Лучшие летние шины. Сравнение летних шин для кроссоверов Лучшие шины для лета r16 рейтинг


Выбор летних шин для автомобиля может быть довольно сложным мероприятием, особенно для людей, которые далеки от автомобильной жизни и чаще всего используют свою машину по принципу «доехал и забыл».

Из этой статьи вы узнаете:

Чтобы помочь людям выбрать лучшие летние шины для своего автомобиля сайт «Первый по шинам» сделал обзор популярных летних моделей покрышек по брендам, а так же из разных классов и ценовых категорий.

Шины какой фирмы-производителя выбрать

Для простоты понимания необходимо сказать, что летние шины есть в линейке абсолютно всех производителей покрышек в мире, поэтому выбор производителя покрышек можно свести к простой и понятной формуле. Все компании, выпускающие шины делятся на несколько категорий:

  • очень популярные
  • не очень популярные
  • малоизвестные
  • никому неизвестные

Соответственно чем больше известность бренда - тем выше стоимость покрышек.

Как правило, популярные и очень популярные компании дорожат своим именем и в качестве их продукции сомневаться не приходится, поэтому покупать шины популярных брендов можно не опасаясь попасть на брак или не кондицию. Хотя, конечно, стоимость такой продукции может быть довольно высокой.

Что касается не очень популярных компаний, то благодаря глобализации они чаще всего сотрудничают с очень известными шинными брендами или даже принадлежат им. Поэтому в качестве их продукции чаще всего так же сомневаться не приходится, зато стоимость их покрышек уже может быть заметно ниже, что радует покупателей. Про фирмы-производители шин на нашем сайте есть

А вот продукция малоизвестных и никому не известных шинных брендов уже требует подробного изучения, потому что среди моделей этих производителей можно с равным успехом найти как отличные покрышки совсем недорого, так и очень посредственные шины.

Для людей, у которых нет ни времени ни желания разбираться какие летние шины лучше, а какие хуже, проще всего выбрать себе популярную модель от одного из известных брендов. С высокой вероятностью такие покрышки будут устраивать их во всём. Ниже представлены очень популярные модели летних шин из разных классов, занявшие высокие места в различных рейтингах.

Лучшие шины класса «премиум»

Шины класса «премиум» чаще всего являются вершиной инженерной мысли и несут в себе все самые передовые разработки фирмы-производителя, благодаря чему могут похвастать лучшими характеристиками устойчивости, торможения, поведения на мокрой дороге, а так же мягкости и комфортности движения.

Среди таких шин можно выделить несколько моделей, получивших первые места по популярности у покупателей на Яндекс Маркет, а так же занявших первые места в различных рейтингах, проводимых автомобильными изданиями.

  1. Michelin Primacy 3 - одна из самых популярных премиум-шин, пользующаяся заслуженным уважением покупателей. Ключевым моментом в разработке шины было повышение безопасности движения, как на мокрой дороге, так и на сухой. Безопасности при прохождении поворотов было так же уделено повышенное внимание. Специально разработанный и запатентованный состав резиновой смеси понижает сопротивление качению и повышает устойчивость к износу покрышки.
  2. - ещё одна из популярных премиум-покрышек, часто устанавливающаяся на люксовые автомобили немецкой «большой тройки» Mercedes, BMW и Audi. Шина разрабатывалась итальянскими инженерами очень продолжительное время и вобрала в себя много передовых технологий, позволивших придать шине ряд выдающихся свойств, таких как очень высокий уровень комфорта при низком сопротивлении качению и отличные показатели стабильности поведения при резкой смене температур.
  3. - одна из самых продаваемых покрышек известного заокеанского бренда, вобравшая в себя массу передовых технических решений, основными из которых были стабильность и предсказуемость поведения на мокрой дороге при выдающихся комфорте и длительном сроке службы.

Лучшие модели летних шин класса «стандарт»/«комфорт»/«спорт»

Кроме летних премиум-моделей шин в продаже можно найти немало отличных покрышек с выдающимися ездовыми характеристиками, позиционирующихся классом ниже «премиума», а потому стоящих заметно дешевле. Среди таких шин можно выделить такие модели как:

Кризис кризисом, а машины продаются, и наиболее устойчивым спросом пользуются кроссоверы . А шины для кроссоверов - это отдельная тема. Они обязаны хорошо ездить не только по асфальту, но и вне его. Поэтому испытания таких шин нужно проводить по расширенной программе, желательно на полигоне с тарированными внедорожными участками.

В России такие не сыскать. Вот почему мы обратились за помощью к компании Continental и оккупировали ее полигон близ Ганновера. На «Контидроме» мы уже проводили шинные тесты и знаем, что тут только асфальтовые треки, пускай и с довольно широкими возможностями. Поэтому остальную часть испытаний, включая бездорожье, решили организовать за океаном - на континенталевском полигоне в американском штате Техас. Тут множество асфальтовых трасс разного качества, площадки с поливом, а еще грунтовки, гравийные и песчаные дороги. В общем, всё, что нужно!

Посовещавшись, выбрали для тестирования шины размерности 235/65 R17, подходящие большинству среднеразмерных вседорожников, причем типа H/T (или HT) - так называемые асфальтовые покрышки, наиболее массовые, занимающие более 80% российского рынка кроссоверных шин. Оставшуюся часть делят между собой грязевые (M/T или MT) и универсальные (A/T или AT).

Восьмой Интернационал

На тесты собрали восемь комплектов шин самых популярных брендов. Без «топ-файв», то есть пятерки лидеров рынка, никак не обойтись. Поэтому в числе участников оказались модели Bridgestone Dueler H/P Sport, Michelin Latitude Tour HP, Goodyear EfficientGrip SUV, Continental ContiCrossContact UHP и Pirelli Scorpion Verde. Еще две компании - не столь крупные, но имеющие собственное производство в России: берем шины Nokian Hakka Blue SUV и Yokohama Geolandar SUV G055. Кроме того, включили в тест представителя быстрорастущей южнокорейской компании Hankoook - модель Dynapro HP2. Так сложилось, что все восемь комплектов оказались выпущенными в разных странах. Ни дать ни взять - восьмой Интернационал.

Что нужно непременно включить в программу испытаний помимо наших традиционных асфальтовых дисциплин? Конечно же, продольное аквапланирование и легкий оффроуд. Ведь даже на сугубо шоссейных шинах HT владельцы кроссоверов выезжают иногда на песок или влажную траву, ездят по грунтовкам и гравийкам. А в настоящую грязь асфальтовые шины решили не загонять - они там беспомощны.

Основным носителем шин назначили Volkswagen Touareg.

На стенде

На полигоне «Контидром», расположенном близ Ганновера, нет участка с бездорожьем, зато здесь уникальная лаборатория с дорогим оборудованием, позволяющим быстро и с минимальной погрешностью получать множество интересных результатов, имитируя реальные тесты. Например, можно оценить шины на сопротивление качению. Обычно мы проводим подобные испытания на дороге, определяя расход топлива. На стенде эту работу можно провести быстрее и с меньшей погрешностью измерений, благо технология давно отработана.

Методика такова. Наши испытуемые имеют индексы нагрузки 104 и 108. Ориентируемся на индекс 104, что означает предельную нагрузку 900 кг. При испытаниях на катящееся по беговому барабану колесо должна действовать прижимная сила, составляющая 80% от допустимой, - нехитрым вычислением получаем 7063 Н. Испытатели фирмы Continental обычно определяют сопротивление шин на стенде только на скорости 80 км/ч. Мы в своих тестах работаем c двумя лимитами скорости - городским (60 км/ч) и загородным (90 км/ч). Пришлось просить немцев перестроить программы стендовых испытаний под «наши» скорости.

На стенде прокатали не по одной шине каждой модели, а по две - и подсчитали среднее значение, чтобы нивелировать возможный разброс результатов. Самое низкое сопротивление качению показали Michelin и Yokohamа - а чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива. Больше остальных сопротивлялся Hankook.

На дорогах «Контидрома»

Аквапланирование шин на прямой тоже оценивали на «Контидроме» - чтобы не тратить на это время в Техасе. Шиноносителем выступил Amarok, трансмиссию которого принудительно перевели в заднеприводный режим.

Направляем пикап левыми колесами в ванну длиной 200 метров с восьмимиллиметровым слоем воды, правые колеса при этом едут по сухому асфальту. К месту замера надо подойти на третьей передаче со скоростью 60 км/ч. Измерительная аппаратура фиксирует разницу в угловых скоростях левого и правого передних колес с помощью индивидуальных колесных датчиков. Началом аквапланирования принято считать 15‑процентную разницу между угловыми скоростями идущего по асфальту правого колеса (это реальная скорость) и проскальзывающего левого, которое всплывает над дорогой.

Лучший результат показали шины Pirelli: 92,6 км/ч. Чуть раньше всплывают покрышки Goodyear (91,9 км/ч) и Hankook (91,5 км/ч). В аутсайдерах - Michelin (87,2 км/ч) и Continental (87,6 км/ч км/ч).

Привет, Техас!

Многочасовой перелет через океан, и мы на юге Северной Америки, в штате Техас. Здесь, близ небольшого городка Ювалд (Uvalde), почти на границе с Мексикой, на фирменном полигоне Континенталя мы провели остальную и, пожалуй, основную часть тестов. Температура во время испытаний поднималась до 80 градусов по Фаренгейту (примерно 27 ºС). Жарковато для людей, но идеально для испытаний шин.

Работаем параллельно на двух машинах. На Туареге начинаем оценивать курсовую устойчивость на высокой скорости. Для этого используем малое скоростное кольцо. Обращаем внимание на четкость реакций автомобиля при корректировке направления движения и мягких перестроениях на соседнюю полосу. Учитываем все нюансы поведения машины. Вместе с тем фиксируем, насколько просто и понятно управлять Туарегом в таких режимах, оцениваем углы поворота руля и информативность рулевого управления.

Само собой, не забываем о внутреннем шуме и плавности хода. Для этого помимо скоростного кольца используем специальные дороги с искусственными заплатками и другими неровностями.

Больше других по курсовой устойчивости понравились шины Nokian - именно на них у Туарега самый плотный, высокоинформативный руль и очень четкие реакции при подруливаниях. А вот к покрышкам Bridgestone возникли замечания: на прямой у обутой в них машины баранка стала неприятно пустой и неинформативной, а при корректировке курса и смене полосы она вращается почти без сопротивления, как штурвал у катера. А поскольку реакции быстрые, такой пустой руль легко ошибочно повернуть на больший, чем надо, угол. По комфорту на фоне остальных выделяется тихий и мягкий Michelin. Конкурировать с ним в «молчаливости» может только Hankook.

Мокрое дело

А теперь - торможение на асфальте, покрытом полуторамиллиметровым слоем воды. Режимы - как при тестировании легковых шин по методике ЗР. Начальная точка замера тормозного пути - 80 км/ч, конечная - 5 км/ч (чтобы исключить влияние работы антиблокировочной системы); перед каждым замером остужаем тормоза, делая петлю по служебной дороге.

Узнав, что можно проверить торможение на двух покрытиях, с радостью соглашаемся. Ведь впервые выпадает возможность сравнить, как тормозят шины на асфальте разного качества.

Результаты мы получили чертовски любопытные. На мокром асфальте со средним коэффициентом сцепления (почти как на российских дорогах) лучшие результаты показал Goodyear - 33,5 метра. Continental умудрился проиграть ему почти полметра: 33,9 метра. Однако на гладком покрытии с хорошим «держаком» Continental с результатом 24,2 метра вырвался в лидеры, а Goodyear оказалcя лишь четвертым (25,5 м), пропустив вперед шины Nokian и Hankook. Стабильно худшие результаты на обоих покрытиях - у шин Michelin (46,6 и 28,1 м соответственно) и Yokohama (48,6 и 31,4 м).

Настает черед «мокрой» переставки. Для этого упражнения используем так называемую короткую переставку: ширина полос по 3,5 метра, смена полосы осуществляется на отрезке длиной 12 метров. Входной коридор - под ширину Туарега, чтобы в каждом заезде автомобиль шел по одной и той же колее: тем самым снижается погрешность измерений.

В этом упражнении всех опередили шины Nokian: на них Touareg показал самую высокую скорость - 67,2 км/ч. Ничего удивительного: эти покрышки традиционно сильны в переставке. Удивление вызвал Hankook, уступивший финско-русскому продукту всего одну десятую: его результат - 67,1 км/ч. Замкнул тройку лучших Michelin, причем с большим отставанием от лидеров: 61,4 км/ч.

Но максимальная скорость прохождения переставки - это лишь один показатель, который не дает полной картины. Важно и то, каких усилий потребовало это упражнение от испытателя: если с него семь потов сошло, то обычный водитель столкнется с трудностями на гораздо меньших скоростях. Вот почему мы оцениваем еще и управляемость на переставке. А лучшую оценку за реакции и поведение во время экстремального маневрирования получают четыре шины - Continental, Goodyear, Nokian и Pirelli; каждой мы дали по восемь баллов.

Волею судеб «мокрую» переставку выполняли на асфальте с высоким коэффициентом сцепления. Системы полива работали только на этой площадке, а отключить их для «сухого» упражнения мы не могли. Его пришлось выполнять в другом месте, с более скользким (коэффициент сцепления ниже, чем на мокром), хоть и сухим асфальтом. Именно поэтому скорости переставки на мокром покрытии оказались выше, чем на сухом. Желая хотя бы частично компенсировать этот недочет, мы ввели дополнительное упражнение - решили проверить управляемость на спецтрассе, которая по конфигурации повторяет аналогичную дорожку на немецком «Контидроме». Здесь наши оценки почти не отличаются от тех, что были выставлены за переставку. Больше других понравились шины Nokian - девять баллов за самую вкусную управляемость: незамедлительные реакции и понятное, хорошо прогнозируемое поведение даже в скольжениях, причем их начальные фазы очень хорошо чувствуются. А самыми стабильными с точки зрения управляемости оказались шины Continental и Pirelli: только они заработали одинаковые оценки (по восемь баллов) и на переставке, и на трассе управляемости.

Сухой остаток

Переходим к полностью «сухим» упражнениям. Сперва торможение. В начале замера скорость - 100 км/ч, завершаем при 5 км/ч. Тормоза остужаем после каждого торможения, делая круг по трехмильной скоростной дороге, поскольку Touareg - тяжелый автомобиль и при торможении с высокой скорости тормоза сильно нагреваются.

И вновь мы выполняем трюк с двумя покрытиями. Сначала проверяем тормозные свойства шин на грубом асфальте, затем - на гладком. Самый короткий тормозной путь на обоих покрытиях Touareg продемонстрировал на шинах Continental (38,8 и 39,2 м); позади всех, как и в «мокрых» тестах, оказались Michelin (42,6 и 45,5 м) и Yokohama (43,2 и 45,8 м). А вот промежуточные результаты, начиная с четвертого, показали, что не все шины имеют одинаковые позиции в рейтинге торможения на разных покрытиях. Например, у Бриджстоуна на грубом асфальте шестой результат, а на гладком - четвертый.

Повторяем переставку: те же размеры, методы, конусы, автомобиль и водитель, только асфальт - сухой. Еще раз напомню, что коэффициент сцепления на этом сухом асфальте оказался меньше, чем на мокром на другой площадке. По этой причине скорости на сухой переставке оказались чуть ниже. «Сухой» лидер - Hankook (65,3 км/ч), совсем рядом - Nokian (65,1 км/ч), аутсайдер - Bridgestone (60,6 км/ч). По управляемости больше всех понравились шины Nokian (9 баллов), а на последнем месте оказалась Yokohama (6 баллов).

Повторяем оценку управляемости на специальной трассе с сухим покрытием. Здесь, как и на мокрой, делаем акценты на реакции и поведение автомобиля, а также на простоту и надежность управления. «Время круга», как и на мокрой трассе, в расчет не берем. И вновь получаем небольшие расхождения в оценках: здесь больше других понравились шины Pirelli (9 баллов). Что примечательно, серьезных претензий не было ни к одному участнику - никто не получил ниже 7 баллов. Bridgestone заработал звание чемпиона стабильности в управляемости - только у этих шин одинаковые оценки в разных режимах, пусть и скромные семерки.

Немного офф-роуда

Эти тесты мы проводили параллельно с асфальтовыми, поскольку имели по два комплекта шин каждого производителя. Для этих упражнений использовали пикап VW Amarok (в Германии) и Nissan Navara (в Техасе) - здесь нужен моноприводный автомобиль (с возможностью отключения одной из осей), который позволяет четко уловить разницу между шинами. Пикапы оснастили датчиками скорости на каждом колесе и датчиком ускорения.

Первый такой тест - оценку тяги на сырой траве - мы выполнили еще в Германии, на ближайшем к «Контидрому» травяном поле. Amarok на первой передаче движется по траве со скоростью пешехода (5–8 км/ч). Нажимаю на педаль газа и разгоняюсь до тех пор, пока пробуксовка колес не достигает 70% (за этим следит отдельный прибор). Ускорение автомобиля в этот момент измеряет датчик. Умножая ускорение на массу машины, получаем силу тяги. Специальная программа строит график зависимости силы тяги от величины проскальзывания колес.

Мы используем данные, ограниченные двумя точками - начальным 15‑процентным проскальзыванием и конечным, которого могут достичь все сравниваемые шины. Опытным путем эту величину приняли равной 69%. Для подведения итогов испытаний высчитываем среднее значение силы тяги между указанными отметками.

Для достоверности результатов разгоны на шинах каждой модели повторяем двадцать пять раз. Каждый комплект испытываем дважды, с периодическим повтором замеров на референсной (базовой) шине, с помощью которых отслеживаем изменения покрытия по ходу теста (при необходимости с учетом результатов, полученных на базовых шинах, пересчитываем итоговые показатели). Все- таки сцепление на траве не настолько стабильно, как на асфальте. Лучший результат в этом тесте показали шины Yokohama: сила тяги достигла 430 Н. Поблизости оказались шины Continental (421 Н), а позади всех - Pirelli (385 Н): тяга на траве оказалась на 6% хуже среднего показателя по итогам теста.

Определение тяги на гравии - испытание, схожее с предыдущим. Да и сам пикап теперь - Nissan Navara. С той лишь разницей, что под колесами - гравийная дорога. Диапазон замеров тоже иной: от 15‑ до 75‑процентного проскальзывания. Среднее значение высчитываем из данных этого диапазона. Самыми «сильными» оказались шины Continental - с тягой 443 Н. Слабее остальных выступили Yokohama (399 Н) и Bridgestone (398 Н) - у них тяга на гравии на 5% хуже средней по итогам теста.

Тяга на влажном песке - пожалуй, самое сложное упражнение, требующее длительной подготовки поверхности. Песок надо залить водой и утрамбовать тяжелой техникой. Пикап с испытуемыми шинами, выполняющий роль «паровоза», пристегивается жесткой сцепкой к грузовику и пытается стронуть его с места. Для этого я поднимаю обороты и бросаю педаль сцепления. Силу тяги определяет встроенный в сцепку динамометр. Этот прибор начинает измерение через секунду после полного включения сцепления на пикапе; замер проводится в течение следующей секунды, а затем динамометр отключается. Стронуть стоящую на тормозах махину невозможно - задние колеса пикапа буксуют на песке, порой зарываясь по ступицу. Иногда могучему «прицепу» даже приходится после замера с помощью жесткой сцепки выталкивать «тягач» из выкопанных колесами лунок.

Следующий замер проводим, сместившись на метр вперед. Два десятка повторов дают вполне достоверный результат. Эти тесты, как и предыдущие, повторяются дважды - с участием базовых шин. Все заезды проводятся по диагонали подготовленной площадки, чтобы исключить неоднородность песочной «ванны». Самыми тяговитыми на песке показали себя шины Continental - 494 Н. Самые скромные - покрышки Bridgestone с результатом 424 Н, что на 8% хуже среднего.

На сладкое еще одно упражнение из серии легкого офф-роуда - оценка управляемости на специальной грунтовой трассе. На арену снова выходит Touareg. Критерии те же, что при оценке управляемости, - оценивается не «время круга», а поведение автомобиля и удобство, простота и надежность управления им. Победителей здесь трое: Michelin, Nokian и Pirelli заработали по 8 баллов. Низшая оценка - у шин Bridgestone: всего 6 баллов. Снижение оценки обусловлено задержками в реакциях, увеличенными углами поворота руля и затянутыми скольжениями.

Итоги

Мы решили оставить нашу систему подсчета итоговых баллов с возможным максимумом 1000 баллов только для асфальтовых упражнений. Ведь протестированные нами шины созданы для дорог с твердым покрытием. Поскольку число дисциплин увеличилось, доля каждого из упражнений была уменьшена.

На асфальте победили шины Nokian Hakka Blue SUV, набравшие 935 баллов, - поздравляем! Причем победа - с довольно приличным отрывом от покрышек Continental ContiCrossContact UHP (914 баллов), занявших второе место. В тройку лидеров не попала Pirelli Scorpion Verde (908 баллов) - от третьего места (его занял Goodyear EfficientGrip SUV с 909 баллами) ее отделил лишь один балл. При этом шины Pirelli Scorpion Verde можно назвать золотой серединой по соотношению цены и качества в асфальтовых дисциплинах.

Напомним, что шины, набравшие 900 баллов и более, мы считаем отличными. Результат 870 баллов говорит о том, что шины очень хорошие, а просто хорошие набирают по нашей системе 850–869 баллов. В категорию хороших шин не вписывается лишь Yokohama Geolandar SUV G055, набравшая только 826 баллов, - очень уж слабые результаты почти во всех упражнениях. Буквально на кромке расположился Michelin Latitude Tour HP с результатом 851 балл; основные его преимущества - низкое сопротивление качению и высокий уровень комфорта, а по сцепным свойствам он заметно отстает от основной группы.

Для офф-роуда ввели отдельный зачет. Максимально возможная итоговая оценка - 250 баллов, то есть в четыре раза меньше «асфальтовой». Считаем такую весомость оценок на легком бездорожье справедливой, ведь обладатели кроссоверов на асфальтовых шинах редко съезжают в буераки. В этом зачете лидерами стали шины Continental ContiCrossContact UHP, заработавшие 233 балла.

Но все- таки кроссоверы - автомобили на все случаи жизни. Идеальные шины для них те, которые и на асфальте не спасуют, и на легком бездорожье не подведут. И несмотря на первое место Nokian по сумме двух серий (1160 баллов из 1250 возможных), Continental - лучшие, по нашему мнению, по совокупности качеств. Предполагаете часто съезжать на бездорожье - остановите свой выбор на этих покрышках. У них, пожалуй, лишь один недостаток - высокая цена. Тем, кому эти шины не по карману, предлагаем «универсальный» вариант чуть скромнее по характеристикам, но дешевле - Hankook Dynapro HP2.

BRIDGESTONE POTENZA ADRENALIN RE003

Эта спортивная шина позиционируется в сегменте «Премиум/премиум-стандарт». Основное внимание при ее разработке было уделено торможению и управляемости на влажном покрытии и управляемости на сухом покрытии. Не остался без внимания инженеров Bridgestone и характерный спортивный дизайн протектора. По сравнению с предшественницей, (обзор данной модели мы писали немного ранее), улучшение управляемости во многом достигнуто благодаря новому базовому протекторному слою на основе силики. Форма блока со скругленными кромками способствует равномерному распределению давления в пятне контакта, а оптимизированная структура каркаса позволила снизить вес шины при сохранении прочности. Все это обеспечивает более предсказуемую и плавную ответную реакцию шины на руление. В результате внедренных инноваций улучшилась стабильность шины на дуге поворота, стойкость к аквапланированию, точность контроля над автомобилем. Также улучшились показатели торможения на мокром покрытии.

DUELER H/P SPORT


Шины этой модели разработаны специально для внедорожников и кроссоверов премиального класса и в основном ориентированы на движение по шоссе и в городских условиях. Асимметричный рисунок протектора (на моделях свыше 19 дюймов) и высокое содержание кремния в протекторном слое, определяют хорошее сцепление с мокрым дорожным покрытием. В качестве базового использован рисунок протектора спортивной модели Potenza RE 050, что обеспечивает высокий уровень управляемости как на сухом, так и мокром дорожном покрытии. Оптимизированный рисунок протектора также делает эту шину комфортной и определяет низкий уровень шума. Использование пресс-формы с технологией тримминга позволяет боковине шины оставаться всегда черной. Модель Dueler H/P Sport имеет категории скорости H, T, V, W (W XL) и Y и выпускается с профилями 35–65 и посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов.

BRIDGESTONE DUELER A/T 697

Шина предназначена для внедорожников премиум-класса и ориентирована как для движения по шоссе, так и в условиях бездорожья. В этой модели усовершенствованы сильные стороны предшественницы, модели Due ler A/T 694, а также улучшен уровень комфорта. Из конструктивных особенностей шины можно отметить бесшовную комбинацию плечевых блоков и грунтозацепов, образующих целостную плечевую зону, а усиленная боковина эффективно распределяет нагрузку и улучшает сопротивление порезам. Обтекаемая форма канавок центральной части протектора эффективно отводит воду, обеспечивая сцепление и улучшая управление автомобилем на влажной дороге. Шина выпускается в 26 типоразмерах с профилями 60–85 и посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов.

BRIDGESTONE ECOPIA EP 850

Основные автомобили, для которых предназначена эта шина, - внедорожники и кроссоверы среднего и компакт-класса, такие как Honda CRV, Lexus RX и Toyota RAV4. Разработчики компании изменили рисунок протектора и форму канавок, используя технологию оптимизации распределения веса. Остроконечная форма блока позволяет плавно распределять давление, благодаря чему минимизируется деформация при торможении, что, в свою очередь, обеспечивает высокое сцепление с мокрой дорогой. Переработанные плечевые блоки обеспечивают плоское пятно контакта на различных дорожных покрытиях - от высокоскоростных магистралей до труднопроходимых местностей. Следуя принципам экологических норм, шина обеспечивает топливную эффективность, низкий уровень шума и износостойкость. Модель Ecopia EP 850 представлена в 32 типоразмерах с высотой профиля 50–75 и посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов.

CONTINENTAL PREMIUMCONTACT 6

Этой новой летней шиной немецкий концерн заполняет сегменты от 17 до 21 диаметра, куда входят как классические легковые автомобили и автомобили со спортивным характером, так и внедорожники. Новые шины объединяют в себе комфорт, точную управляемость, высокий уровень безопасности и экономичность. В последнем случае это касается как ресурса шины, так и экономии топлива. Для получения указанных выше характеристик инженеры Continental разработали новую резиновую смесь, инновационную конструкцию, основанную на высокотехнологичной шине SportContact 6, и современный рисунок протектора. В результате получился продукт, ряд характеристик которого был улучшен на 15 %. Шины будут выпускаться в 70 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма.

CONTINENTAL CROSSCONTACT ATR

Запуском в производство этой новой шины, разработанной как для движения по дорогам, так и для бездорожья, ассортимент шин Continental для автомобилей класса SUV полностью сформирован. Для хорошего сцепления в условиях бездорожья разработчики наделили шину специальными «зубцами сцепления» между канавками, а также открытым рисунком протектора с большим количеством ламелей. Такой дизайн создает дополнительное тяговое усилие и надежное сцепление на рыхлых покрытиях. Шины доступны в 21 типоразмере с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов, шириной от 205 до 275 и высотой профиля от 40 до 80. Модель CrossContact ATR сертифицирована для движения со скоростью до 240 км/ч. При соотношении движения дорога/бездорожье как 70/30 эта модель располагается между классической внедорожной шиной ContiCrossContact AT (80/20) и шинами для преимущественного использования на дорогах, такими как ContiCrossContact LX 2(80/20) и PremiumContact 6.

CONTINENTAL SPORTCONTACT 6

Эта шина значительно превосходит шины предыдущего поколения по таким показателям, как управляемость, точность реакции рулевого управления и стабильность при движении на высоких скоростях. В ряде позиций характеристики были улучшены до 14 %. Практически заново были разработаны состав резиновой смеси протектора, его рисунок и сама конструкция шины. В этом сезоне ассортимент шин пополнился на 43 артикула и теперь насчитывает 97 наименований, в том числе с технологиями ContiSilent (внутренняя звукоизоляция) и SSR (усиленная боковина).

CONTINENTALCONTIECOCONTACT 5

Эта легковая шина сочетает в себе короткий тормозной путь на мокром и сухом покрытии с низким сопротивлением качению. В процессе ее разработки изменения были внесены почти в каждый элемент, что позволило снизить сопротивление качению на 20 % (расход топлива, по сравнению со стандартными шинами снизился примерно на 3 %) и повысить ходимость шины на 12 %. Эта шина, подходящая для широкого спектра автомобилей, предлагается в версиях с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов и с индексом скорости до 300 км/ч.

CORDIANT SPORT 3

Шина специально создана для российских условий эксплуатации и демонстрирует высокую устойчивость и уверенную управляемость даже в самых сложных дорожных ситуациях. Для модели Cordiant Sport 3 был разработан ряд технологий, которые нацелены на решение распространенных на российских дорогах проблем, таких как безопасность при движении по мокрой дороге. Улучшенная дренажная система с полированными канавками обес печивает эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Дугообразные канавки препятствуют появлению эффекта аквапланирования. Разработчики Cordiant обратили внимание и на маневренность на любом покрытии: укрепленные центральные ребра позволяют сократить время реакции при рулении, а массивные шашки протектора повышают управляемость на поворотах. Новая резиновая смесь протектора повышает амортизацию на неровностях и дефектах дорожного покрытия. Линейка шин Cordiant Sport 3 представлена в самых массовых типоразмерах, включая 7 усиленных типоразмеров 16–18″ для кроссоверов.

FIRESTONE TOURING FS 100

В 1988 г. компания Firestone была приобретена шинным брендом Bridgestone, но название славной марки сохранилось. Концепция модели Touring FS 100, производимой в Таиланде и Индонезии, самими производителями определена следующим образом: доступная шина с высоким уровнем безопасности на сухой и мокрой дороге и с балансом надежности и комфорта. Благодаря закругленным кромкам боковины давление по всей площади блока протектора распределяется равномерно, что положительно сказывается как на управляемости на сухом и влажном покрытии, так и на эффективности торможения. Комбинация изменяемых размеров блока и его позиции в рисунке протектора помогает равномерно распределить шумовые частоты, обеспечивая звуковой комфорт. Каркас с усиленным нейлоновым бандажом имеет повышенную прочность, что способствует снижению вибраций. Шина представлена в трех типоразмерах (в следующем сезоне их число увеличится до 22) с высотой профиля 60–70 и посадочными диаметрами 13 и 14 дюймов.

GT RADIAL FE1 CITY

Городская шина, созданная в центре исследований и разработок компании в Ганновере, украшена силуэтом Кельна, свидетельствующим о ее европейском происхождении. FE1 City характеризуется долговечностью и уверенной управляемостью на мокром и сухом покрытии и ориентирована на автомобили классов A-C. К ее основным достоинствам относятся усиленная конструкция, защищающая от повреждений при контакте с выбоинами, бордюрами и искусственными неровностями, а так же новая резиновая смесь, улучшающая потенциальную ходимость и облегчающая маневрирование, торможение и ускорение на низкой и средней скорости. Шина представлена в 16 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов и индексами скорости H, T и V.

GT RADIAL SPORTACTIVE SUV

Основными особенностями этой новой шины класса «Премиум» стали новый состав резиновой смеси протектора, специальные канавки увеличенной ширины и оригинальная конструкция блоков протектора. Примененные инновации позволили добиться сокращения тормозного пути на сухом и мокром покрытии, улучшить сцепление на мокрой дороге и повысить стойкость к аквапланированию, а увеличенная жесткость блоков повысила точность управления. Шина представлена в семи типоразмерах с посадочными диаметрами в 18 и 19 дюймов и с индексами скорости V и W.

HANKOOK KINERGY ECO (K 425)

Одной из главных задач разработчиков этой шины стал комфорт. Комбинация из пяти разновеликих шашек с прорезями и засечками, расположенных в плечевой зоне, снижает образование шума во время движения. Поперечные канавки улучшают тягу и торможение, а также способствуют эффективному отводу воды из пятна контакта. Специальная конструкция дренажной системы обеспечивает эффективный отвод воды и сопротивление аквапланированию. Шина представлена в 33 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов.

HANKOOK VENTUS PRIME 3 (K 125)


В основе идеологии этой шины - баланс между производительностью и безопасностью. Оптимизированный рисунок протектора обеспечивает высокую управляемость, эффективную тягу, торможение и сопротивление аквапланированию. Гибридная жесткость протектора способствует точности и информативности рулевого управления. Низкий уровень шума достигнут за счет оптимизированной конструкции внутреннего ребра и специального рисунка на боковинах, снижающего турбулентность и вибрацию. Шина представлена в 22 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов.

HANKOOK VENTUS V12 EVO 2 (K 120)

Кроме значительного улучшения всех эксплуатационных параметров, при создании этой шины одним из ключевых факторов было повышение экологических характеристик. Трехмерные блоки имеют направленную конструкцию, которая была разработана для улучшенного овода воды. Мультирадиусный протектор, созданный по «гоночной» технологии, в сочетании с исключительно жестким, но чрезвычайно легким стальным кордом обеспечивает оптимальную форму контакта шины с дорогой при экстремальных нагрузках. Благодаря применению наночастиц оксида кремния в составе протектора в сочетании с оптимизацией жесткости блоков по всей ширине протектора тормозной путь на влажном и сухом покрытии был сокращен на 5 % по сравнению с предыдущей моделью. Применение стирольных полимеров в резиновой смеси обеспечивает улучшенные характеристики на влажном покрытии при пониженном сопротивлении качению. Система охлаждения с дополнительными ребрами в основании канавок протектора обеспечивает быстрое рассевание тепла для улучшения характеристик управляемости и увеличения износостойкости шины. Для повышения комфорта шина оснащается аэродинамическим профилем, который снижает шум и подчеркивает спортивный дизайн модели.

HANKOOK VENTUS S12 EVO 2 SUV (K 117A)

Шина класса Ultra High Performance для внедорожников и кроссоверов создана с использованием технологий для шин гонок серии DTM. Технология мультирадиусного протектора обеспечивает высокие показа тели стойкости к аква планированию и оптимальное сцепление с дорогой. Трехслойный дизайн блоков протектора (также созданный «по мотивам» гонок DTM) с «умными» блоками наружного ребра увеличивает пятно контакта шины с дорогой по мере истирания. Шина изготовлена с применением последнего поколения резиновых смесей с оптимизированной поперечной связью атомов, которая помогает улучшить характеристики износа и сопротивления термическому старению. Новая формула полимерных нанокомпонентов отвечает за высокие характеристики шины на мокрой дороге и снижает сопротивление качению. Специальные выемки в плечевой зоне протектора создают турбулентные микропотоки воздуха во время движения. Охлаждающие ребра в дренажных канавках также улучшают теплообмен во время качения.

HANKOOK DYNAPRO HP2 (RA 33)

Шина предназначена для автомобилей класса SUV. Четыре продольных канавки эффективно отводят воду и обеспечивают уверенное сопротивление аквапланированию. Акустические ламели оригинальной формы снижают уровень шума. Повышенная жесткость центрального ребра увеличивает точность и информативность рулевого управления. Шина представлена в 53 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.

HANKOOK DYNAPRO AT-M (RF 10)

Вседорожная шина премиум-класса. Волнообразные ламели образуют кромочный эффект, улучшают тягу, сцепление и торможение во всех направлениях. Z-образное расположение блоков протектора улучшает тягу и сцепление. Ступенчатая форма канавок обеспечивает эффективную самоочищаемость, включая и очистку от камней.

HANKOOK DYNAPRO MT (RT 03)

Шина для бездорожья, разнонаправленные V-образные блоки протектора и разновеликие блоки плечевой зоны которой обеспечивают эффективную тягу при движении в любом направлении. Открытая конструкция плечевой зоны этой модели способствует хорошей очищаемости даже в условиях сложного бездорожья.

MICHELIN PILOT SPORT 4S

Эта шина является новинкой нынешнего сезона. Она обеспечивает ряд таких важных характеристик, как быстрый отклик на поворот руля, высокий уровень точности управления, курсовой устойчивости и сцепных качеств как на сухом, так и на мокром покрытии. Этого удалось добиться благодаря использованию ряда передовых технологий. Так, применение технологии Dynamic Response позволяет сохранить стабильность пятна контакта на сверхвысоких скоростях, технология BiCompound, предусматривающая использование двух разных составов резиновой смеси для внутренней и наружной частей протектора, обеспечивает оптимальное сцепление шины с дорогой как на сухом, так и на мокром покрытии. А усовершенствованный состав резиновой смеси повысил показатели износостойкости. Новинкой Michelin Pilot Sport 4S уже оснащаются в первичной комплектации такие автомобили, как Porsche Panamera нового поколения, новый Mercedes AMG E63, Ferrari GTC Lusso. В этом году шина будет представлена для рынка замены в 34 типоразмерах с посадочными диаметрами в 19 и 20 дюймов. В дальнейшем размерный ряд будет пополняться новыми типоразмерами.

MICHELIN PILOT SPORT 4

Шина для премиальных и спортивных версий серийных автомобилей. Высокие характеристики в управляемости на сухом покрытии были достигнуты благодаря использованию в конструкции дополнительного слоя изготовленного из сверхпрочных арамидно-нейлоновых нитей, что позволяет шине сохранять стабильное пятно контакта на высоких скоростях. Более жесткая структура протектора также стабилизирует пятно контакта, позволяя уверенно совершать маневры на высоких скоростях. «Функциональные эластомеры» нового поколения, входящие в состав резиновой смеси, способны «копировать» форму дорожного полотна, обеспечивая оптимальный уровень сцепления на мокрой дороге. Глубокие продольные каналы эффективно отводят воду из пятна контакта, существенно снижая риск аквапланирования. Технология Premium Touch придает надписям внешней боковины премиальный «эффект бархата». Также для каждого размера предусмотрено наличие защиты обода диска, предохраняющей бортовую зону от притираний. В этом сезоне размерный ряд модели пополнился десятью новыми размерами. Таким образом, число типоразмеров теперь 34 с посадочными диаметрами от 17 до 19 дюймов.

MICHELIN LATITUDE SPORT 3

Это уже третье поколение шины, созданной для мощных и спортивных внедорожников. Инженерам компании удалось добиться не только сокращения тормозного пути на мокром покрытии на 2,7 метра, по сравнению с шиной предыдущего поколения, но и существенно улучшить ходимость модели, ее прочность и управляемость. Увеличенная ширина водоотводящих каналов обеспечивает эффективный отвод воды и уверенное сцепление на мокром покрытии, увеличивая порог начала аквапланирования. Дополнительную прочность и снижение риска повреждения шины на дорогах с плохим покрытием обеспечивает двойной каркас в конструкции шины. Резиновая смесь с использованием комбинации эластомеров последнего поколения и силики позволяет добиться высокой износостойкости при сохранении оптимального уровня сцепных свойств и топливной экономичности. В 2017 году шина представлена в 44 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма.

MICHELIN PILOT SPORT CUP 2

Эта модель по-прежнему имеет эксклюзивную омологацию для таких суперкаров, как Mercedes-Benz AMG SLS-Coupe Black Series, Ferrari 458 Speciale и Aston Martin Valkyrie. Сейчас в этот список добавились также обновленный Porsche Carrera 911 GT3 и Audi R8 нового поколения. При движении на гоночном треке шина имеет быструю ответную реакцию на действия водителя, надежное сцепление и стабильность характеристик круг за кругом. Последнее происходит благодаря составу резиновой смеси, которая сохраняет свои свойства даже при сильном нагреве. Шина также демонстрирует высокие показатели сцепления на мокрой дороге как в поперечном, так и в продольном направлении, и стойкость к аквапланированию. Модель доступна в 33 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма.

MICHELIN CROSSCLIMATE +

В нынешнем сезоне компания Michelin представляет обновленную версию шины CrossClimate, ставшую первым представителем нового класса «Лето +». Новая шина существенно продлевает срок эксплуатации с ранней весны до поздней осени и призвана обеспечить высокий уровень безопасности в период межсезонья. Основные улучшения новинки коснулись сцепных свойств на снежном покрытии. Оптимальный уровень сцепления с дорогой, в том числе и на заснеженном покрытии, обеспечивает новая резиновая смесь. Инновационный компаунд также повышает износостойкость шины. Форма протектора шины имеет направленное строение с большим количеством секторов, разделенных широкими водоотводными каналами. Оригинальная форма каждого из секторов, меняющая угол расположения, позволяет кромкам блоков эффективно работать как при разгоне, так и при выполнении маневра на заснеженном покрытии. В то же время другая сторона блока, имеющая сглаженные края, обеспечивает стабильную площадь пятна контакта при движении по твердой поверхности дороги. Ламели плечевой зоны имеют строения, расширяющиеся к основанию, что по мере износа протектора сохраняет способность шины эффективно отводить воду, а Z-образные ламели центральной части позволяют снизить деформацию блоков протектора, что улучшает управляемость шины. Модель CrossClimate + полностью заменит предшественницу с 15 по 18 посадочный диаметр и будет представлена в 36 типоразмерах. Помимо этого в текущем году шина доступна в 13 типоразмерах для кроссоверов.

NEXEN N’FERA SU1

Модель линейки UHP, обеспечивающая четкую реакцию рулевого управления на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Четыре асимметричные канавки обеспечивают оптимальную курсовую устойчивость и эффективный отвод воды из пятна контакта, позволяя достичь высоких тормозных характеристик, а также хорошего уровня сцепления на сухой и мокрой дороге. Долгий срок службы достигается за счет применения новых добавок, препятствующих старению резиновой смеси и неравномерному износу протектора. Шина представлена в типоразмерах от 15 до 21 дюйма с шириной профиля до 285 мм.

NEXEN N6000

Модель преимущественно для спортивного стиля вождения. Для уверенного прохождения поворотов и управляемости в конструкции шины предусмотрены жесткие плечевые блоки, а для стабильного движения по прямой - сдвоенная центральная дорожка. Пятишаговая вариация блоков протектора разной длины снижает уровень шума. Шина представлена в типоразмерах от 16 до 18 дюймов с шириной профиля до 255 мм.

NEXEN N’BLUE HD PLUS

Среди главных достоинств шины выделяется высокий уровень управляемости: жесткая конструкция блоков плечевой зоны обеспечивает надежное сцепление для улучшенного прохождения поворотов и безопасного торможения в экстремальных условиях вождения. Для более уверенного управления и лучшего сцепления на мокрой дороге рисунок протектора имеет 4 широкие канавки, которые эффективно отводят воду из пятна контакта, а асимметричный рисунок протектора способствует снижению риска аквапланирования и надежному сцеплению на мокрой дороге. Инновационный состав резиновой смеси и оптимизированная конструкция каждого элемента шины способствуют уменьшению расхода топлива. Шина представлена в типоразмерах от 13 до 17 дюймов с шириной профиля до 235 мм.

NITTO NT420S

Высокопроизводительные шины созданы для автомобилей класса SUV и отличаются стильным и функциональным асимметричным рисунком протектора, обеспечивающим тихую и комфортную езду. Внешняя часть протектора имеет большой блок (и, как следствие, увеличенное пятно контакта) для улучшения сцепления с сухой поверхностью, в то время как дизайн внутренней части способствует эффективному отводу воды на влажном покрытии. Особый состав резиновой смеси обеспечивает отличный баланс высоких характеристик и износостойкости. Шины представлены в 22 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 24 дюймов.

NITTO NT421Q

Новинка российского рынка в летнем сезоне-2017. Концепция этой новой шины, предназначенной для внедорожников и кроссоверов «Премиум-класса», - тихое и комфортное движение при высоком уровне безопасности. За счет функционального и стильного асимметричного рисунка протектора достигается высокий уровень управляемости и курсовой устойчивости на высокой скорости. Резиновая смесь протектора новейшей разработки обеспечивает уверенное сцепление с мокрым дорожным покрытием, что способствует сокращению тормозного пути. Применение специальной технологии шумоподавляющих канавок способствует низкому уровню шума. В этом сезоне шина представлена в 30 типоразмерах, но в дальнейшем размерный ряд будет увеличиваться.

NITTO NT555 G2

Еще одна новинка Nitto в нынешнем летнем сезоне. Эта сверхскоростная шина демонстрирует высокие показатели как на сухом, так и на мокром покрытии. Она разработана для современных мощных спорткаров, владельцам которых важна уверенная управляемость и надежные тормозные характеристики. Прочная конструкция каркаса обеспечивает оптимальную жесткость для быстрой реакции шины на рулевое управление. Высокотехнологичный состав резиновой смеси позволяет добиться низкого уровня сопротивления качению и улучшить сцепление на мокром покрытии. Агрессивный направленный рисунок протектора с двойным центральным ребром и крупными блоками способствует эффективному отводу воды из пятна контакта шины с дорогой, что обеспечивает высокий уровень управляемости и курсовой устойчивости на мокрой и сухой дороге. Доступна в 10 типоразмерах, но в следующем сезоне размерный ряд будет увеличен.

NOKIAN HAKKA BLUE 2

Линейка шин Nokian Hakka предназначена для эксплуатации в сложных климатических условиях, в том числе и на дорогах с неровным покрытием. Это учитывалось и при разработке резиновых смесей для всех моделей Hakka, в том числе для новинки класса «Премиум» - модели Blue 2, продажи которой начались весной этого года. Боковая поверхность ребер на протекторе Hakka Blue 2 имеет полукруглые углубления в форме профиля мяча для гольфа, которые, оптимизируя воздушный поток, охлаждают поверхность шины и препятствуют возникновению шума. Специальный слой резиновой смеси на боковинах шины амортизирует удары и снижает воздействие неровностей дорожного покрытия на подвеску автомобиля. Ламели оптимизированной формы удаляют влагу из пятна контакта шины с дорогой, выводя воду в широкие главные канавки через центральную канавку ребра. Легкий стальной брекер повышенной прочности способствует высокому уровню управляемости при маневрировании и перестроениях. Ассортимент типоразмеров Hakka Blue 2 варьируется посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов и включает модели с индексами скорости V и W.

NOKIAN HAKKA BLACK SUV

Эта спортивная шина - результат почти четырех лет разработок. В основе дизайна протектора асимметричный рисунок, что благотворно сказывается на точности управления как на скоростных магистралях, так и на дорогах с грубым покрытием. Жесткие плечевые зоны соединены крупными шашками протектора, которые, в свою очередь, связаны продольными ребрами. Таким образом, блоки протектора меньше подвержены деформациям, что улучшает управляемость в поворотах. Плечевые зоны с асимметричными скошенными углами наклона канавок помогают сделать управление более предсказуемым и логичным. Целый ряд инноваций использован и для повышения стойкости шины к аквапланированию. Это и перьевые канавки, проходящие через ребра в центральной зоне, и расширенные канавки в области плечевых зон, и широкие полированные главные канавки. Резиновая смесь, хорошо работающая в широком диапазоне температур, оптимизирована для интенсивной эксплуатации и высоких скоростей. Кроме того, в состав резиновой смеси для боковины добавлены арамидные волокна, делающие шину устойчивой к износу и порезам. Ассортимент шины включает 26 типоразмеров с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов с индексами скорости V и W.

NOKIAN ROCKPROOF

Эта модель представляет собой новую продукцию концерна Nokian Tyres и создана для любителей вождения по бездорожью. Новая, стойкая к порезам, гибридная резиновая смесь и агрессивный рисунок протектора обеспечивают высокую устойчивость шины даже в условиях сложного бездорожья. Оптимизированная поддержка шашек протектора обеспечивает жесткость протектора, что положительным образом сказывается на стабильности и управляемости. Специальные «удалители камней» предотвращают застревание острых и неровных камней в протекторе. Технология боковин с арамидными волокнами обеспечивает новый тип износоустойчивости и защиты в сложных дорожных условиях. Шина представлена в восьми типоразмерах от LT 225/75 R16 до LT 315/70 R17.

NOKIAN NORDMAN SX2

Это еще одна новинка сезона концерна Nokian Tyres, продажи которой начались нынешней весной. Среди основных инноваций модели - каналы особой формы, расположенные между блоками плечевой зоны, которые ускоряют отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Новая экологическая смесь с использованием частиц силики обеспечивает уверенное сцепление с мокрой дорогой и низкое сопротивление качению при любых температурах. Добавление в резиновую смесь соснового масла повышает износостойкость шины. В конструкции шины так же применено уже ставшее традиционным для линейки Hakka решение - полусферические полости в стенках ребер протектора, напоминающие углубления на поверхности мяча для гольфа. Инновация снижает внешний шум шины во время движения. Ассортимент типоразмеров шины варьируется от 13 до 16 дюймов и включает продукты с индексами скорости T и H.

PIRELLI P ZERO

Эту шину итальянская компания представила весной прошлого года. По словам самих разработчиков, особенностью новой шины является максимальная устойчивость даже на самых высоких скоростях. Технология, суть которой заключается в применении особо жесткой резиновой смеси в зоне борта, появилась благодаря опыту разработок и производства шин для гонок Формулы-1. Подобное решение обеспечивает наиболее быстрый и точный отклик на движения рулем без потери сцепления в поперечном направлении. Применение еще одной специальной технологии позволило сделать пятно контакта более плоским, что способствует большей равномерности износа и увеличению долговечности шины. Увеличенное число канавок протектора, а также углубление и расширение каналов позволило на 10 % увеличить объем воды, отводимой из пятна контакта, что повысило стойкость шины к аквапланированию. Особый рисунок протектора также позволил снизить уровень шума, издаваемого шиной. Ряд новых решений, использованных в разработке и производстве новинки, позволил на 15 % снизить сопротивление качению, что заметно сказывается на топливной экономичности. Сегодня под одним названием P Zero производятся три различных с технической точки зрения варианта шин, и каждый из этих вариантов рассчитан на конкретный тип автомобиля. Для машин с более выраженными спортивными характеристиками предусмотрен вариант с менее рельефным протектором (А), второй вариант (В) больше подходит седанам. Третий рисунок протектора (C) похож на гоночный слик и разработан специально для новой шины P Zero Corsa.

PIRELLI CINTURATO P7

«Зеленая» шина для автомобилей среднего и представительского класса. Нанесенный на боковину знак экологической безопасности говорит о том, что в составе резиновой смеси использованы только натуральные материалы, не содержащие ароматических масел. При запуске шины решения, примененные в ее конструкции и рисунке протектора, позволили почти на 30 % снизить уровень шума, а тормозной путь на сухом и мокром покрытии сократить, соответственно, на 1 и 2 метра. Шина представлена в 41 типоразмере (с учетом run flat - 53) с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов и шириной от 205 до 275 мм.

PIRELLI SCORPION VERDE ALL SEASON M+S

Еще одна «зеленая» шина Pirelli, предназначенная для внедорожников представительского класса и кроссоверов. Оптимизированный профиль шины и использование инновационных материалов позволили на 10 % снизить вес шины и на 20 % уменьшить показатели сопротивления качению, что способствует снижению вибрации, комфорту и экономии топлива. Благодаря часто расположенным продольным и поперечным ламелям повышается курсовая устойчивость на мокрой дороге и в снежной каше. Большая площадь пятна контакта и четыре широких продольных канавки в рисунке протектора обеспечивают эффективный отвод воды, повышая уровень безопасности на мокрой дороге. Шина представлена в 39 типоразмерах (с учетом run flat - 40)с посадочными диаметрами от 15 до 21 дюйма с шириной от 205 до 295 мм.

ROADSTONE N8000

Асимметричный рисунок протектора с тремя мощными центральными ребрами и широкими канавками способствует уверенному прохождению поворотов и улучшенному отводу воды из пятна контакта на высоких скоростях. Внешнее плечо особой оптимальной формы с жесткими блоками улучшает торможение. Также эффективность торможения улучшена за счет добавления в состав резиновой смеси бутадиен-стирольного каучука. Шина представлена в типоразмерах от 16 до 20 дюймов с высотой профиля до 275 мм.

ROADSTONE N’BLUE ECO

Экологичная модель, состав которой был разработан с добавлением оксида кремния, позволяет уменьшить потребление топлива до 20 %. Оптимизированный профиль и рисунок протектора, как центральной, так и плечевой части, а также жесткость блоков способствуют увеличенному пробегу и равномерному износу. Большое количество поперечных канавок разной формы и пятишаговая вариация блоков протектора разной длины разработаны для снижения шума и комфортной езды. Шина представлена в типоразмерах от 14 до 16 дюймов с высотой профиля до 215 мм.

ROADSTONE СР672

Хорошо зарекомендовавшая себя модель обеспечивает высокий уровень сцепления на сухой дороге и обладает большим ресурсом износостойкости. Среди особенностей рисунка протектора можно выделить сдвоенную центральную дорожку, обеспечивающую стабильное движение по прямой, и жесткие плечевые блоки. Шина представлена в типоразмерах от 13 до 18 дюймов с высотой профиля до 235 мм.

TIGAR ULTRA HIGH PERFORMANCE

Эта шина предназначена для водителей автомобилей среднего класса, предпочитающих динамичную езду. Продольные и поперечные водоотводные каналы эффективно отводят воду из пятна контакта, что обеспечивает высокий уровень сцепления не только на сухом, но и на мокром покрытии, а массивные блоки плечевой зоны способствуют хорошей управляемости. Кроме того, при разработке шины был применен новый состав резиновой смеси с добавлением силики, который позволил добиться высокого уровня износостойкости, а также снизить уровень сопротивления качению. Также особенностью новой шины является наличие защиты обода диска во всех типоразмерах. Новинка Tigar Ultra High Performance пришла на смену шине Tigar Syneris и со временем полностью заменит собой предшественницу. В этом году шина доступна в 25 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 19 дюймов.

TOYO PROXES ST3

Новая летняя высокоскоростная модель нового поколения для автомобилей классов SUV, CUV и пикапов, пришедшая на смену модели Proxes ST2 и предназначенная для эксплуатации преимущественно в городских условиях и на шоссе. Новинка имеет эффектный спортивный дизайн и обладает направленным рисунком протектора, что обеспечивает высокий уровень курсовой устойчивости и улучшенные характеристики на мокром покрытии. Оригинальная форма блоков в виде параллелограмма и специальный состав резиновой смеси обеспечивают дополнительную жесткость блоков, что способствует их стабильности во время движения. Жесткость блоков так же повышают и 3D-ламели. Эти решения обеспечивают стабильное пятно контакта и способствуют уверенному сцеплению на сухой дороге. Конструкция шины, в которой использованы новейшие технологии (бесстыковочный опоясывающий слой, двойной брекерный слой с нитями высокой прочности, двухслойный каркас, бортик для защиты обода диска), обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности при езде как по сухой, так и по мокрой дороге. Шина представлена в 40 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 24 дюймов.

TOYO PROXES SPORT

Новый флагман в линейке Toyo Tires, созданный в ответ на ключевые требования, предъявляемые к шинам водителями мощных автомобилей: управляемость на высокой скорости и сцепление на мокрой дороге. При этом разработчики компании Toyo Tires постарались обеспечить эти характеристики без ущерба для таких показателей, как ходовой комфорт и ходимость шин. При разработке Proxes Sport в Toyo Tires для улучшения свойств резиновой смеси использовали собственную технологию Nano Balance. Эта технология позволяет моделировать и анализировать взаимодействие компонентов смеси на нано-уровне и смешивать компоненты с высокой точностью. В результате получается более упругая, износостойкая смесь и снижается сопротивление качению шины. Конструкция шины, так же спроектированная с помощью самых передовых технологий, в сочетании с оптимизированным рисунком протектора обеспечивают более четкое рулевое управление, что позволяет получить истиное удовольствие от вождения. В текущем сезоне шина представлена ограниченной линейкой из 5 типоразмеров, но уже в следующем сезоне модель будет доступна в широком диапазоне (более 44 типоразмеров) с посадочными диаметрами от 17 до 20 дюймов.

TOYO OPEN COUNTRY A/T +

Премиальная шина для кроссоверов и внедорожников отличающаяся как агрессивным дизайном, так и высокими характеристиками. Пришла на смену модели первого поколения . У новой модели обновлен состав резиновой смеси, дизайн протектора и боковины, что позволило улучшить большинство характеристик предшественницы (управляемость на сухой и мокрой дороге, акустический комфорт, коэффициент сопротивления качению). Модель подходит для эксплуатации как в городских условиях, так и для легкого бездорожья. Представлена в 45 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.

Летние шины сделаны из гораздо более мягкой резиновой смеси, нежели зимние шины, что обеспечивает лучшее сцепление и превосходную управляемость на сухой и мокрой дорогах в более тёплых условиях.

Летние шины также имеют гораздо более простой рисунок протектора с меньшим количеством канавок. Такой рисунок протектора оптимизирует контакт с дорогой во время сухих летних месяцев, обеспечивая автомобиль гораздо лучшим сцеплением с дорогой и тормозной способности.

Какие преимущества нам должны давать лучшие летние шины 2018 года? Всё просто, от лучшей летней резины мы ждём 4 главных характеристики, по которым они должны превосходить своих конкурентов:

  • Лучший накат и уменьшенный расход топлива, как следствие . Поскольку соединения в летних шинах имеют меньшую эластичность, на сухой дороге сопротивление качению шины снижается. В результате водители могут извлечь выгоду в виде лучшего наката.
  • Улучшенный комфорт водителя и снижение уровня шума . Летние шины мягче, чем их зимние аналоги, что означает, что они лучше поглощают вибрации от неровной поверхности дороги и, как правило, тише.
  • Улучшенная управляемость . Мягкие шины обеспечивают лучшее сцепление на сухих поверхностях. А лучшие летние шины 2018 года должны обеспечивать непревзойдённую управляемость и устойчивость рулевого управления.
  • Износостойкость . Один из самых важных параметров экономии на резине. Конечно же, хорошая покрышка просто обязана быть долговечной.

Мы проанализировали результаты тестов новых покрышек 2017/2018 модельного года, а затем прочитали малочисленные (ведь покрышки новые) отзывы от владельцев такой резины. Это дало нам общую картину.

Мы смогли отобрать, действительно, лучшие летние шины текущего 2018 года.

Мы промониторили и цены на целевую резину и приводим в рейтинге один из наиболее популярных типоразмеров - 16 радиус. Итак, вот наш рейтинг лучших летних шин 2018 года!

Continental Sport Contact 5 - лучшая на сухой и мокрой дороге

Конти Спорт Контакт 5 - это весьма сбалансированная летняя шина с лучшими отметками на мокрой и сухой дороге. Единственный момент, по тестам респектабельного центра ADAC шина набрала всего 5,4 балла по комфорту по 10-балльной шкале и 7,8 по сопротивлению качению, что также не очень много.

  • Всего: 39 баллов
  • Сухой асфальт: 9.6 баллов
  • Мокрый асфальт: 8.2 баллов
  • Комфорт: 5.4 баллов
  • Износ: 8 баллов

Средняя стоимость 16 радиуса: 9 500 рублей

Pirelli P Zero - лучшая шина 2018 на сухой дороге


Ещё одна высокопроизводительная летняя шина призвана обеспечить идеальную управляемость на сухой дороге.

  • Всего: 37.2 баллов
  • Сухой асфальт: 9.2 баллов
  • Мокрый асфальт: 8 баллов
  • Комфорт: 5.8 баллов
  • Сопротивление качению: 7.8 баллов
  • Износ: 7.4 баллов

Возможные размерности: от 16 до 23""
Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 / 355 мм
Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 80

Vredestein Ultrac Vorti


Ultrac Vorti - это высокопроизводительная шина в топовом сегменте компании-производителя покрышек. Шина была разработана в тесном сотрудничестве с итальянской компанией Giugiaro, а её дизайн Slimline и асимметричные профиль этой шины дают ей чрезвычайно спортивный и уникальный внешний вид.

Благодаря использованию инновационных технологий шина также заявляется как удивительно тихая.

  • Всего: 36.8 баллов
  • Сухой асфальт: 9.6 баллов
  • Мокрый асфальт: 7 баллов
  • Комфорт: 5.8 баллов
  • Сопротивление качению: 7 баллов
  • Износ: 7.4 баллов

Возможные размерности: от 17 до 22""
Ширина профиля: 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315 / 335 мм
Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55

Средняя стоимость 17 радиуса: 5 600 рублей

Hankook Ventus S1 evo2


По заявлению производителя, Ventus S1 evo2 является премиальной шиной, которая обеспечивает точное, контролируемое прохождение поворотов на высоких скоростях и высокую экологическую производительность, благодаря минимизированию сопротивления качению и реализации оптимального профиля.

  • Всего: 36.2 баллов
  • Сухой асфальт: 8.4 баллов
  • Мокрый асфальт: 6.8 баллов
  • Комфорт: 5.4 баллов
  • Сопротивление качению: 8.2 баллов
  • Износ: 7,4 баллов

Возможные размерности: от 16 до 22""
Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 мм

Средняя стоимость 16 радиуса: 8 600 рублей

Sava Intensa UHP - самая износостойкая


Изготовитель хвалит свою резину как отличную для мокрой и сухой дороги, снижающую расход топлива и за низкий уровень шума. Однако, по результатам тестов резина оказалась лучшей в 2017 году, благодаря более всего отменной износостойкости.

  • Всего: 38 баллов
  • Сухой асфальт: 7.6 баллов
  • Мокрый асфальт: 6.8 баллов
  • Комфорт: 6 баллов
  • Сопротивление качению: 7.2 баллов
  • Износ: 10.4 баллов


Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 мм

Средняя стоимость 17 радиуса: 5 700 рублей

Nokian Z


  • Всего: 34.6 баллов
  • Сухой асфальт: 7.6 баллов
  • Мокрый асфальт: 6.6 баллов
  • Комфорт: 5 баллов
  • Износ: 7.4 баллов



Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60

Средняя стоимость 16 радиуса: 7 500 рублей

Michelin Pilot Sport 3


В технологии шины Мишлен Пилот Спорт 3 применены самые новейшие технологии производства резины, что позволило ей стать одной из лучших в нашем рейтинге. Так, смесь "Green Power Compound" обеспечивает повышенную износостойкость шины, а ещё в ней использованы специальные смеси для повышенной износостойкости, быстрого прогрева и противодействия аквапланированию.

  • Всего: 36.8 баллов
  • Сухой асфальт: 9.4 баллов
  • Мокрый асфальт: 7.4 баллов
  • Комфорт: 6 баллов
  • Сопротивление качению: 7.6 баллов
  • Износ: 6.4 баллов

Возможные размерности: от 15 до 21""
Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм
Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55

Средняя стоимость 16 радиуса: 6 600 рублей

Maxxis Victra Sport VS01


Это новая летняя шина с асимметричным рисунком протектора и модным привлекательным внешним видом. Производитель обещает высокую высокоскоростную производительность этой резина спорта и стабильность вождения, что обеспечивает необычайный контроль и маневренность.

  • Всего: 33.8 баллов
  • Сухой асфальт: 8.8 баллов
  • Мокрый асфальт: 4.4 баллов
  • Комфорт: 5.2 баллов
  • Сопротивление качению: 8 баллов
  • Износ: 7.4 баллов

Возможные размерности: от 16 до 20""
Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 мм
Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 55

Средняя стоимость 16 радиуса: 6 500 рублей

Bridgestone Potenza RE003


Potenza Adrenalin RE003 поднял планку ещё выше для шин спортивной производительности. Передовые технологии и уникальный рисунок протектора, состав шины позволили создать покрышку , которая обеспечивает невероятный опыт вождения для водителей спортивных автомобилей.

  • Всего: 34 баллов
  • Сухой асфальт: 6.4 баллов
  • Мокрый асфальт: 7 баллов
  • Комфорт: 5 баллов
  • Сопротивление качению: 8.6 баллов
  • Износ: 7 баллов

Возможные размерности: от 15 до 20""
Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 мм
Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60

Средняя стоимость 16 радиуса: 5 800 рублей

24.01.2017 в 21:07 · Pavlofox · 23 750

Рейтинг летней резины на 2019 год

10.

Hankook Ventus открывает рейтинг летней резины 2019 года. Эта японская марка достаточно популярная на российском рынке. Шины этого производителя отличаются не только красивым дизайном, но и широким профилем. На этих покрышках, компания заверяет, можно разогнаться до 300 км в час, при этом нисколько не навредив им. В этом позволяют убедиться проведенные испытания специалистами в области гонок. Водитель получает максимальную устойчивость и безопасность на дороге. Уникальная форма протектора гарантирует безупречную управляемость. Каждая шина способна выдержать до 670 килограмм веса.

9.


Goodyear EfficientGrip Performance занимает девятую строчку в топе лучших летних шин 2019 года. Это одна из последних разработок американской компании, которая идеально подойдет для легковых автомобилей с мощным движком. Американцы в ходе разработки модели применили новейшую технологию, которая позволила достигнуть идеального баланса между великолепным сцеплением с дорогой в любых, даже самых экстремальных условиях и долговечностью. Достичь этого удалось благодаря применению сразу нескольких высококачественных смесей резины. Протектор покрышки включает в себя два слоя: внутренний изготовлен из резиновой смеси и обладает повышенной жесткостью и пониженным тепловыделением, верхний слой сделан из эластичной резины, которая позволяет облегать неровности дорожного полотна, за счет чего достигается идеальное сцепление с дорогой.

8. Kumho

Kumho входит в десятку лучших летних покрышек 2019. Корейский производитель поставляет на рынок вполне качественную продукцию с хорошими характеристиками. Продукция производителя представлена несколькими сериями. Kumho выпускает резину для спортивных авто и легковых машин. Покрышки для спортивных модификаций обладает повышенной износостойкостью и долговечностью. Не уступают по качеству и шины, предназначенные для седанов. Kumho отличаются не только хорошим качеством, но и доступной ценой.

7.

Очень качественная летняя резина от французского производителя, которая не могла ни попасть в рейтинг лучших покрышек 2019. Производитель использует универсальную технологию в изготовлении своего продукта. Резина этой компании получила большое количество положительных отзывов от автолюбителей, что также позволяет судить о высоком качестве этих шин. Основные характеристики Michelin заключаются в их бесшумности, экологичности и хорошем сцеплении с дорогой. Резина позволяет достичь высокого уровня маневренности на дороге. Благодаря хорошей устойчивости и сцеплению с дорожным полотном, достигается максимальная безопасность управления автомобилем при любых погодных условиях.

6.

Занимает шестую строчку в списке лучшей летней резины 2019. Эта резина обладает хорошими функциональными характеристиками и вполне доступной стоимостью. Уникальный рисунок протектора обеспечивает хорошую маневренность и идеальное сцепление с дорожным полотном даже в дождь. Кроме этого, шинам не свойственно сильно нагреваться благодаря специально используемой технологии при изготовлении резины. За счет этого повышается не только износостойкость покрышек, но и достигается максимальная бесшумность при движении. Специальный поверхностный слой резины обладает амортизирующими свойствами, из-за чего снижается уровень вибрации.

5.

Входит в пятерку лидеров среди летних покрышек на российском рынке. Компания-производитель предлагает огромный выбор шин, предназначенных для любых видов транспорта. Все они обладают высокой износостойкостью, великолепным сцеплением с дорогой, и обеспечивают маневренность и полную безопасность в пути. Резина этой фирмы не склонна к перегреву, не создает шума и обеспечивает отличную амортизацию. Bridgestone позволяет достичь высокие скоростные показатели на дороге, что никак не отразится на износе покрышки. Это один из немногих производителей, которому удалось достичь максимальных характеристик при изготовлении своего продукта.

4.


Pirelli Cinturato - эта летняя резина считается одной из лучших, представленных на российском рынке на сегодняшний день. Покрышки имеют высокую производительность и предназначены для авто с повышенной мощностью. Они обладают повышенным сопротивлением к скольжению и обеспечивают безопасное вождение даже в мокрую погоду. Pirelli Cinturato обеспечивают плавность во время вождения и идеальное сцепление с дорожным полотном. Специальная технология, применяемая при производстве продукта, позволяет максимально снизить деформацию шин при крутых поворотах. Помимо всех вышеописанных характеристик, Pirelli Cinturato обладают высокой износостойкостью.

3.


открывает тройку лучших летних шин, которые имеют идеальное соотношение цена-качество. Несмотря на их невысокую стоимость по своим функциональным характеристикам они не уступают более дорогим конкурентам. Vredestein будут служить водителю верой и правдой не один год. Голландская компания постаралась совместить в своем продукте все те качества, которыми должна быть наделена современная резина. Высокая прочность, отличное сцепление, минимум шума при езде и практически отсутствие перегрева покрышек во время движения позволяют Vredestein занять одну из первых строчек рейтинга среди летней резины 2019.

2. Barum

Barum занимает вторую строчку в рейтинге летних шин 2019. Серия резины, выпускаемая компанией Барум, предназначена для всех разновидностей транспорта: от легковых до грузовых. Эластичная мягкая резина верхнего слоя обеспечивает минимум вибрации и шума на дороге, а уникальный рисунок протектора обеспечивает маневренность и хорошее сцепление с дорожным полотном. Barum также может похвастаться великолепной устойчивостью к износостойкости.

1.

Завершает рейтинг летних шин 2019. Немецкая компания, выпускающая резину Continental строго следит за качеством своего продукта. Покрышки этого производителя прослужат долгие годы при этом не теряя своей первоначальной высокой производительности, которая обеспечивает отличную управляемость при любых погодных условиях и великолепное сцепление с дорожным полотном. Кроме этого Continental не перегреваются и не создают шума. Технология, по которой изготовлены покрышки, обеспечивают отсутствие деформации на крутых поворотах и при заносах.

Выбор читателей:










Вверх