сжатый горячий воздух. Некоторые автомобилисты для избавления от воздушных пробок дают двигателю поработать с открытым радиатором и расширительным бачком, однако такие меры не всегда себя оправдывают.

    fix-my-car.ru

    Антифриз для BMW X5 M E70

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут - одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок - Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей X5 M E70. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте - у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для BMW X5 M (Кузов E70) 2009 г.в, с любым типом двигателя, подойдет - карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит - 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости - свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
    Смешивать жидкость разных производителей - можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • В последние годы с проблемой утечки охлаждающей жидкости из системы сталкиваются владельцы не только автомобилей с большим пробегом, но и сравнительно новых машин. Повышенный расход антифриза отмечается на BMW снятых с производства моделей: E46 (3-я серия), E31 Gran Turismo (8-я серия), E38 и E39 (5-я серия). И если у поддержанных машин данная проблема объясняется большим износом, то утечка жидкости у современной версии F10 явно говорит о том, что кто-то в БМВ получает свои деньги зря.

    Почему на БМВ ломается система охлаждения?

    О повышенном расходе антифриза на авто БМВ предупреждает датчик на приборной панели, который может отключаться после прогрева двигателя или доливки. Другие признаки утечки рабочей жидкости из системы охлаждения – это:

    • После авто на дороге или в гараже остаются мокрые пятна.
    • Из выхлопной трубы идёт белый дым.
    • При запуске или остановке двигателя слышатся «булькающие» звуки.
    • В салоне авто запах антифриза.
    • В картере повысился уровень моторного масла.

    При внимательном осмотре свежие потеки можно найти на блоке двигателя, который желательно периодически чистить. Следы ОЖ обнаруживаются также в местах соединения патрубков и шлангов.

    Причины утечек охлаждающей жидкости

    Расход охлаждающей жидкости на автомобилях БМВ обусловлен разгерметизацией системы. Наиболее распространенные причины утечек антифриза для упомянутых в статье моделей следующие:

    E46 - дефектная пробка и трещины расширительного бачка.

    Е31 с двигателем М60 - быстрый износ сальника вала помпы.

    Е38 и Е39 с моторами М62 - некорректная работа программируемого термостата.

    F10 - разгерметизация радиатора на стыке алюминиевого теплообменника и пластиковых бачков.



    Также антифриз порой утекает через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В зависимости от места разрушения ОЖ может попадать на внешнюю поверхность двигателя, в масляный канал и в камеру сгорания. Что в любом случае не есть хорошо.



    Диагностика и устранение неисправностей

    Поиск места утечки антифриза - занятие непростое. Диагностика системы охлаждения осуществляется по-разному - используемые методы в значительной мере зависят от уровня оснащенности автосервиса (или гаража). Начать рекомендуется в проверки мест соединений патрубков, шлангов, уплотнительных прокладок с протиркой их чистой тканью. На ней остаются следы от антифриза – этого не стоит пугаться.

    Также можно диагностировать поломку путем добавления в ОЖ красящего пигмента, видимого в УФ-лучах, с последующей прессовкой системы. Утечка рабочей жидкости обнаруживается при освещении моторного отсека специальной лампой.

    Последний метод наиболее эффективный – при его использовании не приходится тратить кучу времени на отслеживание состояния авто.
    • Ремонт системы охлаждения в подавляющем большинстве случаев предполагает замену дефектных деталей и узлов:
    • Расширительного бачка и пробки при выявлении трещин.
    • Насоса охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладки.
    • Программируемого термостата (с перепрошивкой ЭБУ или без нее).
    • Прокладки головки блока цилиндров с предварительным ее демонтажем.
    • Основного радиатора, теплообменника и клапана печки салона.
    В процессе устранения неисправностей рекомендуется установить новые шланги и патрубки и заправить в систему свежий антифриз.

    В автомобилях BMW нужно использовать только те охлаждающие жидкости, которые рекомендует производитель. Игнорирование требований производителя может привести к серьезным поломкам и отказу в гарантийном ремонте машины.

    Является главенствующим компонентом, который мы используем при техническом обслуживании автомобиля. Ведь при его отсутствии не возможна стабильная работа его двигателя. В советское время автолюбители использовали тосол, который был предназначен для отечественного автопрома. В наши дни по улицам ездит огромное количество иномарок и для каждой модели существует определенный антифриз.

    При длительном использовании для бмв постепенно теряет свои качества: защита системы двигателя от перегрева и системы охлаждения от коррозии становятся минимальными. Поэтому специалисты рекомендуют производить его замену через 60-80 тысяч километров пробега. Однако небольшое количество автолюбителей придерживаются этого правила, что приводит к снижению работоспособности двигателя.

    Для того чтобы произвести антифриза самостоятельно, вам понадобятся следующие предметы:

    накидной ключ, гидравлический подъемник, небольшое количество воды, сосуд для отработанной охлаждающей жидкости, а также уплотнительное кольцо для сливной пробки, находящейся на блоке цилиндра.

    В случае если вы произведите замену на СТО, обратите внимание на то, что некоторые специалисты заполняют бочок новой жидкостью на 50%, это неправильно и может навредить вашему автомобилю. Поэтому старайтесь заполнять бочок практически дополна.

    При замене антифриза для бмв следует выполнять следующие требования:

    1. нельзя смешивать охлаждающие жидкости, предназначенные для разных моделей, так как это впоследствии приведет к катастрофическим последствиям;
    2. запрещено открывать пробку бочка, если двигатель находится в горячем состоянии, нужно дождаться, пока он остынет, и только потом заливать жидкость;
    3. замена должна происходить в точной последовательности, которая указана в инструкции к охлаждающей жидкости;
    4. антифриз является очень опасным веществом для здоровья человека, поэтому требуется исключить его возможность попадания на кожу человека. В противном случае обильно промыть водой пораженные участки и перевязать стерильным бинтом.

    Итак, если вы произвели замену антифриза, остается единственный неразрешенный вопрос: что делать с отработанной жидкостью? Ни в коем случае не выливайте ее на почву либо в канализацию, а обратитесь в специальный сервис, занимающийся утилизацией вредных веществ.

    Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 - 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

    Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

    Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

    Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

    Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

    Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

    В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше - до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

    Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

    Вверх